Манжета поршня.
| |
EuroUMA
| Дата: Понедельник, 22.11.2010, 08:55 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| Решил тут махнуть манжету на одном суппорте (Girling), заказал сегодня. Такой вопрос, как это сделать попроще? Не охото снимать суппорт, потрошить его . Уплотнительное кольцо (резиновое) целое, система герметична, только сама манжета потрёпаная временем (скоро каюк придёт). Можно ли просто старую манжету выдернуть, максимально вытянуть поршень и нацепить новую? Ещё и направляющие заказал, их тоже махну, но там всё понятно.
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
skvortsov
| Дата: Понедельник, 22.11.2010, 11:40 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 20.10.2010
| без полного вынимания поршня не получится т.к манжета одним концом вставляется в цилиндр.P.S. занятие муторное,но выполнимо.
1988 PM
|
|
| |
Tambov
| Дата: Понедельник, 22.11.2010, 13:34 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Это точно.на неделе самому придется еще один менять!порвался.
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
Strelok
| Дата: Понедельник, 22.11.2010, 19:26 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 07.10.2010
| Да,вынимать придется весь поршень.Раньше я когда менял всегда сначала вставлял маншету в суппорт,а потом потихоньку натягивал на поршень и вставлял поршень в сам суппорт.Оказывается можно проще:натягиваешь манжету на поршень,сдвигаешь почти на самый край и потихоньку,крутящим движением вставляешь ее в цилиндр.И будь осторожен с резиновым колечком,лучше все смажь тормозухой как следует, и как бы вкручивай поршень,а то начнешь давить,может закусить колечко и не будет герметичности.
Audi 80 B3 1.8SF 88г.в.
|
|
| |
EuroUMA
| Дата: Вторник, 23.11.2010, 06:23 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| Спасибо, поэксперементируем. Глянем что да как там всё.
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
Tambov
| Дата: Вторник, 23.11.2010, 11:25 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Потом только тормоза опять прокачивать муторно
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
Petrovich
| Дата: Вторник, 23.11.2010, 12:46 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 16.05.2010
| Quote (Tambov) Потом только тормоза опять прокачивать муторно Надо просто пролить и не мучаться
Audi 80 (В3 ) 1.8 NE, карб. Кейхин 1, 1990г. выпуска, МКПП-5, ц/з, заводской люк, электро зеркала, электро стеклоподьемники, спойлер, литые диски
|
|
| |
EuroUMA
| Дата: Вторник, 23.11.2010, 13:38 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| Petrovich, +1 Проливка лучшый способ + потом раза 3-4 для надёжности качнуть и всё.
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
Tambov
| Дата: Вторник, 23.11.2010, 13:59 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Просто открутить штуцер и все?
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
EuroUMA
| Дата: Вторник, 23.11.2010, 14:41 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| Tambov, Да, НО при этом подливать свежую тормозуху в бачок, что бы тот не опустел, иначе ВСЁ завоздушится. Но я не миллионер, и на штуцер одевал шланг, что бы тормозуху не напол вылевать а в баночку, хотя бы для промывки или смазки.
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
Tambov
| Дата: Среда, 24.11.2010, 13:45 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Сегодня менял подшипник заодно поменял и манжету пролил все,качнул несколько раз,а тормоз все равно со второго раза берет,и еще,подвинул датчик абс и оно заработало,наконец то!!!
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
EuroUMA
| Дата: Среда, 24.11.2010, 14:32 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| Tambov, Принимай поздравления! Расскажи в кратце что да как там с этой манжетой, если не сложно.
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
Tambov
| Дата: Среда, 24.11.2010, 15:58 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Короче в кратце там геморой полный,вобщем засовывал ее туда.натянул пыльник на поршень точнее на его край,затем один край вставил в пас в корпусе суппорта второй край аккуратно подсовывал тонкой отверткой,с горем пополам и со своим помошником засунули туда его.закрутил поршень и все! Делал все с помошником одному очень сложно и незнаю реально ли.
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
|