kostya
| Дата: Вторник, 07.09.2010, 22:13 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Привезли мне наконец то амо БОГЕ ТУРБО газо-масленные, и вот в выходные буду ставить, а вот как их правельно прокачать?? Поставил пока в гараже их в вертикальном положении, может и прокачивать ничего не надо?? Помоему для прокачки масленных амо целая процедура из нескольких шагов существует, кто то выкладывал, а вот для газо-масленных че то не помню!!! Может кто ссылку сохранил про прокачку??
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 07.09.2010, 22:46 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Костя, а в прокачках разницы нет. Газо масляный от просто масляного отличается тем, что у газомасляного подпор не атмосферным давлением сделан, а газом низкого давления. Поэтому принцып прокачки в том, чтобы удалить воздух(или газ) из внутренней трубы, а это делается так 1 шток вытащен - направляешь его вниз, т.е переворачиваешь - весь воздух вверху... и клапан на внутреннем цилиндре тоже... 2. давишь шток до конца, выдавливая воздух из внутреннего цилиндра в наружный, удерживаешь шток и переворачиваешь амо, т.е. ставишь нормально, даешь несколько устояться, т.к. масло перетекало с пузырьками воздуха и сразу не избавится от воздуха... отпускаешь шток и он поднимается засасывая во внутренний цилиндр только масло... И, если масло уже без пузырьков воздуха, то достаточно это проделать два три раза, но пузырьки есть, поэтому лучше делать хорошие перерывы, перед отпусканием штока в нормальном положении амо... и делать это раз 5-10...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
kostya
| Дата: Вторник, 07.09.2010, 22:59 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Спасибо Валерий! Просто и ясно!! Тема закрыта!!!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |