Dronski
| Дата: Среда, 19.05.2010, 09:46 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 14.05.2010
| Планирую заменить патроны и опорники впереди, т.к. уже начинает клевать носом и громыхать на кочках. Какие брать амортизаторы не знаю, т.к. выбор большой и по цене и по брендам. Насчет резинок (опорники и т.д.) говорили что не стоит брать Febi, скисают быстро. Кто что ставил?
B3, 1987, RU, Keihin II
|
|
| |
Dober
| Дата: Пятница, 21.05.2010, 16:12 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Можно поставить амортизаторы каяба премиум, опорники лемфердер, сайленты подрамника я поставил феби, сколько проходят не знаю, сайленты рычагов поставил лемфердер, ш/о менять не стал так как старые нормальные, покупал ш/о moog, как ходят не знаю так как не поставил, рулевые наконечники лемфердер стоят, новые купил тоже лемфердер но когда разобрал оказалось что старые еще даже туговато крутятся после пробега в 80т.км. - менять не стал. После замены стуков нет пока кроме стука рулевой рейки на грунтовом покрытии. Подвеска на этих амортизаторах не совсем мягкая так как на пробой они тоже имеют усилие, но это и хорошо при относительно небольшом ходе передней подвески. Стук издают штоки амортизаторов, сайленты подрамника задние и передние, рулевые наконечники, ш/о, рулевая рейка. Стук от опорников не рассматриваю так как их конструкция не предусматривает российского асфальтового покрытия. При замене опорников лемфердер на лемфердер разницы в люфте подшипника старого и нового почти не было, но на том что стоял Germany, а том что поставил Brazil и старые и новые INA.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
skier
| Дата: Пятница, 21.05.2010, 16:24 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 16.05.2010
| у меня аморты монро ориджинал(газмасло) немного жестковаты по ямам но по трассе ок. опорники skf. резинки febi и лемфердер.
|
|
| |