Не горит лампа аккумулятора
| |
valerun
| Дата: Суббота, 27.11.2010, 00:55 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (rzhan) а если для тупых? что непонятно-спроси...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
rzhan
| Дата: Суббота, 27.11.2010, 00:59 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| а вот у дениса( griz07rzn), если я не ошибюсь эта лампа ваще постоянно горит)))) так может нам чем нить поменяться Добавлено (27.11.2010, 00:59) --------------------------------------------- цепь до возбуждения...... это где?
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 27.11.2010, 01:06 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (rzhan) цепь до возбуждения...... это где? Это от плюса через эту лампу подается по тонкому проводу (в оригинале синий...голубой...) на маленькую клемму гены! Это предвозбуждение необходимо при пуске и работе двигателя на низких оборотах (гдето до 2500) дальше она не нужна, т.к. дальше идет самовозбуждение генератора по внутренним цепям...и это до того как заглушишь...дальше снова до 2500 и все... Но если будешь с запуска ехать до 2500 об без предвозбуждения, то будешь ехать на АБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так понятно? Или еще что то объяснить...говори...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Суббота, 27.11.2010, 01:07 |
|
| |
rzhan
| Дата: Суббота, 27.11.2010, 01:14 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| понятно, ехать до 2500 это не про меня значит надо смотреть таблетку, контакт на гене с тонким проводом, и прозвонить повод тонкий, а он идет сразу на приборку или через что-нибудь?
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 27.11.2010, 01:35 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (rzhan) понятно, ехать до 2500 это не про меня Ну вот поэтому ты и не понял раньше... Quote (rzhan) значит надо смотреть таблетку, контакт на гене с тонким проводом, Да нет, ни таблетка, ни провод могут не помочь... ГЕНУ смотреть надо... ИМХО.
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
rzhan
| Дата: Суббота, 27.11.2010, 01:37 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| че прям снимать и разбирать?
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 27.11.2010, 01:42 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Я твоих возможностей не знаю... просто разобрать для интереса - смысла нет! Можно частично даже не снимая проверить тестером, круитанув шкив, возбуждается или нет, а так стенды делаются для проверки.. В наших книгах все это есть!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
rzhan
| Дата: Суббота, 27.11.2010, 10:09 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| так, а цепь до лампочки нельзя ли проверить накинув этот синий провод на + аккумулятора?
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:34 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (rzhan) так, а цепь до лампочки нельзя ли проверить накинув этот синий провод на + аккумулятора? так не проверишь... надо отсоединить провод и на массу - при включенном зажигании должна лампочка загореться. Вот Схема регулятора напряжения EE14V3 фирмы BOSCH: 1 - генератор, 2 - регулятор напряжения, SA - замок зажигания, HL - контрольная лампа на панели приборов.
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Суббота, 27.11.2010, 14:39 |
|
| |
rzhan
| Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:37 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| то есть совершенно серьезно может быть окислен контакт замка зажигания?
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:41 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (rzhan) то есть совершенно серьезно может быть окислен контакт замка зажигания? А я не знаю - он там что отдельный на эту лампу? Вряд ли... Для начала надо попробовать и проверить всю цепь...думаю, что скорее всего гдето контакт в приборке надо пропаять или на разъемах
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Суббота, 27.11.2010, 14:43 |
|
| |
rzhan
| Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:42 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| если между контактами d+ и массой присоединить лампу то она должна гореть в таком же режиме как и на приборке?
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:45 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (rzhan) если между контактами d+ и массой присоединить лампу то она должна гореть в таком же режиме как и на приборке? Ну не совсем так...тыже последовательно две лампы включишь...ну в полнакала должны обе загореться. Чтобы было корректно провод от d+ всетаки отсоедини.
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Суббота, 27.11.2010, 14:46 |
|
| |
rzhan
| Дата: Суббота, 27.11.2010, 15:01 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| понятно что отсоединю) Добавлено (27.11.2010, 15:01) --------------------------------------------- пойду тестить
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
|
|
| |
Тём]{@
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 15:41 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 02.12.2010
| Чё вы голову ломаете,у меня такая же проблема была,включаю зажигание лампочка АБ не горит,стукнешь по приборке приборке загорит,бывает не с первого раза,заглушишь,включаешь зажигание и опять не горит,к тому же и тахометр отказывал,то работает то нет,в итоге забрал я приборку домой,всю её разобрал осталась,только плата,приборке лет то сколько,пока ездиешь вся эта тряска плохие условия,контакты и разбиваются,хоть глазом можно и не увидеть,прапаял все контакты заного,все до одного,что бы потом не лазить,приборка заработала как новая,даже подсветка перестала брахлить с часами:-)Не работает конечно счётчик километража,но там уже микросхему менять нужно,как нибудь поменяю,мне не к спеху:-)
1987 год,1,8 JN
|
|
| |
|