Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 12:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 19.05.2010
Подскажите в чем неисправность. Обнаружил, что на правом заднем колесе только нижняя часть левой колодки (13 п) изношена в 2 раза больше чем верхняя и вся правая колодка. http://www.neoriginal.ru/cat....421 Ваш вердикт господа - ездить дальше иль менять колодки и кстати правая колодка почти не изношена!!! Спасибо. B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
Сообщение отредактировал Reno - Воскресенье, 24.10.2010, 12:20
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 12:36 | Сообщение # 2
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
Предположение: 1. левый поршенек плохо работает и верх колодки не прижимает, работает только правый поршенек, поэтому износ только правой колодки. 2. низ колодки может стираться, когда колодка съехала по высоте и трет низом, а съехать могла при установке или из за большого износа барабана и плохих пружинок солдатиков. После установки рекомендуют несколько раз тормознуть вперед-назад, чтобы колодки отцентрировались и встали на место. 1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 13:06 | Сообщение # 3
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 19.05.2010
Спасибо. Тоже склонялся к износу барабана, месяц назад поменял на левом колесе барабан, вот левое колесо просит. http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-1165-1 А может обойтись только заменой колодок???? Они все же дешевле чем барабан!!!!! B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
Сообщение отредактировал Reno - Воскресенье, 24.10.2010, 13:59