Не работает АБС
|
|
FryPpy
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 14:54 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Quote (Tambov) А кнопка виной не может быть? скорее нет... ее можно "удалить" для проведения эксперимента... ну и собственно кнопка должна отключать АВС (с зажиганием иконки) даже на стоячей машине....
|
|
| |
Tambov
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 18:21 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| А у меня не выключает
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
Serg324
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 19:48 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| ну а определить какой датчик вышел из строя можно так, только канечно не обрыв: вообщем завешиваеш колесо , включаеш зажигание и крути колесо и на каком колесе загорицца на приборке ошибка абс на том и меняй датчик. По крайней мере на бмв такой способ работает.
88год SF mono-motronic, ГУР.
|
|
| |
Tambov
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 19:57 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Сомниваюсь я что то
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
Serg324
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 20:19 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| ну тогда чтоб на верняка диагностика точно спасет :)))))
88год SF mono-motronic, ГУР.
|
|
| |
Tambov
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 20:30 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Я узнавал мне сказали что блок тех годов не возможно продиагностировать
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 21:37 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Serg324, интересный способ... другой более научный - потключить осциллограф к датчику - должна быть ровненькая синусоида... если амплитуда самой синусоиды не постоянна (гнутый реперный диск) или есть пропуски (зубья отвалились), увы не знаю какая должна быть амплитуда у синусоиды - но путем проверки всех колес наверное можно выяснить... Посмотрел в схемы - извиняй за воодушевлени - действительно до 93го года не было даже намека на диагностику АВСа - в 93ем модельном появился проводок на диагностику, зато исчезла кнопка отключения вместе с реллюшкой....
|
|
| |
Serg324
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 21:42 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| ну за диагностику извиняйте тогда.. просто абс на 80 ке еще ниразу в глаза не видел.
88год SF mono-motronic, ГУР.
|
|
| |
dost
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 23:08 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Ну а просто тестером разве датчики проверить нельзя?Там же тупо сердечник с обмоткой,который работает по принципу звукоснимателя на гитаре.Я их (звукосниматели) сам когда то мотал и проверял на работоспособность Цешкой,стрелка дергалась при постукивании по датчику.Ну или хотя бы сопротивление обмотки померить и убедится что она не в обрыве.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Вторник, 02.11.2010, 00:24 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Serg324, я не говорил что он не сработает.... Да можно проверить мультиметром - обрыв он полюбому должен показать...
|
|
| |
Tambov
| Дата: Вторник, 02.11.2010, 08:11 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Каким образом он показать должен?как это сделать?
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
McLey
| Дата: Вторник, 30.11.2010, 18:46 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30.11.2010
| Помогите пожалуйста. Тоже возникли проблемы с АБС. Автомобиль Audi 80 B3 Qattro 1991 г.в., 1.8 литра PM. wauzzz8azma193387 Заклинило "солдатик" на правом заднем суппорте, в результате чего, до металла стёрло колодку. Были куплены набор колодок (940 рублей Ferrodo) и ремкомплекты суппортов(280 р. штука) , соответственно заменены колодки, и перебраны суппорта с заменой пыльников "солдатиков" и прочих резиновых штучек. После замены, на ходу стала загораться лампочка ABS aus (отключение АБС) как на абсолютно ровной дороге, так и на кочках во время тряски, АБС соответственно отключается. После двукратного нажатия на кнопку ABS на панели (1е нажатие- отключить АБС, 2е нажатие включить АБС) лампочка гаснет и АБС работает нормально, но спустя некоторое время опять загорается лампочка и АБС отключается. Подскажите пожалуйста, что могло быть поломано во время смены колодок и переборки суппортов, и каким способом это можно устранить. Желательно малой кровью:) Буду очень признателен если подскажете ссылку на какой-нибудь фотоотчёт по данной теме, или к кому обратиться в Нижегородской области. P.S понимаю, что скорее всего повредили датчик но где он там находиться, я так и не понял.
Сообщение отредактировал McLey - Вторник, 30.11.2010, 18:50 |
|
| |
Tambov
| Дата: Вторник, 30.11.2010, 22:16 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Может датчик чуть отошел и зазор получился большой!у меня такое было,только не давно сделал!
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |