Суббота, 18.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Подвеска » Подвеска стучит
Подвеска стучит
  офлайн
 25kostik
 Дата: Среда, 12.05.2010, 21:11 | Сообщение # 1
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Всем привет. Что то я совсем в растерянности - стучит подвеска, что спереди, что с зади. Сзадисильнее, так что может отдаёт от неё вперёд, так что в первую очередь хотелось бы разобраться с задом. Брякотня с обоих сторон, не смотря на то, что правый сайлентблок балки менял меньше года и он целый (вроде). Нажимая на корму подвеска плотненькая, после нажима поднимается в начальное положение бер раскачки. По трассе раскачек нет, а вот при езде по леким выбоинам, щебёнке - брякотня. Проверил цапфу и ступичный подшипник - всё в норме. Ещё в прошлом году сверху на шток ама подкладывал дополнительное резиновое кольцо, что бы лучще зажало в кузове - тоже без результатно. Ещё есть один косяк - нижний сайлент ама родной был разбит, аколхозил из тазовского, подрезая его, но ведь колхозный сайлент в проушине не болтается!
Что ещё может быть, как вылечить, как проверить стойки?
Да и ещё. у меня авто с ГБО, год выпуска аналогичен авто, клапана даже на год постарше. Возможно из-за этого стоят сзади пружины пожёстче, при поддомкраживании уже на 3-4 см задние колёса отделяются от земли. Тоесть получается, что ам почти не сжат, легко может сработать на отбой на растяжку и стучать. Сто бы прижать корму заправил полный бак - не помогло. Ездил на праздники в гости семьёй - 2 спереди, 2 сзади взрослых, + полный бак - брякотня не исчезла.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.

Сообщение отредактировал 25kostik - Среда, 12.05.2010, 21:56
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 12.05.2010, 22:46 | Сообщение # 2
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Костя, ну у тебя не понос, так золотуха......
Если, как ты описал сайленты и аморты нормальные, остается смотреть что упало за бензобак или в крылья.
Только меня настораживает одна фраза
"Ещё в прошлом году сверху на шток ама подкладывал дополнительное резиновое кольцо, что бы лучще зажало в кузове - тоже без результатно."
Во первых резиновое кольцо на пружине в каком состоянии...они выбиваютя боком и начинают подстукивать, а во вторых шток амо должен иметь очень хорошее крепление вверху...там резинки разбиваются эллипсом и шток начинает по краю отверстия просто колотить, т.к. при затяжке он вроде к одному краю как то подтянут( лично я поставил на шток кусочки трубки 10х14 и засунул в старые резинки...т.к. новые стоят по 270 руб за штуку из 4-х...чё то меня стошнило...не сумма вообще на дело, а сумма за резинку!!!
А по диагностике Предлагаю:
1 взять пыва для друга
2. снять спинку заднего сидения
3 дать другу пыво и посадить сзади, а сомому прокатиться по кочкам
4 дать наказ другу, чтоб одной рукой пыво держал, а другую пихал в дырки и держался поочередно за разные железки, предварительно покажи, что трогать tongue
5 и музыку выключи при этом пожалуйста biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Четверг, 13.05.2010, 07:09 | Сообщение # 3
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
* музыка в ликвидации стуков уже не помогает - стуки уже подсознательно слышу.
* "упало за бензобак" - там где то гаечка вроде должна быть. я по глупости шток стал откручиваь на вывешенной машине и гайка отстрелила. Магнитом на алюминиевой проволоке выловить не смог, только шайбы. Неужели они кровь пьют? Пытался я бак снимать, но что то не получилось, да и сабик к полке хорошенько приделал, так что разбирать придётся пол машины.
* вот цена () верхних 4 резинок и привела к установке дополнительной резинки, думал тут дело и зажмёт.
* резинка под пружиной, вернее между кузовом и пружиной? Тоже год или 2 назад новые ставил, правда такие же, какие были - от 2108, но ои немного больше по диаметру.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Четверг, 13.05.2010, 13:53 | Сообщение # 4
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Недавно менял передние амортизаторы после пробега в 70 т.км., не потому-что они не работали а потому-что надоела дубовая газовая подвеска, так вот шаровые нормальные, наконечники еще туговато крутятся, опорники чуть продавлены но состояние подшипника примерно одинаково с новым. В процессе замены были заменены задние сайлентблоки подрамника, сайлентблоки рычагов и амортизаторы с опорниками. После сборки стук подвески пропал зато отчетливо слышно небольшое биение рулевой рейки. Вобщем на одном из амортизаторов был люфт штока и как следствие стук. Возможно что в твоем случае стучат именно штоки амортизаторов.
Еще раз убедился что опорник ауди80 не расчитан на большие ямы, иначе стук подшипника неизбежен. После замены газовых амо на масляные абсолютно не заметил ухудшения управляемости, зато теперь хоть стабилизатор работает а не висит как палка, да и ездить стало комфортнее. Амортизаторы Kayaba Premium будучи масляными довольно упруги на пробой так что подвеска довольно тугая, как раз для наших дорог.
Задние сайленты подрамника тоже могут очень громко стучать.


