Может кому пригодится - приспособы при переборке передка
| |
25kostik
| Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 19:11 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Сегодня заменял в передних рычагах сайленты. Для установки ромашек я использовал хомут с червячным зажимом. На сухой сайлент на утолщение надева хомут и стягивал им до толщины средней части. после этого хорошенько смазывал мыльным раствором и запрессовывал тисами. После вдавливания на 6-8 мм хомут убирал раскручиванием хомута, не извлекая из тисов. После того, как запресуется до упора внутренней втулки в губки тисов, на вису не сильными ударами молотка досылал сайлент до полной установки. Бывают трудности с установкой хомутов на чехлы ШРУСов. Вробе бы ещё надо стянуть, но не получается. Здесь так же выручил хомут, вернее 2 соединённых последовательно, тк длинного не было. Поверх одевал второй хомут и им стягивал до щелчка. Быстро и эффективно.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
serg
| Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 19:28 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12.05.2010
| Спасибо!Тоже скоро надо менять,вот и думаю,может ромашки поставить?Как они?Кто-то писал,что слишком быстро разбиваются...
б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
|
|
| |
25kostik
| Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 19:38 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Вот тоже решил проверить, как эти самые ромашки. Для плохих дорог я думаю они получше будут. Рассуждения - угол скручивания резины не безконечен, зависит от толщины резины. Чем больше резину, тем на больший угол можно сайлент скрутить. В сайлентах лдля Гура резины мало - часть занимает наружная обойма, часть средняя втулка, так что при одинаковых углах скручивания гуровкий сайлент должен уже разрываться. Кстати, на гуровом сайлента провернуло внутреннюю втулку - сайлент МАРСО.Добавлено (29.08.2010, 19:38) --------------------------------------------- Да и ещё, хомут одевать на сухой сайлент - иначе при стяжке он не будет держаться на утолщении. Сильно стягивать то же не нужно, торец намажешь мылом и сайлент достаточно легко заходит.Если закашивать начало, нужно прекратить вдавливание и переставить хомут поновой.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
Сообщение отредактировал 25kostik - Воскресенье, 29.08.2010, 19:35 |
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 21:02 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (25kostik) Для установки ромашек я использовал хомут с червячным зажимом. В свое время ребята на СТО тоже просили придумать и сделать какую-нить приспособу для ромашек, так я тоже ничего лучшего не придумал, правда не совсем хомут, а типа клещей с конусом, правда при попадании смазки тоже хреновато было, но т.к. больше не надо было, вопрос и отпал... А как их по нормальному то прессуют?
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 21:14 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| В качестве смазки выступает мыло. Оно же и в мануале прописано - не помню как формулировка но типа того "безщёлочная кислота (мыло)". Мыло втирается в сайленты, втулки стаба, и тп, те в РТИ на которые попадает влага. Там где сухо (верхние опоры задних амов) используют тальк. Небольшой косячок от хомута есть, скорее всего из-за неподходящего размера хомута, но этот косяк поидее ни на что не влияет, только на эстический вид. Верхняя кромка краёв ромашки от нарезки на хомуте слегка бахромится.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 21:32 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (25kostik) В качестве смазки выступает мыло. Костя, это понятно...оно применяется потому, что после высыхания воды смазывающие свойства исчезают, а смазки всегда остаются смазками... Я имел ввиду кто-нить видел фирменную приспособу для запрессовки ромашек? Мне в общем то не надо, но просто интересно решение?
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Demon
| Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 23:44 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Quote (25kostik) хомут с червячным зажимом Это че такое?
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 30.08.2010, 00:15 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Demon) Это че такое? Дим, да обычный хомут с болтиком
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 30.08.2010, 21:13 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (valerun) кто-нить видел фирменную приспособу для запрессовки ромашек? фирменных не видал, но хомутами пользуюсь не на первой машине. Впервой на Москвиче, тоже сайленты в рычагах менял - правда стягивал самодельным хомутом с болтом М6. На 2104 сайлеты в задние тяги манял без хомутов - с мылом в тисах с направлением отвёртки залетали влеготу, хотя с хомутом наверно было бы легче. А вот на 2109 без хомутов установить сайленты в передние рычаги и нижнее ухо задней стойки не получалось, там тоже наподобие ромашек.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
|