Четверг, 09.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Электрика » Ближний и дальний вместе.
Ближний и дальний вместе.
  офлайн
 VZor44
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 17:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 177
Зарегистрирован:
25.05.2010
Тема света видимо волнует многих, но позвольте еще одну. На каком-то форуме читал, что делают так, что при включении дальнего свта, ближний остается гореть. Хотелось бы узнать, кто это делал, как, что бы без лишних "соплей" и каков эффект.

Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 18:03 | Сообщение # 2
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (VZor44)
каков эффект.

Сделать можно, но как это скажется на ресурсе лампочки и отражателей?


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 18:19 | Сообщение # 3
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Ну зимой то точно без стекол окажешься - первое попадание снега на горячее стекло и оно треснет! Такое уже было у любителей поставить 100 Вт, это раз..., стрекоза сгорит, это два, отражатель потускнеет, это три...достаточно? или еще подумать? biggrin

1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 18:20 | Сообщение # 4
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Добавь туда же и стрекозу - в этом сучае штатная лампа будет как 115ватная...

Я бы очень не рекомендовал это делать не обдумав все за и против...

На раздеоенной оптике (90) в режиме дальнего зажигаются 2 лампы (дальняя нить Н4 и дополнительно Н1 - они повешены на 1 провод в штатном разъеме фары) - но отражатель у такой фары массивнее... (BTW в режиме мигнуть дальним при вкл. ближнем - на такой фаре моща всех ламп - 170ват:)
У линзованной фары (S2) линза не гаснет при переходе на дальний (у нас тоже в стандартах прописано про это) - вот это уже делается видоизменением проводки (на заводе) - переносом клеммы на разъеме у стрекозы с положения 56b в положение 56 (возможно эта клемма уже занята обычно ПТФ - придется их объединить или сделать обратную рокировку)...

 
 
  офлайн
 VZor44
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 19:59 | Сообщение # 5
Сообщений: 177
Зарегистрирован:
25.05.2010
Спасибо, со всем согласен. От себя добавлю, что и токовая нагрузка на общий провод увеличится вдвое. Но что-то молчит тот, который так делал, что у него?

Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 21:01 | Сообщение # 6
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Если фара разделёнка то нормально. Спасибо FryPpy, ты мне объяснял как сделать, правдая делал для ксенона, сейчас снял, но схему переделывать обратно не буду. Устраивает. Реле стоит.

Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
 
 
  офлайн
 Demon
 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:40 | Сообщение # 7
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
FryPpy, сделал как ты писал - перекинул контакты в стрекозе. Почти не колхоз)))) Но у меня разделенка.
Вот что интересно. Если в лампе Н4 зажечь обе нити, она не лопнет? Может она рассчитана на работу только одной из нитей?


1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:53 | Сообщение # 8
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
У тебя получится 60+55 = 115ват (чуть больше чем у обычной китайской 100ватнной:)... Вообще лампа рассчитана на такое - когда ты едешь на ближним - то остается возможность мигания дальним - в этот момент зажигаются обе нити... но это же не постоянный режим использования... может и лопнет (особенно если не качественная)... но скорее она просто перегорит быстрее.... будет большая теплоотдача - и смогут ли закаченные в лампу галогены эффективно восстанавливать спирали?????
 
 
Форум » Ремзона » Электрика » Ближний и дальний вместе.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024