Собираюсь выкинуть колдун
|
|
dost
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 23:09 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Dober) откручивать трубки от гтц по мне полный бред Полностью откручивать не надо,а только до появления течи. Но если и это полный бред то предложи свой более разумный способ удаления воздуха из ГТЦ
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 03.12.2010, 12:30 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Миш, я согласен с Артемом...откручивание трубок с ГТЦ - это уж слишком!!! А разумных способов много: 1. простейший пролив системы, если не торопишся - открыл штуцер заднего правого и шланг в баночку, только смотри, чтоб не вылилось все из бачка , а так на 1 см уровень в бачке упал - переходи к следующему. 2. если торопишься, то способ 1 можно ускорить подав давление в бачок 0,5 кг гдето - смотри, чтоб не лопнул, если больше дашь. Я подаю ножным насосом! 3. пролив снизу(способ я описывал для прокачки сцепления) - это более трудоемкий. но идеальный способ ИМХО, т.к. жидкость подается снизу вверх и вытесняет весь возможный воздух из системы.
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Пятница, 03.12.2010, 12:32 |
|
| |
dost
| Дата: Пятница, 03.12.2010, 13:36 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (valerun) я согласен с Артемом...откручивание трубок с ГТЦ - это уж слишком!!! Хорошо,а что именно слишком кто нибудь из вас может объяснить?Трубки боитесь сломать или просто неэффективный и не логичный способ? Quote (valerun) 1. простейший пролив системы, если не торопишся - открыл штуцер заднего правого и шланг в баночку, только смотри, чтоб не вылилось все из бачка Мне не помогло. Quote (valerun) 2. если торопишься, то способ 1 можно ускорить подав давление в бачок 0,5 кг гдето - смотри, чтоб не лопнул, если больше дашь. Я подаю ножным насосом! Аэратора у меня нету. Quote (valerun) 3. пролив снизу(способ я описывал для прокачки сцепления) - это более трудоемкий. но идеальный способ ИМХО, т.к. жидкость подается снизу вверх и вытесняет весь возможный воздух из системы. Довольно геморойный способ,но наверняка эффективный. Я на прокачку потратил минут десять максимум и из инструмента мне понадобился только ключ на 11. Вот еще погуглил и пару сцылок нашел по прокачке ГТЦ тем же методом,правда там не про "бочку" http://www.nexia-club.ru/eksplua....ro.html http://www.carmanz.com/honda....19.html
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
Dober
| Дата: Вторник, 07.12.2010, 22:57 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Если откручивание трубок помогло то это хорошо, в твоем случае могу предположить что когда-то смешали разные типы тормозух, я однажды качал такие тормоза на форде прмерно неделю, в том случае как раз дело дошло до разборки всех трубок иначе тормозуха никак не хотела до задних колес доходить. Лучше все-таки поменять тормозуху прокачав каждое из колес качков по 10. Прошлой зимой столкнулся с замерзанием тормозухи, после чего тоже завоздушилось одно из задних колес, при прокачке всех контуров воздух оказался в обоих задних контурах, хотя одно из задних колес и проходило гто.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
dost
| Дата: Среда, 08.12.2010, 19:28 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Dober) Лучше все-таки поменять тормозуху прокачав каждое из колес качков по 10. Тормозуха меняная и прокачаная,просто при замене жидкости скорее всего я не уследил за уровнем в бачке,после этого все и началось.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |