Четверг, 17.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Подшипники передних колес
  офлайн
 Strelok
 Дата: Пятница, 08.10.2010, 12:42 | Сообщение # 1
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
07.10.2010
Здравствуйте уважаемые форумчане,извеняюсь если тема уже была,в поиске не нашел.Вопрос:может есть у кого фотоотчет о замене передних колесных подшипников,какие подводные камни могут встретиться на пути ну и все что по теме. Ни разу не встречался с этим,задние менял без проблем.

Audi 80 B3 1.8SF 88г.в.
 
 
  офлайн
 Reno
 Дата: Пятница, 08.10.2010, 15:03 | Сообщение # 2
Сообщений: 140
Зарегистрирован:
19.05.2010
напиши мыло скину туда, сюда не помещается в полном объеме.

B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП

Сообщение отредактировал Reno - Пятница, 08.10.2010, 15:04
 
 
  офлайн
 evgo13
 Дата: Пятница, 08.10.2010, 15:48 | Сообщение # 3
Сообщений: 107
Зарегистрирован:
11.09.2010
Reno, лучше для общего обозрения,другим тоже будет полезно знать.

Добавлено (08.10.2010, 15:48)
---------------------------------------------
хотя бы в кратце.


ауди 80 в3 РМ 1.8S 1989г.в.
 
 
  офлайн
 Vitos89
 Дата: Пятница, 08.10.2010, 15:51 | Сообщение # 4
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3708219
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=88279
в интернете много инфы. ищите


1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 Strelok
 Дата: Пятница, 08.10.2010, 18:46 | Сообщение # 5
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
07.10.2010
d.drozhdev@mail.ru
вот мыло Reno скинь пожалуйста

Добавлено (08.10.2010, 18:46)
---------------------------------------------
еще попутный вопрос:какой фирмы лучше выбрать подшипник?


Audi 80 B3 1.8SF 88г.в.
 
 
  офлайн
 Reno
 Дата: Суббота, 09.10.2010, 09:22 | Сообщение # 6
Сообщений: 140
Зарегистрирован:
19.05.2010
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА
Если вы не желаете после смены подшипника ехать на регулировку развал/схождения, можно снять всю стойку целиком. Но мы рассмотрим вариант демонтажа только поворотного кулака.
--Итак, самым первым делом необходимо отпустить ступичную гайку. Лучше всего это сделать пневматическим гайковёртом, но если у вас под рукой лишнего не оказалось, то заменить его можно специальным ключом, так как далеко не всякий вороток выдержит необходимое усилие, а труба в качестве удлинителя увеличивает шанс сломать головку или загнуть вороток. У нас этот ключ самодельный: мощная труба с приваренной головкой. Работает уже 10 лет.
--Поднимаете машину на подъёмник (или поддомкрачиваете нужную сторону), снимаете колесо.
--отвинчиваете суппорт, снимаете его и колодки, отвинчиваете скобу суппорта, снимаете тормозной диск.
--отвинчиваете четыре гайки: с болта шаровой опоры, с болтов крепления поворотного кулака к стойке и с рулевого наконечника
--отпускаете палец рулевого наконечника
--вынимаете болт фиксации пальца шаровой опоры, для лёгкого выхода пальца из клеммы можно вставить широкое зубило в прорезь клеммы и пару раз несильно стукнуть
--отводим рычаг вниз, тянем ступицу на себя, выводим шлицевую часть ШРУСа из ступицы
--вынимаем оставшиеся два болта из стойки, и у нас в руках остаётся поворотный кулак.
--теперь надо выбить саму ступицу. Для этого нужно использовать круглую оправку, максимально близкую по диаметру ко внутреннему диаметру подшипника. Зафиксировав кулак на устойчивых опорах, двумя сильными ударами можно извлечь ступицу. (Выпрессовывать особого смысла нет. Долго, да и не страдает она от выбивания).
Обратите внимание, если ступица вывалилась легко, и на ней не осталась одна из внутренних обойм подшипника – скорее всего её придётся поменять.
--что бы выбить остатки старого подшипника, необходимо вынуть стопорные кольца с обоих сторон. Прежде чем брать в руки съёмник колец, «подготовьте почву», старые кольца сильно закисают в кулаке, съёмник можно просто сломать, не достигнув результата.
Для этого необходимо конец тупой отвёртки или зубила вставить в дырку в стопорном кольце, и постучать в сторону прорези, пока кольцо не зашевелится . Повторить со вторым концом, и с обратной стороны так же
--почистить карчёткой часть кулака, через которую будет выходить подшипник, снова зафиксировать поворотный кулак на устойчивых подставках, и выбить остатки подшипника любой оправкой, подходящей по размеру (аналогично можно воспользоваться и прессом, но выбить – проще)
--теперь необходимо удалить внутреннюю обойму с самой ступицы. Зажимаете ступицу в тисках, и вгоняя зубило между телом ступицы и обоймой, сдвигать её «к выходу».
Обычно для облегчения этой задачи на ступицах выполняется два паза, куда и надо вставлять зубило. Если их, пазов, нет, можно сделать самим,воспользовавшись болгаркой.
Ещё проще, если под рукой есть специальный съёмник.

