Плохой запуск на холодный двигатель
| |
серж
| Дата: Среда, 01.12.2010, 21:52 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 30.11.2010
| Когда купил машину проблема была такая плохой запуск на холодный двигатель, и провалы в педали газа, я думал виноват инжектор отогнал в мастерскую они что то проверяли сказали всё нормально, после сам начял проверять все штэкира под капотом нашол проблему в штэкре трамблёро он был окислен после того как пшыкнул вэдэшкой всё стало работать отлично Теперь как ударил не большой мороз -8 запуск стал такимже хреновым как и был раньше но провалов в педали нет %)После запуска троит 10сек , Пусковая форсунка работает норм, искра на свечах тоже есть ,акум новый, провода на свечи новые, крышка и бегунок новый. Посоветуйте в чём проблема
Audi 80 B3 1990.г JN 1.8s 5МКПП
|
|
| |
VZor44
| Дата: Среда, 01.12.2010, 22:16 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| Серега, заполни профиль, тут люди есть, которые разбираются в машинах, но ясновидящих нет. Похоже у тебя инжектор?
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
серж
| Дата: Среда, 01.12.2010, 23:06 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 30.11.2010
| 80В3 1990 JN 1.8S
Audi 80 B3 1990.г JN 1.8s 5МКПП
|
|
| |
Малдер
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 17:09 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 23.05.2010
| Как проверял пусковую форсунку? Добавлено (02.12.2010, 17:09) --------------------------------------------- Ещё одна мысль-это датчик температуры охлаждающей жуткости (ДТОЖ) на мозги. Если он выдаёт неверные показания, то мозги выдадут неправильную команду на ПФ, и как следствие недолив или перелив. Проверь по этому графику соответствие показаний твоего ДТОЖ с коридором значений http://www.audi80.ru/Techinfo/CoolingSystem/img/tsensor-resist.gif К сожалению, ДТОЖ не самая надёжная часть впрыска, и такие траблы могут быть и от него.
Audi 90, 1991г. 2.0 PS, KEIII-jetronik, МКПП, люк. На багажнике наклейка клуба!
|
|
| |
серж
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 17:10 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 30.11.2010
| открутил и крутнус стартером она стала поддовлением распылять А почему подгорают контакты на крышке трамблёра и бегунке а свечи чёрные
Audi 80 B3 1990.г JN 1.8s 5МКПП
Сообщение отредактировал серж - Четверг, 02.12.2010, 17:39 |
|
| |
Quimitiria
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 19:24 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Свечи черные от перелива (смесь переобогащенная). Может ПФ не отключается и постоянно ссыт. Попробуй проверить ПФ так же, как ты описал, только на горячем двигателе.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
VZor44
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 20:06 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| Серега, читай: раздел Рем. зона-мех. впрыски-помогите новичку. Там есть ссылки, смотри их.
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
serzh76
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 23:02 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 28.05.2010
| зёма вот тут про наш JN много полезного.тема так и называется JN- http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?p=3483023#post3483023
ауди80,В3,1990г. JN,ГУР,5МКПП,штатные птф.
Сообщение отредактировал serzh76 - Пятница, 03.12.2010, 01:21 |
|
| |
серж
| Дата: Четверг, 23.12.2010, 20:51 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 30.11.2010
| Ураааааааааа проблема решена,,,, Это был коммутатор он то работал то нет
Audi 80 B3 1990.г JN 1.8s 5МКПП
|
|
| |
|