Воскресенье, 12.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Электрика » ГЕНА. (никак ума не приложу.)
ГЕНА.
  офлайн
 andy7902
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 02:34 | Сообщение # 1
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
В общем ситуация такая, стоит у меня гена от десятки, и начали проблемки нарисоваваться, короче так, при езде свыше 1500 об гена мертв, работает от акума, на х.х. напряжение норм., замена щеток с шоколадкой ничего не изменила (3 штуки ставил), при проверки диодного моста, катушек, якоря проблем не обнаружил, проверял боле мене нормальным электронным тестером. Откуда ноги растут ума не приложу, спасайте...

AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 Porutchik
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 16:04 | Сообщение # 2
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
17.05.2010
Странно как-то... Напряжение в районе 14 Вольт на ХХ при всех включённых потребителях ?

Была B3 SD 1988г
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 18:42 | Сообщение # 3
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (andy7902)
свыше 1500 об гена мертв, работает от акума, на х.х. напряжение норм.,

Андрюш, надо цепи внутри и диоды проверять! Дело в том, что до 2000 об, где то, предвозбуждение берется от +12В через лампочку в приборке и току на возбуждение (лампочка 2Вт) дается всего 0,2 А, а дальше должно работать самовозбуждение генератора, которое идет по внутренней цепи (там либо диоды дополнительные, либо по другому решено) и токи там больше, точно не знаю на нашем, но на разных генах от 3 до 8 А, так что у тебя просто не хватает тока возбуждения. Да, при этом это же может и реле - регулятор пакостить, т.к. эти токи через его схему идут.
Вот здесь, например, почитай, вроде понятно описано:
http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Понедельник, 27.12.2010, 18:42
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:07 | Сообщение # 4
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (Porutchik)
Странно как-то... Напряжение в районе 14 Вольт на ХХ при всех включённых потребителях ?

Более того, прибор показал 15.4 на х.х., добавляя оборотов напряжение падает, вплоть до полного разряда акума ( вчера еле домой доехал, пришлось на 5, 50 держать), и самое интересное на трех шеколадках одни и теже показатели.
Реально весь мозг съел, где собака не пойму.
Quote (valerun)
Андрюш, надо цепи внутри и диоды проверять!

Проверил, и не один раз, завтра буду проверять по совету старого электрика, с помощью 220в.
Quote (valerun)
Дело в том, что до 2000 об, где то, предвозбуждение берется от +12В

Валерий, нормальный гена на х.х. вполне тянет всю бортовую сеть без акума, акум нужен разово для возбуждения.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:28 | Сообщение # 5
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (andy7902)
нормальный гена на х.х. вполне тянет всю бортовую сеть без акума, акум нужен разово для возбуждения.

Ну это 90 Амперный, а 65 А свет и обогрев стекла и зеркал на хх НЕ ДЕРЖИТ! Надо повышать хх до 1100 об где то... Слаб он!
А предвозбуждение да, разово, до того как заглушишь. Но дело то в том, что после его первого возбуждения -цепь возбуждения становится внутренней через доп. диоды или фазовый провод (в зависимости от конструкции), поэтому он и танет на ХХ, а с возбуждением через лампу возбудится, но нагрузку не потянет.

Quote (andy7902)
завтра буду проверять по совету старого электрика, с помощью 220в.

Чтобы не мучаться проще мегаомметр найти и прозвонить все обмотки на корпус. Я взял меггер на 100 В и все проверил.
Дело в том, что 220 В действенный, но несколько варварский способ! Ты можешь так прожечь ту изоляцию, которая при наших рабочих Вольтах простоит столетие, а на 220 В прогорит в момент и будешь перематывать...

Ну а если возбужждается, но не заряжает, то причины только такие я предполагаю:
- перегорание диодов, -
-обрыв или межвитковое замыкание обмотки возбуждения ротора,
-неисправность регулятора напряжения,
-или уже крутое- обрыв или межвитковое замыкание обмотки статора.
Другое на ум не приходит пока...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Понедельник, 27.12.2010, 22:38
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:35 | Сообщение # 6
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
valerun, Нет времени искать приспособы, завтра последние поиски причины, если не найду ее, то новый гена по мне плачет, 30 отъезд, манал я в дороге маятся, тем паче зима, и с ребенком.

AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:41 | Сообщение # 7
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Ну вот я так же в прошлом году купил новый, но жаба задушила и взял 65А...езжу, но зимой маловато, вот как раз сейчас восстанавливаю родной 90 А кольца поменял..., прозвонил вроде все, а он гад пока возбуждаться не хочет...

1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:53 | Сообщение # 8
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (valerun)
Ну вот я так же в прошлом году купил новый, но жаба задушила и взял 65А...езжу, но зимой маловато, вот как раз сейчас восстанавливаю родной 90 А кольца поменял..., прозвонил вроде все, а он гад пока возбуждаться не хочет...

Согласен на все 100, реально жаба душит новый покупать, и самое интересное не из-за бабок, а из-за того что не могу причину найти, а время жмет.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Вторник, 28.12.2010, 21:03 | Сообщение # 9
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Стыдно признаться, курка я слепая, проверка показала что все в норме, я в растроенной панике, белка бьет, что за на... понять не могу, короче собираю гену чтоб доехать до авторынка, и почти собрав, вижу это
Вот она собака причина, этим и объясняется нормальное напряжение на х.х., чуть оборотов и за счет цэнтробежной силы провод массирует на корпус. Причину устранил, все в норме, аж полегчало, а то купил бы новый и голову ломал бы что за собака там зарыта.
Прикрепления: 3625615.jpg (107.3 Kb)


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.

Сообщение отредактировал andy7902 - Среда, 29.12.2010, 21:56
 
 
Форум » Ремзона » Электрика » ГЕНА. (никак ума не приложу.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024