свет приборки тускнеет при включении печки на 4 скорость
| |
_Ultra_
| Дата: Пятница, 10.12.2010, 21:56 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 22.06.2010
| Подскажите по какой причине это может быть?
audi80 B3 PM 91
|
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 10.12.2010, 23:33 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ну и вопросы у тебя ... Скорее всего гены не хватает Напиши хоть на каких оборотах, что еще включено...???
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
rzhan
| Дата: Суббота, 11.12.2010, 12:27 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| +1 вольтметр в зубы и вперед мерить менять тебе таблетку ИМХО
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
|
|
| |
Женя
| Дата: Понедельник, 13.12.2010, 14:18 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 30.07.2010
| На 4 скорости вертилятор отопителя может потреблять до 200-250 Ватт. Почти столько же потребляет обогрев заднего стекла. Для сравнения включенный "дальняк" H4 потребляет ~110Ватт.
B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
|
|
| |
_Ultra_
| Дата: Вторник, 14.12.2010, 10:16 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 22.06.2010
| Здрасте:) включен ближн свет, обогрев стекла, майфун+усилитель (не на мах громкости), на холостых оборотах (они у меня 700-750) на разогретой машине
audi80 B3 PM 91
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:24 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (_Ultra_) включен ближн свет, обогрев стекла, майфун+усилитель (не на мах громкости), на холостых оборотах (они у меня 700-750) на разогретой машине Ну ты даешь!!! И еще на 4 скорость вентилятор!!!??? Даааааа уж!!! У тебя там Днепрогэс под капотом чтоли??? На холостых, тем более 750 об - при всем этом хозяйстве ты точно на Аккуме сидишь!!! Измерь хоть напряжение и сам обалдеешь!!! А потом еще спрашиваете - чё то заводится плохо((( Вон Женька сейчас тоже интересуется почему втягивающее не срабатывает? Надо немного всетаки задумываться!!! У тебя генератор 90А или 65А? 90 Амперный дает возможность питать 1 кВт потребителей и то на оборотах ротора генератора 5-6 тыс (соотношение шкивов сам посмотришь), а на ХХ он выдает ну 40% мощности..., т.е 400 Вт. У меня сейчас пока стоит гена на 65 А, так при ближнем свете и вентиляторе на 2, обогрев стекла (с зеркалами ) сразу сажает на АБ...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
_Ultra_
| Дата: Среда, 15.12.2010, 15:37 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 22.06.2010
| всем привет, у меня Геннадий 80А (на шильдике так написано) и акум ТАВ 72А/ч , так что? точно таблетку на замену??
audi80 B3 PM 91
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 15.12.2010, 19:28 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (_Ultra_) так что? точно таблетку на замену?? Ты долго будешь только спрашивать??????????? Мать...твою...в школу вызывают!!! Измерить напряжение в разных режимах, что так трудно??? Здесь факиров нет, хочешь понять сам - делай хотя бы то, что говорят или.................ох рассержусь и скажу!!!!!!!!!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
_Ultra_
| Дата: Четверг, 16.12.2010, 21:53 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 22.06.2010
| ууууууух, valerun, чето страшно стало виноват исправлюсь...
audi80 B3 PM 91
|
|
| |
Dober
| Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 15:57 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| холостые увелич до 1000 без потребителей, не так уж часто мы на них находимся.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
_Ultra_
| Дата: Пятница, 24.12.2010, 20:02 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 22.06.2010
| valerun, добрый вечер, измерил сегодня напряжение напряжометром с генератора без потребителей на холостых оборотах выходит 14.6 В. --------//---- с потре-лями(обогрев стекла,ближн свет, мафон+уселок, печка 4 скорость) - 14.3 В. еще проверил напряжение на ближн свете- 12.3в напряжение на лампе нормальное?
audi80 B3 PM 91
Сообщение отредактировал _Ultra_ - Пятница, 24.12.2010, 21:15 |
|
| |
FryPpy
| Дата: Пятница, 24.12.2010, 21:25 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| _Ultra_, Не трогай таблетку - она работает как может... ТЫ МЕРИЛ + НА БОЛТУ ГЕНЕРАТОРА (к которому толстый провод подходит???)... Вопрос номер 2 - как тускнеет свет - что "вообще не видно ночью цифер" или "так маленько но заметно"... Собственно от +са в цепи приборки (и подсветки печки) и в цепь вентилятора печки провода идут 2мя путями - через 2 разные клеммы на центральном коммутаторе - так что это не он скорее всего... а вот масса у этих потребителей одна - одна из клемм на шпильке левой передней стойки... Если там начались окисления - то при протекании большого тока (врубил печку) - может начнеться локальный разогрев - увеличение сопротивления в этом участке и соответственно падение напряжения на потребителях (включая саму печку и приборку)... Вывод: как будет время - сними полку подрулем - слева на стойке увидешь 2 шпильки к которым подходят коричневые провода - разобрать - почистить и собрать... там нужны 2 ключа (помойму 10 + 11 для удержания шпильки от выворачивания) и довольно ловкие пальцы - верхняя гайка так и норовит упасть под обшивку или в полость стойки%)
|
|
| |
_Ultra_
| Дата: Пятница, 24.12.2010, 22:02 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 22.06.2010
| FryPpy, спасибо, ух щайтан:) как догадался??:) подсматривал?:) тускнеет кратковременно, именно во время включения, тускнеет салонный свет, и освещение ручек печки- более заметно, я тут подумал - не может это быть дело в самом переключателе печки? А то о чем сказал обязательно почищу! спасибо!
audi80 B3 PM 91
|
|
| |
|