греются тормозные барабаны
|
|
kostya
| Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:14 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Я покупал восьмерошные накладки и приклепал их старым колодкам. Получилось дешевле раз в 10 и таких вот заморочек не было!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
zvv
| Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:40 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Вот вам и TRW. Прям как в анекдоте "После сборки доработать напильником".
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
Alex666
| Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:39 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 08.10.2010
| Quote (nikan) Оказалось заедал клин,смазал и всё стало нормально Как так? Он и должен расклинивать, а не обратно уходить за счет сжатия пружин!!!
|
|
| |
dost
| Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 22:54 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (den32) С помощью молотка выпрямил лапку ручника чтобы в том месте куда вставляется нажимная штанга,лапка ходила вплотную с колодкой. Вооот,теперь тоже вспомнил что молотком дорабатывал тягу ручника на верстаке.И сейчас посмотрел по зкзисту колодки действительно разные бывают как и планки. Оказывается есть ТРИ!!! разновидности комплекта колодок на B3. Оригинальные номера 1H0 698 520 X и 357 698 525 X вроде как ничем не отличаются друг от друга судя по номерам заменителей.А вот 811 698 525 AX даже у заменителей имеет другой каталожный номер,какой нужен мне я так и не понял И на старом форуме по-моему было обсуждение что колодки могут отличаться друг от друга именно формой тяги ручника...
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
nikan
| Дата: Понедельник, 08.11.2010, 19:33 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 20.05.2010
| Quote (Alex666) Как так? Он и должен расклинивать, а не обратно уходить за счет сжатия пружин!!! После торможения клин немного должен отходить назад,или не проваливаться вниз,точно не могу сказать,иначе колодки будут как на ручнике стоять и колесо не провернёшь. А у меня он проваливался вниз и оставался в том положении, в каком тормозил.НЕ знаю,может как по другому должно быть,но уменя после смазки клина стало нормально.
88г. 1.8S дв.SF кейхин1
Сообщение отредактировал nikan - Понедельник, 08.11.2010, 19:57 |
|
| |
Морячок
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 10:43 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| клин, это самоподводящее устройство колодок. Назад он не должен возвращаца. А совсем провалица ему не дает пупырь на обратной стороне.
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
|
|
| |
nikan
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 19:19 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 20.05.2010
| Quote (Морячок) А совсем провалица ему не дает пупырь на обратной стороне. А он у меня не совсем проваливался. После того как нажму на тормоз,у меня клинило колесо.И пока я не подниму клин вверх,ехать было нельзя. После смазки всё стало нормально. Из этого я сделал вывод,что он всётаки при нажатии на тормоз ,уходит вниз. А при отпускании педали тормоза,немного поднимается вверх. А у меня до этого он просто расклинивал колодки,и в этом положении оставался.
88г. 1.8S дв.SF кейхин1
|
|
| |