Ближний и дальний вместе.
| |
VZor44
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 17:29 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| Тема света видимо волнует многих, но позвольте еще одну. На каком-то форуме читал, что делают так, что при включении дальнего свта, ближний остается гореть. Хотелось бы узнать, кто это делал, как, что бы без лишних "соплей" и каков эффект.
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 18:03 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (VZor44) каков эффект. Сделать можно, но как это скажется на ресурсе лампочки и отражателей?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 18:19 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ну зимой то точно без стекол окажешься - первое попадание снега на горячее стекло и оно треснет! Такое уже было у любителей поставить 100 Вт, это раз..., стрекоза сгорит, это два, отражатель потускнеет, это три...достаточно? или еще подумать?
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 18:20 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Добавь туда же и стрекозу - в этом сучае штатная лампа будет как 115ватная... Я бы очень не рекомендовал это делать не обдумав все за и против... На раздеоенной оптике (90) в режиме дальнего зажигаются 2 лампы (дальняя нить Н4 и дополнительно Н1 - они повешены на 1 провод в штатном разъеме фары) - но отражатель у такой фары массивнее... (BTW в режиме мигнуть дальним при вкл. ближнем - на такой фаре моща всех ламп - 170ват:) У линзованной фары (S2) линза не гаснет при переходе на дальний (у нас тоже в стандартах прописано про это) - вот это уже делается видоизменением проводки (на заводе) - переносом клеммы на разъеме у стрекозы с положения 56b в положение 56 (возможно эта клемма уже занята обычно ПТФ - придется их объединить или сделать обратную рокировку)...
|
|
| |
VZor44
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 19:59 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| Спасибо, со всем согласен. От себя добавлю, что и токовая нагрузка на общий провод увеличится вдвое. Но что-то молчит тот, который так делал, что у него?
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 21:01 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Если фара разделёнка то нормально. Спасибо FryPpy, ты мне объяснял как сделать, правдая делал для ксенона, сейчас снял, но схему переделывать обратно не буду. Устраивает. Реле стоит.
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
Demon
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:40 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| FryPpy, сделал как ты писал - перекинул контакты в стрекозе. Почти не колхоз)))) Но у меня разделенка. Вот что интересно. Если в лампе Н4 зажечь обе нити, она не лопнет? Может она рассчитана на работу только одной из нитей?
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:53 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| У тебя получится 60+55 = 115ват (чуть больше чем у обычной китайской 100ватнной:)... Вообще лампа рассчитана на такое - когда ты едешь на ближним - то остается возможность мигания дальним - в этот момент зажигаются обе нити... но это же не постоянный режим использования... может и лопнет (особенно если не качественная)... но скорее она просто перегорит быстрее.... будет большая теплоотдача - и смогут ли закаченные в лампу галогены эффективно восстанавливать спирали?????
|
|
| |
|