Среда, 23.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Как правельно прокачать газо-масленные амо???
  офлайн
 kostya
 Дата: Вторник, 07.09.2010, 22:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Привезли мне наконец то амо БОГЕ ТУРБО газо-масленные, и вот в выходные буду ставить, а вот как их правельно прокачать?? Поставил пока в гараже их в вертикальном положении, может и прокачивать ничего не надо?? Помоему для прокачки масленных амо целая процедура из нескольких шагов существует, кто то выкладывал, а вот для газо-масленных че то не помню!!! Может кто ссылку сохранил про прокачку??

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 07.09.2010, 22:46 | Сообщение # 2
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Костя, а в прокачках разницы нет. Газо масляный от просто масляного отличается тем, что у газомасляного подпор не атмосферным давлением сделан, а газом низкого давления. Поэтому принцып прокачки в том, чтобы удалить воздух(или газ) из внутренней трубы, а это делается так
1 шток вытащен - направляешь его вниз, т.е переворачиваешь - весь воздух вверху... и клапан на внутреннем цилиндре тоже...
2. давишь шток до конца, выдавливая воздух из внутреннего цилиндра в наружный, удерживаешь шток и переворачиваешь амо, т.е. ставишь нормально, даешь несколько устояться, т.к. масло перетекало с пузырьками воздуха и сразу не избавится от воздуха... отпускаешь шток и он поднимается засасывая во внутренний цилиндр только масло...
И, если масло уже без пузырьков воздуха, то достаточно это проделать два три раза, но пузырьки есть, поэтому лучше делать хорошие перерывы, перед отпусканием штока в нормальном положении амо... и делать это раз 5-10...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Вторник, 07.09.2010, 22:59 | Сообщение # 3
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Спасибо Валерий! Просто и ясно!! Тема закрыта!!! biggrin

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025