Воскресенье, 06.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Может кому пригодится - приспособы при переборке передка
  офлайн
 25kostik
 Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 19:11 | Сообщение # 1
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Сегодня заменял в передних рычагах сайленты. Для установки ромашек я использовал хомут с червячным зажимом. На сухой сайлент на утолщение надева хомут и стягивал им до толщины средней части. после этого хорошенько смазывал мыльным раствором и запрессовывал тисами. После вдавливания на 6-8 мм хомут убирал раскручиванием хомута, не извлекая из тисов. После того, как запресуется до упора внутренней втулки в губки тисов, на вису не сильными ударами молотка досылал сайлент до полной установки.
Бывают трудности с установкой хомутов на чехлы ШРУСов. Вробе бы ещё надо стянуть, но не получается. Здесь так же выручил хомут, вернее 2 соединённых последовательно, тк длинного не было. Поверх одевал второй хомут и им стягивал до щелчка. Быстро и эффективно.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 serg
 Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 19:28 | Сообщение # 2
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
12.05.2010
Спасибо!Тоже скоро надо менять,вот и думаю,может ромашки поставить?Как они?Кто-то писал,что слишком быстро разбиваются...

б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 19:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Вот тоже решил проверить, как эти самые ромашки. Для плохих дорог я думаю они получше будут. Рассуждения - угол скручивания резины не безконечен, зависит от толщины резины. Чем больше резину, тем на больший угол можно сайлент скрутить. В сайлентах лдля Гура резины мало - часть занимает наружная обойма, часть средняя втулка, так что при одинаковых углах скручивания гуровкий сайлент должен уже разрываться.
Кстати, на гуровом сайлента провернуло внутреннюю втулку - сайлент МАРСО.

Добавлено (29.08.2010, 19:38)
---------------------------------------------
Да и ещё, хомут одевать на сухой сайлент - иначе при стяжке он не будет держаться на утолщении. Сильно стягивать то же не нужно, торец намажешь мылом и сайлент достаточно легко заходит.Если закашивать начало, нужно прекратить вдавливание и переставить хомут поновой.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.

Сообщение отредактировал 25kostik - Воскресенье, 29.08.2010, 19:35
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 21:02 | Сообщение # 4
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (25kostik)
Для установки ромашек я использовал хомут с червячным зажимом.

В свое время ребята на СТО тоже просили придумать и сделать какую-нить приспособу для ромашек, так я тоже ничего лучшего не придумал, правда не совсем хомут, а типа клещей с конусом, правда при попадании смазки тоже хреновато было, но т.к. больше не надо было, вопрос и отпал... А как их по нормальному то прессуют?


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 21:14 | Сообщение # 5
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
В качестве смазки выступает мыло. Оно же и в мануале прописано - не помню как формулировка но типа того "безщёлочная кислота (мыло)". Мыло втирается в сайленты, втулки стаба, и тп, те в РТИ на которые попадает влага. Там где сухо (верхние опоры задних амов) используют тальк.
Небольшой косячок от хомута есть, скорее всего из-за неподходящего размера хомута, но этот косяк поидее ни на что не влияет, только на эстический вид. Верхняя кромка краёв ромашки от нарезки на хомуте слегка бахромится.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 21:32 | Сообщение # 6
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (25kostik)
В качестве смазки выступает мыло.

Костя, это понятно...оно применяется потому, что после высыхания воды смазывающие свойства исчезают, а смазки всегда остаются смазками...
Я имел ввиду кто-нить видел фирменную приспособу для запрессовки ромашек? Мне в общем то не надо, но просто интересно решение?


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Demon
 Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 23:44 | Сообщение # 7
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
Quote (25kostik)
хомут с червячным зажимом

Это че такое?


1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 30.08.2010, 00:15 | Сообщение # 8
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Demon)
Это че такое?

Дим, да обычный хомут с болтиком biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 30.08.2010, 21:13 | Сообщение # 9
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (valerun)
кто-нить видел фирменную приспособу для запрессовки ромашек?

фирменных не видал, но хомутами пользуюсь не на первой машине. Впервой на Москвиче, тоже сайленты в рычагах менял - правда стягивал самодельным хомутом с болтом М6. На 2104 сайлеты в задние тяги манял без хомутов - с мылом в тисах с направлением отвёртки залетали влеготу, хотя с хомутом наверно было бы легче. А вот на 2109 без хомутов установить сайленты в передние рычаги и нижнее ухо задней стойки не получалось, там тоже наподобие ромашек.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025