Вторник, 11.11.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика

Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Внешний шрус
  офлайн
 Demon
 Дата: Среда, 09.06.2010, 12:23 | Сообщение # 1
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
Когда менял ступичный подшипник, посмотрел состояние внешнего шруса. Пыльник целый. Но в шрусе заметный люфт - взял в одну руку полуось, в другую ту часть шруса, которая в ступицу вставляется, и вращаю в разных направлениях. При этом люфт 3-5 мм (если смотреть на внешенем радиусе шруса).
Люфты в шрусе допускаются?
ЗЫ. Шрус не хрустит


1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
 
 
  офлайн
 semen80
 Дата: Среда, 09.06.2010, 13:31 | Сообщение # 2
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
29.04.2010
пока ездий и непарься . biggrin biggrin biggrin

b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
 
 
  офлайн
 Demon
 Дата: Среда, 09.06.2010, 15:12 | Сообщение # 3
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
Меня напрягают стуки на маленьких кочках. Думаю что это шрусы....
И еще сильно ощущаются удары при сбросе газа и нажатии газа. Думаю люфты в шрусах тут играют не последнюю роль


1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Среда, 09.06.2010, 15:41 | Сообщение # 4
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Думаю заменой только лишь шрусов наружних, от ударов при сбросе газа и нажатии газа не избавишься. Попробуй потдомкрать одну сторону и при включенной передаче покрути колесо и вот тут люфт будет поболее (у меня примерно 20-25 градусов). Машнам уже третий десяток и такой люфт я думаю допускается! Конечно меня тоже эти удары заколебали, но уже приноравился педалями ловить переключение передач без тырчков.

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Среда, 09.06.2010, 17:01 | Сообщение # 5
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (kostya)
Думаю заменой только лишь шрусов наружних, от ударов при сбросе газа и нажатии газа не избавишься. Попробуй потдомкрать одну сторону и при включенной передаче покрути колесо и вот тут люфт будет поболее (у меня примерно 20-25 градусов). Машнам уже третий десяток и такой люфт я думаю допускается! Конечно меня тоже эти удары заколебали, но уже приноравился педалями ловить переключение передач без тырчков.

+1 Приноровился
Обсуждали - в главной паре большой люфт.
А у себя приметил что на внутреннем шрусе люфтище ого-го


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 09.06.2010, 18:24 | Сообщение # 6
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Ewgen57)
Обсуждали - в главной паре большой люфт.

Женя, в главной паре не может быть большой люфт, если он есть, то подшипника хвостовика нет!
Большой люфт всегда в дифференциале.....там шестерни стоят на оси без всяких подшипников и с большими зазорами в зацеплении..., поэтому когда одно колесо вращаешь люфты огромные, но это как бы не люфты biggrin Возьмись за 2 колеса одновременно и в одну сторону - всё? И все ваши люфты ушли. Только при смене направления они есть и стучат - нечего париться и мучать машинку!!!
А вот то что у Димы люфт в ШРУСе??? Тут правда корректно надо ...надо смотреть как ты вращаешь Дим ...лучше зафиксируй полуось и покрути колесо...думаю твои люфты исчезнут biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Среда, 09.06.2010, 18:25
 
 
  офлайн
 Demon
 Дата: Среда, 09.06.2010, 23:54 | Сообщение # 7
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
Quote (kostya)
Думаю заменой только лишь шрусов наружних, от ударов при сбросе газа и нажатии газа не избавишься. Попробуй потдомкрать одну сторону и при включенной передаче покрути колесо и вот тут люфт будет поболее (у меня примерно 20-25 градусов). Машнам уже третий десяток и такой люфт я думаю допускается! Конечно меня тоже эти удары заколебали, но уже приноравился педалями ловить переключение передач без тырчков.

При переключениях приноровлился. И если активно ездить, то тоже проблем нет. Но вот когда спокойно катишься и газу чуть даешь и отпускаешь, то эти стуки очень напрягают. А постоянно отжигать даже мне надоедает)))

Quote (valerun)
А вот то что у Димы люфт в ШРУСе??? Тут правда корректно надо ...надо смотреть как ты вращаешь Дим ...лучше зафиксируй полуось и покрути колесо...думаю твои люфты исчезнут

Зафиксирую полуось и покручу колесо - так я проверю люфт только в наружнем шрусе.
Я когда вытаскивал шрус из ступицы сделал вот что. Взялся за внутренний шрус возле самой коробки одной рукой, а другой за полуось. Тоже люфт приличный...
Вообще уже задумываюсь махнуть все 4 шруса... eek


1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 10.06.2010, 20:17 | Сообщение # 8
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Demon)
Вообще уже задумываюсь махнуть все 4 шруса...

Ну, я откатался на своих и когда один вылетел при развороте в прошлом феврале - заменил все 4, чтоб не думать туда больше!!! biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Demon
 Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:36 | Сообщение # 9
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
valerun, а какие поставил (фирма)? И какой эффект? Заметил что люфты в трансмиссии уменьшились?

1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025