Непонятки с развалом/схождением
|
|
yakudza
| Дата: Среда, 26.05.2010, 00:20 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Дело вот в чем поехал я на развал, т.к тянуло в право немного и руль кривоват стал. Оказалось что надо менять с/б рычагов и с/б задние подрамника. Поменял сделал развал. Еду - тянет влево. Возвращаюсь обратно. Меняю передние колеса местами. Начинает тянуть вправо. Мастер с развала говорит что покрышки плохие и все в них дело. Я никак не докатаю каму которую купил с машиной. Решил сделать эксперимент: дома есть на дисках два гудиера, правда зимних, но для эксперимента в самый раз. Ставлю - меня ведет влево. Я теперь вообще в замешательстве - уж эти то покрышки не могут быть плохими... Может дело в дисках? стоит прокатать? PS Машина не билась!!! ничего повести не могло!!!!!
audi 80 b3 PM 89 г.в ГУР
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 26.05.2010, 00:33 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Бывает... Попробуй задние на перед поставить...Дело в том, что ты с плохими рычагами и на зимней и на летней катался и убаюкал и ту и другую резину Теперь надо выносить резину до нормы, чтобы перестало тянуть
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Среда, 26.05.2010, 00:33 |
|
| |
yakudza
| Дата: Среда, 26.05.2010, 09:13 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Если я правильно понял,то ты советушь ездить так и со временем выровнится?
audi 80 b3 PM 89 г.в ГУР
|
|
| |
Serg324
| Дата: Среда, 26.05.2010, 09:32 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| НУ наверное стоит попробывать сменить мастеров! Я ездил с 4 мя убитыми сайлентами подрамника и уставшим правым сайлентом рулевой тяги... и никуда не тянуло :))) Проверь ровность передних рычагов и самого подрамника. И что верится в то что за столько лет машина не билась? К стате не плохо проверить геометрию стаканов может один ушол.
88год SF mono-motronic, ГУР.
Сообщение отредактировал Serg324 - Среда, 26.05.2010, 09:34 |
|
| |
yakudza
| Дата: Среда, 26.05.2010, 12:34 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 27.04.2010
| не билась в том смысле что не до такой степени что могло что то повести. Сейчас у меня в подвеске все нормально, но итог таков...
audi 80 b3 PM 89 г.в ГУР
|
|
| |
Sergey_Rad
| Дата: Среда, 26.05.2010, 20:33 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05.05.2010
| yakudza, Очень настоятельно рекомендую найти организацию, которая делает развал/схождение на 3д стенде. Там точность самая высокая, минимальная зависимость от рук "мастера" и учитывается биение колес (т.е. измерениея углов установки колес происходит при движении авто). И результат получишь точный, и всю информацию о геометрии передней и задней оси получишь.
Audi 80 B3, 1.8S 90hp NE (Keihin 1), МКПП AKM
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 26.05.2010, 21:48 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ну, про 3Д стенды..., если честно, я еще и не слышал А по сути..., если ты укатал колеса неправильно, то после замены сайлентов они должны прикататься.. (в пределах 1000 км ИМХО) Либо поставь новую резину или хотя бы с другой (нормальной) машины и проверь, либо да, прикатывай свою.... Весь вопрос ведь в том, как ты за машиной следишь??? Если тыщу проехал на хреновых сайлентах - это одно..., а если 10-20 тыщ - другое...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |