|
Рычаг переключения передач
|
|
|
shipol72
| Дата: Вторник, 17.08.2010, 12:56 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 03.06.2010
| Здравствуйте уважаемые коллеги ! В общем хрень в следующем. В блоке переключения передач ( кулисе ) есть такая пластина с полуферой в которой находится шарик прикрепленный непосредственно к рычагу переключения передач. она не дает рычагу болтаться как угодно и в разные стороны. Внутри есть резиновая манжета через которую полусфера крепится непосредственно к пластине. Так вот манжета эта развалилась (рассохлась вся ) и теперь рычаг болтается как хочет во всех направлениях. Скорости переключаются но ход рычага огромен ! Пластина отдельно стоит столько же почти как и весь блок (около 3000) на разборке ее тоже отдельно не продают. Можно чего нибудь придумать !? Большое спасибо !
Audi80 B3 JN -90л.с. 1989г.в. KE-Jetronik 5 МКП.
|
|
|
| |
|
valerun
| Дата: Вторник, 17.08.2010, 13:37 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ищи на старом форуме, ребята делали и описывали!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
|
| |
|
Quimitiria
| Дата: Вторник, 17.08.2010, 14:14 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Тут есть фотоотчет Димы Zmei по восстановлению этой шняги. Хотел себе так сделать, но к сожалению все верхние лепестки обоймы были оторваны, взял на разборке полностью всю конструкцию с рычагом и за 15 минут поменял.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
|
| |
|
Ефим
| Дата: Вторник, 17.08.2010, 17:34 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 10.05.2010
| ездил в Белоруссию и там купил этот элемент восстановленный, потому как и там на разборках все эти узлы убиты до ручки. смысл восстановления в том что этот узел разобрали на две части (срезав родные сварочные заклепки) и в место этого самого держателя вживили два резиновых сухаря и потом заварили сварочными заклепками. Эхфект поразителен. Я всю жизнь проездил на авдотье с убитой кулисой и теперь поставив исправную я машину не узнаю, столько новых ощущений !!!
|
|
|
| |
|
Ewgen57
| Дата: Вторник, 17.08.2010, 19:31 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Ефим) столько новых ощущений !!! Да, задняя стала нормально включаться. И у передач границы четче стали 
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
|
| |