http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=0F50365E Сегодня на экзисте наткнулся вот на это (см. ссылку). А у меня шаровые просто крепятся на обычные болты с гайками. Вопрос: у всех ли такой кронштейн есть? И эти болты с круглыми головками намертво приделаны к этой пластине? audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
Пластина с болтами одно целое. Ставил шаровые Moog там были такие крепёжные пластины. В Lemferder - болты. Так что не сомневайся и то и другое становится нормально. Эта пластина просто для удобства монтажа. 1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
У меня была разборная конструкция - пластина со вставленными болтами. От проворачивания болты удерживались выштамповкой в пластине, которые упирались в 2 грани. Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
Пластина с болтами одно целое. Ставил шаровые Moog там были такие крепёжные пластины
Во блин а у меня МУГ (для с ГУР) с болтами 1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))