Суббота, 18.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Подвеска » Потек шланг обратки ГУРа
Потек шланг обратки ГУРа
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Среда, 15.12.2010, 12:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Не было печали... Короче шланг, идущий от рейки к бачку протекает в месте прямо под бачком ОЖ. Капает на левый лонжерн, подрамник и т.п. Шланг сейчас ищу, а вот вопрос в том можно ли его открутить от рейки не снимая вакуумник?

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Среда, 15.12.2010, 12:49 | Сообщение # 2
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Quimitiria)
Шланг сейчас ищу, а вот вопрос в том можно ли его открутить от рейки не снимая вакуумник?

Можно,только придется и второй шланг откручивать,а иначе "завиток" мешать будет ключ подсунуть.


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Среда, 15.12.2010, 13:05 | Сообщение # 3
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
В мануале нашел второй метод - путем снятия пыльника рулевого вала и откручивать этот шланг из салона. Интерессно как лучше, Миша, не подскажешь? Ты писал, что намудохался с установкой этого пыльника, может и не стоит его трогать.

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Среда, 15.12.2010, 13:22 | Сообщение # 4
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Quimitiria)
В мануале нашел второй метод - путем снятия пыльника рулевого вала и откручивать этот шланг из салона.

Наверное это возможно,но картинка этой процедуры в голове как то плохо вырисовывается smile
Лучше все таки оба шланга открутить,будет намного проще.
Может вообще не стоит шланг менять,а разрезать то место где подтекает,вставить трубку и обтянуть хомутами?


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Среда, 15.12.2010, 13:30 | Сообщение # 5
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Quote (dost)
Может вообще не стоит шланг менять,а разрезать то место где подтекает,вставить трубку и обтянуть хомутами?

Че-то мозгов не хватило додуматься до такого, вариант конечно же, попробовать стоит. Знать бы какое там давление в обратке. Спасибо за ответы, Миша!


Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 15.12.2010, 20:06 | Сообщение # 6
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Жень, если взять не трубку, а выточить туже трубку, но с утолщениями на краях (как развальцовка) или взять трубку и развальцевать края, как на тормозных трубках...тогда с хомутами будет держать любое давление... Я делал такие соединения на старые Ситроены...там где 150 кг , конечно трубки были без шлангов, ну а на 25-30 кг и шланги так соединял - полет нормальный!!!

1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Среда, 15.12.2010, 20:23 | Сообщение # 7
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Спасибо, Валера, попробую сегодня че-нить пошаманить. Все бы ничего, но холодно блин... Потом еще и воздух выгонять прийдется.

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 15.12.2010, 20:53 | Сообщение # 8
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Quimitiria)
Все бы ничего, но холодно блин... Потом еще и воздух выгонять прийдется.

А ты думал без забот прожить.....нееет уж..машинка тоже требует ухода!!! biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Пятница, 17.12.2010, 12:45 | Сообщение # 9
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
В общем вроде не все так страшно. Вчера снял бачек ОЖ и адсорбер и увидел, что место, где шланг обратки ГУРа крепится к штуцеру бачка все в жидкости. Хомут был ослаблен и шланг легко прокручивался на штуцере. Вытекавшая жидкость по наружи шланга бежала вниз (сама нажняя точка была как раз под бачком ОЖ) и там капала на лонжерон. Что сделал: снял шланг, все вокруг промыл растворителем, вытер, посадил шланг обратно и поставил новый хомут, хорошенько зажал. Сегодня, проехав 80 км, заглянул - все сухо. Надеюсь на этом все и закончится, буду следить, если что отпишусь. Мише и Валере спасибо за участие и советы!

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto

Сообщение отредактировал Quimitiria - Пятница, 17.12.2010, 12:46
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Пятница, 17.12.2010, 19:13 | Сообщение # 10
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Quimitiria)
все вокруг промыл растворителем, вытер, посадил шланг обратно и поставил новый хомут, хорошенько зажал. Сегодня, проехав 80 км, заглянул - все сухо. Надеюсь на этом все и закончится, буду следить, если что отпишусь. Мише и Валере спасибо за участие и советы!

Жень, здесь не нам спасибо, а тебе от неё......., что машинку обслужил!!!! Обиделась она. что не смотришь!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
Форум » Ремзона » Подвеска » Потек шланг обратки ГУРа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024