Суббота, 12.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Амортизаторы и пружины
  офлайн
 Sergey_Rad
 Дата: Понедельник, 07.06.2010, 20:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
05.05.2010
Побежали стойки, от раскачиваний еще вроде держат, но появились стуки. Раз уж назрела замена - хочется поставить что-то более мягкое. Сейчас стоят Бильштайн Газ/масло. В целом сейчас подвеска очень жесткая. С одной стороны это хорошо, конечно, ни разу при езде по ухабам я днищем не "шкрябал" на этой машине, на трассе тоже дорогу отлично держит, но все трещинки на асфальте отдаются в салон, это бесит. sad

В связи с этим вопрос - можно ли на перед ставить маслянные амортизаторы? Терзают сомнения, что с такой конструкцией опорного подшипника, как у нас (когда внешнее кольцо никак не закреплено), опорнику нужна подпорка, как на газовых и на газ/масло. Или я напрасно сомневаюсь?

Какие пружины поставить? Если я правильно понял, на NE с МКПП и без кондера нужна пружина с 1 серебристой меткой и одной оранжевой, так?
И какую фирму предпочесть?


Audi 80 B3, 1.8S 90hp NE (Keihin 1), МКПП AKM
 
 
  офлайн
 Reno
 Дата: Понедельник, 07.06.2010, 20:15 | Сообщение # 2
Сообщений: 140
Зарегистрирован:
19.05.2010
тоже потек передний пассажирский амортизатор (но не бьют - наверно еще пружина гуд), не знаю что делать - многие говорят нынешние амортизаторы не совсем гуд. Так как денег не много хотелось бы ими разбрасывать попусту!!!!

B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП

Сообщение отредактировал Reno - Понедельник, 07.06.2010, 20:17
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Понедельник, 07.06.2010, 20:48 | Сообщение # 3
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Sergey_Rad)
можно ли на перед ставить маслянные амортизаторы?

Ну а почему бы и нет,с завода же они тоже масляные ставились.В прошлом году заменил родные на масляные SACHS.
Quote (Sergey_Rad)
Терзают сомнения, что с такой конструкцией опорного подшипника, как у нас (когда внешнее кольцо никак не закреплено), опорнику нужна подпорка, как на газовых и на газ/масло. Или я напрасно сомневаюсь?

Думаю напрасно,хотя не очень понял о чем ты cool


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Понедельник, 07.06.2010, 21:27 | Сообщение # 4
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
После установки передних амо масленных (Boge) машина стала совсем другой, на мой взгляд лучше и комфортней, мягче на много. А назад вот лучше газо-масленные. Так что если любишь комфорт не пожалеешь в выборе масленных амо!

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Понедельник, 07.06.2010, 23:52 | Сообщение # 5
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
ПОставил передние амортизаторы kayaba premium - масленые, до этого стояли газовые, ощущения только положительные. Разница чувствуется только при прохождении поворотов на скорости 140-160км/ч, если дорожное покрытие не совсем ровное машину начинает немного раскачивать чего не было на газовых амортизаторах. По поводу задних согласен с Костей что лучше поставить газ/масло но обязательно двухтрубное например kayaba exel-G. У меня сзади стоят boge automatik на скорости по небольшим ямкам складывается ощущение что они не справляются.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 японец
 Дата: Вторник, 08.06.2010, 09:18 | Сообщение # 6
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
согласен для комфорта , перед масло , зад газомясо

пружины не плохие CS, K+F, Lesjofors

ну а по стойкам писали ранее Каяба тож ничего


AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей

Сообщение отредактировал японец - Вторник, 08.06.2010, 13:35
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 08.06.2010, 23:58 | Сообщение # 7
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (kostya)
передних амо масленных (Boge) машина стала совсем другой, на мой взгляд лучше и комфортней, мягче на много. А назад вот лучше газо-масленные.

Согласен с ребятами... тем более, что масляные на задке и не очень то живут sad Поставил все масляные по кругу Сакс - 1 сентября 2009, так задние за зиму сдохли ...один полность., а второй почти... вернул старые Билштайн газ-масло и дальше катаю...
А в отношении передних - то приятнее намного на масле... правда на нашей подвеске говорить "приятнее"...............
В отношении пробоев - раньше были на передних масляных, но при замене на газ-масло пропали..., но это при старых пружинах!!! После замены пружин - передние масляные не пробиваются!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025