колдун
| |
dost
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 20:35 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (kampana) у меня нет колдуна. Такое может быть в конструкции В3 91 г.в ? На машинах у которых мощность менее 90 лошадей колдун не ставился,вместо этого в задних тормозах ставили другие тормозные цилиндры,меньше они вроде как Quote (Jamchik) Если есть АБС С АБСом колдун тоже ставился,у меня "на сотке" есть и АБС и колдун
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
nikan
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 20:40 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 20.05.2010
| У меня В3 88г. SF 88л.с. стоит колдун.
88г. 1.8S дв.SF кейхин1
|
|
| |
dost
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 20:48 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (nikan) У меня В3 88г. SF 88л.с. стоит колдун. Не ну 88 лошадей я так сказать округлил до 90
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 21:32 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Не верно - АВС колдуна не отменяет... был 1 оффициальный вариант - барабанные задние тормоза и меньшего размера тормозные циллиндры (с зади)... как и сказал dost...
|
|
| |
kampana
| Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:32 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Quote (FryPpy) был 1 оффициальный вариант - барабанные задние тормоза и меньшего размера тормозные циллиндры (с зади)... как и сказал dost... похоже так и есть, ибо колхоза не замечено сейчас залез глянуть http://www.neoriginal.ru/cat....354 b 1H0611053A Колесный тормозной цилиндр для а/м без регулятора тормозных сил 2 80:RN,RU,PP и следом Колесный тормозной цилиндр для а/м с регулятором тормозных сил 2 80:JN,NE,PM,PP,SF,SB,1Y AКПП: JN,PM,RU,NE,SF 90:SB,1Y и там и там мой движок
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
andrei-jurist
| Дата: Вторник, 09.11.2010, 15:14 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15.05.2010
| А я вот почти три года езжу без пружины, но дело в том, что на ТО два года говорили поставь пружину, все руки не доходили, вот в ноябре опять надо ТО проходить поехал я на разборку и купил б/у за 20 000 руб. РБ, ну это 200 руб. РФ, приехал домой, полез под машину начал крепить, ну к балке понятно, на болт с гайкой прикрепил еще шайбы добавил для уверенности, а вот как она на колдун крепится толку не доберу, может ее проволокой присобачить и пойдет , да и еще вот писали чтобы проверить, надо одному челу на тормоза понажимать, а второму смотреть или шток (или как его там) бегает, это то который под лапкой находится на которую пружина крепится???
1989 г/в, РМ 90 л.с., темно-серый металлик, ГУР, заводской люк, подогрев сидений, ц/з, сигнализация, л/д
|
|
| |
Tambov
| Дата: Вторник, 09.11.2010, 15:55 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| К колдуну через пласмаску к ушку на колдуне.блин незнаю как рассказать.
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
andrei-jurist
| Дата: Вторник, 09.11.2010, 16:52 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15.05.2010
| Мож фотка у кого есть...
1989 г/в, РМ 90 л.с., темно-серый металлик, ГУР, заводской люк, подогрев сидений, ц/з, сигнализация, л/д
|
|
| |
dost
| Дата: Вторник, 09.11.2010, 19:13 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Фотка с экзиста Отдельно не продается,только вместе с колдуном,но думаю и самому можно сделать что нибудь подобное.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 09.11.2010, 20:38 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (andrei-jurist) Мож фотка у кого есть... Андрей, а что по форуму то не посмотреть??? В такой же теме от Tambov, находящуюся на этой же странице раздела Тормоза, в которой выкладывались и фото?
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
andrei-jurist
| Дата: Среда, 10.11.2010, 10:15 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15.05.2010
| Короче понял почему у меня не вышло ее нацепить, как показано на рисунке эты пластмаска защелкивается на колдун и на нее крепится пружина, у меня же лапка на колдуне не такая, она сделана вилкой с двумя концами, т.е. не так как на рисунке, значит наверно и пластмаска другая должна быть, так что прикреплю проволокой как-нибудь, а там мож найду что на разборке
1989 г/в, РМ 90 л.с., темно-серый металлик, ГУР, заводской люк, подогрев сидений, ц/з, сигнализация, л/д
|
|
| |
Alexgusan
| Дата: Среда, 10.11.2010, 11:19 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03.08.2010
| А у меня деталь, на которой находится пластмасска, протерлась по центру и разошлась, и никаких следов пластмассовой втулки. Видимо и пружина потерялась за счет этого. Сходил к сварщикам, те приварили поперек болт, вот думаю к нему и закрепить пружину, хотя еще не видел ее в живую, жду с магазина. В каталоге нарисованы два вида "колдунов", но пружина одна и та же.
Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
Сообщение отредактировал Alexgusan - Среда, 10.11.2010, 11:23 |
|
| |
andrei-jurist
| Дата: Среда, 10.11.2010, 11:39 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15.05.2010
| ну эт тоже мысль, а вот саму лапу эту можно снять, чтобы самого колдуна не трогать? Добавлено (10.11.2010, 11:39) --------------------------------------------- Посмотрел Валера на фотку, которую ты сбрасывал ранее, у тебя тож лапка не так сделана как у меня, короче наверно надо болт поперек вилки приварить и цеплять на нее пружину и все дела , мож и другой вариант у кого есть?
1989 г/в, РМ 90 л.с., темно-серый металлик, ГУР, заводской люк, подогрев сидений, ц/з, сигнализация, л/д
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 10.11.2010, 11:54 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (andrei-jurist) а вот саму лапу эту можно снять, чтобы самого колдуна не трогать? У себя в грязи не рассматривал, а вот на этой фотке - на новом видно, что там ось развалцована, как заклепка...можно высверлить и новую ось поставить потом, а проще на подъемнике(а можно и из арки) тебе и так приварят - мокрым брезентом оберни колдуна...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
andrei-jurist
| Дата: Среда, 10.11.2010, 12:24 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15.05.2010
| Да можно, вот только опасно блин, там топливопровод идет, насос с фильтром, короче не боюсь я на воздух взлететь , мож так что придумаю
1989 г/в, РМ 90 л.с., темно-серый металлик, ГУР, заводской люк, подогрев сидений, ц/з, сигнализация, л/д
|
|
| |
|