1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.

Сообщение отредактировал Dober - Четверг, 13.05.2010, 13:54
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Четверг, 13.05.2010, 18:14 | Сообщение # 5
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
поподробней про штоки амов - в каком месте люфт?
Задние амы каяба масло, передние ХЗ, шток при вдавливании и вытяжке перемещается в среднее положение сам. Сайленты в передней подвеске все сменяны, наконечники и шаровые новые, втулки стаба новые, опорники от десятки - ударов от них быть не может. Рейка новая, сайленты на тягах в отличном состоянии, сайленты подрамника новые. Кроме стоек манял всё сам в течении 2 лет и 17 ткм пробега.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Четверг, 13.05.2010, 18:39 | Сообщение # 6
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
За такой маленький пробег шток наврятли сносится. А так вообще люфтит сам шток амортизатора. Если амортизатор в руках или стойка то шток вытягиваешь и шатаешь. Даже в руках стук будет, амортизатор при этом в рабочем состоянии т.е. он не пробит не вытек, нормально сопротивляется.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Суббота, 30.10.2010, 22:45 | Сообщение # 7
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (25kostik)
при поддомкраживании уже на 3-4 см задние колёса отделяются от земли

Первоначально стоит на это обратить внимание, далее аморты, могут бить подгуляными как и заметил Dober, могу стоять газмасло которые дубовые и предназначены для дорог, а не того что у нас, или масло но двухсторонние и тоже будет как брычка.
Quote (Dober)
Амортизаторы Kayaba Premium будучи масляными довольно

Пользуюсь моментом задам вопрос, сколько их юзаеш, как общее впечатление, у меня каяба газмасло, как брычка, достало уже, думаю на масло поменять.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 zvv
 Дата: Суббота, 30.10.2010, 23:03 | Сообщение # 8
Сообщений: 323
Зарегистрирован:
27.04.2010
Костя, если не ошибаюсь у тебя сайленты задней балки стоят прорезями вверх и вниз. Причина стуков может быть в этом.

Добавлено (30.10.2010, 23:03)
---------------------------------------------

Quote (andy7902)
у меня каяба газмасло, как брычка, достало уже, думаю на масло поменять.

Такая же фигня, только стоят Монро Рефлекс.


1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 01:31 | Сообщение # 9
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (zvv)
Такая же фигня, только стоят Монро Рефлекс.

Стояли до каябы тоже монро ( в том году влетел в яму-окоп, одна стойка потекла) было получше, на этих вооще торба.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:10 | Сообщение # 10
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Quote (andy7902)
Пользуюсь моментом задам вопрос, сколько их юзаеш, как общее впечатление, у меня каяба газмасло, как брычка, достало уже, думаю на масло поменять.

Проехал на них около 15т.км., амортизаторы конечно работают но я ими все равно недоволен. Хоть и масло но похожи на двухсторонние (по сути односторонние, но на пробой сопротивляются в конце работы штока), хочу в будущем (ближайшем) поменять на масло с меньшим сопротивлением на пробой для еще большего смягчения передней подвески.
НЕ советую.
(в моем случае амортизаторы сделаны в Бразилии, задние стоят каяба эксель-джи работаю лучше и мягче масленых Боге)


1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.

Сообщение отредактировал Dober - Воскресенье, 14.11.2010, 18:13
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Среда, 17.11.2010, 13:19 | Сообщение # 11
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Походу передние стойки окончательно умерли. Раньше через пару-тройку качков морды подвеска плотнела, сейчас качается без остановки. Стойки сухие, потёков нет. Придётся менять патроны. Что выбрать? до меня патроны менялись, бывший хозяин блал в магазине самые дорогие из тех какие были. Значит не всё хорошо что дорого? Желательно несколько вариантов, тк в наших краях выбор не особо велик.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Суббота, 20.11.2010, 00:36 | Сообщение # 12
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Короче только из Харькова приехал, не забыл посетить по быстрому оптовый железячный рынок по авто, и тут вот какая штука, задаю вопрос торгашу по нашим передним вкладышам, а он мне есть кайаба 80 енотов за пару ( я себе брал за 130), и есть японийская типа чистая каяба за пару 135$ ( на рознице даже понятия не имею скоко будут стоить). И как теперь после услышаного выбирать аммо, за 80 ..авно, за 135 не юзал, а кайабу захаял, а мот проблема не в кайабе а в торгошах, которые нам втирают,- вот это бомба, а по существу кятай галимый и главное бабло им с нас срубить. sad

AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
Форум » Ремзона » Подвеска » Подвеска стучит
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024