Добавлено (09.10.2010, 09:22)
---------------------------------------------
Обратите внимание на рабочую поверхность ступицы: она должна быть ровной и гладкой. Если есть явное деление на две половины, ступицу следует заменить.
--прежде чем приступить к запрессовыванию нового подшипника, необходимо зачистить все поверхности
--вставляете новое стопорное кольцо в прорезь со стороны кулака, обращённой к колесу. Убеждаетесь, что оно полностью утоплено в паз
--слегка смазать или поверхность самого подшипника, или внутреннюю часть кулака смазкой, типа Литол,
кладём кулак наружной частью на плоскость, сверху вставляем подшипник, и запрессовываем с помощью оправки, максимально близкой к наружному диаметру самого подшипника, но не настолько большой, что бы запрессоваться самой. На крайний случай сгодится обойма старого подшипника, обработанная на наждаке по периметру, как минимум на глубину 1 см.
Убеждаетесь, что подшипник упёрся в стопорное кольца, с обратной стороны канавка видна полностью, вставляете второе стопорное кольцо
--кладёте ступицу на подставку, сверху наживляете поворотный кулак, оправку положить на внутреннюю обойму , и запрессовывать. Убедится, что ступица вращается легко, без перекатов
--начинаете собирать обратно
--наживить ШРУС, вставить палец шаровой опоры в клемму, вставить стопорящий болт, сразу наживить и затянуть гайку ( кстати, обратите внимание на сам болт. Его безрезьбовая часть должна быть ровной, а резьба - целой)
--подтянуть кулак к стойке, вставить нижний болт, затем верхний, наживить гайки, затянуть.
Говорят, что на стенде развал/схождения колесо легче заваливать внутрь, чем наружу ( речь идёт о верхней части колеса), поэтому перед тем, как затягивать гайки, выставляем соответствующее положение кулака относительно стойки
-привинтить рулевой наконечник
--прикрутить тормозной диск (при отсутствии монтажного болтика можно зафиксировать диск колёсным болтом через ступичную гайку), прикрутить скобу суппорта и обязательно протянуть хорошим воротком
--вставить колодки и привинтить суппорт
--надеть колесо, наживить ступичную гайку, опустить машину, затянуть ступичную гайку необходимым усилием.( 30Нм)
Сняв машину с подъёмника (домкрата) не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы подвески колодки к дискам.
Автомобиль готов к передвижению в сторону стенда развал/схождения
Удачи на дорогах!


B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
 
 
  офлайн
 evgo13
 Дата: Суббота, 09.10.2010, 09:37 | Сообщение # 7
Сообщений: 107
Зарегистрирован:
11.09.2010
Reno, спасибо за подробный отчет. надо бы его сохранить,чтоб все могли быстро найти,если кому понадобится.

ауди 80 в3 РМ 1.8S 1989г.в.
 
 
  офлайн
 Strelok
 Дата: Суббота, 09.10.2010, 10:39 | Сообщение # 8
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
07.10.2010
спасибо,отчет отличный

Audi 80 B3 1.8SF 88г.в.
 
 
  офлайн
 Antoha064
 Дата: Суббота, 09.10.2010, 13:28 | Сообщение # 9
Сообщений: 170
Зарегистрирован:
01.05.2010
Отличный отчет. Есть маленькое дополнение. На АК было утверждение что нельзя ничего забивать в прорезь клеммы куда вставляется палец шаровой. Никто не подскажет почему? Хотя у себя когда снимал стойку тоже зубило забивал, по другому палец не выходил

B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Суббота, 09.10.2010, 19:19 | Сообщение # 10
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Antoha064)
у себя когда снимал стойку тоже зубило забивал, по другому палец не выходил

Антон, я уже как то объяснял, что я вычислил... палец не вынимается по причине того, что мы это пытаемся сделать на вывешенном колесе и шаровая в этом положении закушена (у нее не хватает угла наклона), поэтому, если чуть поддомкратить ступицу, то шаровая вынимается пальчиками!!!
А утверждение того, что нельзя ничего забивать в зазор написано в книгах, видимо считается, что разгибая портится геометрия отверстия и палец обжимается не так надежно (это мое предположение), хотя по началу я тоже разжимал!!!
Кстати, надо Алексея попросить решить как то вопрос с отчетами... я вот тоже про стартер писал, а он здесь не помещается и приходится где то выкладывать, а там все картинки ссылками получаются и т.д. ну очень неудобно!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Суббота, 09.10.2010, 19:24
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 14:14 | Сообщение # 11
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Стабилизатор не дает опуститься рычагу, я закладываю длинную монтажку между подрамником и стабилизатором и отгибаю стабилизатор, после чего можно спокойно отвести стоику в сторону.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 skvortsov
 Дата: Суббота, 23.10.2010, 21:03 | Сообщение # 12
Сообщений: 16
Зарегистрирован:
20.10.2010
есть два вопроса.1 если снимался только поворотный кулак,зачем было трогать наконечник рулевой тяги,да и супорт можно снять в сборе.2не проще ли снимать стойку целиком чтобы потом не заморачиваться с развалом /есть и неразборные стойки/.моё мнение-отчёт не совсем корректный.если я не прав,поправте.

1988 PM
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Вторник, 26.10.2010, 19:39 | Сообщение # 13
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (skvortsov)
моё мнение-отчёт не совсем корректный.если я не прав,поправте.

Ты прав,оригинал вот тут лежит и там каг бэ о фольксвагене речь...


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025