|
Внешний шрус
|
|
|
Demon
| Дата: Среда, 09.06.2010, 12:23 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Когда менял ступичный подшипник, посмотрел состояние внешнего шруса. Пыльник целый. Но в шрусе заметный люфт - взял в одну руку полуось, в другую ту часть шруса, которая в ступицу вставляется, и вращаю в разных направлениях. При этом люфт 3-5 мм (если смотреть на внешенем радиусе шруса). Люфты в шрусе допускаются? ЗЫ. Шрус не хрустит
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
|
| |
|
semen80
| Дата: Среда, 09.06.2010, 13:31 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| пока ездий и непарься .
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
|
| |
|
Demon
| Дата: Среда, 09.06.2010, 15:12 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Меня напрягают стуки на маленьких кочках. Думаю что это шрусы.... И еще сильно ощущаются удары при сбросе газа и нажатии газа. Думаю люфты в шрусах тут играют не последнюю роль
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
|
| |
|
kostya
| Дата: Среда, 09.06.2010, 15:41 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Думаю заменой только лишь шрусов наружних, от ударов при сбросе газа и нажатии газа не избавишься. Попробуй потдомкрать одну сторону и при включенной передаче покрути колесо и вот тут люфт будет поболее (у меня примерно 20-25 градусов). Машнам уже третий десяток и такой люфт я думаю допускается! Конечно меня тоже эти удары заколебали, но уже приноравился педалями ловить переключение передач без тырчков.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
|
| |
|
Ewgen57
| Дата: Среда, 09.06.2010, 17:01 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (kostya) Думаю заменой только лишь шрусов наружних, от ударов при сбросе газа и нажатии газа не избавишься. Попробуй потдомкрать одну сторону и при включенной передаче покрути колесо и вот тут люфт будет поболее (у меня примерно 20-25 градусов). Машнам уже третий десяток и такой люфт я думаю допускается! Конечно меня тоже эти удары заколебали, но уже приноравился педалями ловить переключение передач без тырчков. +1 Приноровился Обсуждали - в главной паре большой люфт. А у себя приметил что на внутреннем шрусе люфтище ого-го
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
|
| |
|
valerun
| Дата: Среда, 09.06.2010, 18:24 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Ewgen57) Обсуждали - в главной паре большой люфт. Женя, в главной паре не может быть большой люфт, если он есть, то подшипника хвостовика нет! Большой люфт всегда в дифференциале.....там шестерни стоят на оси без всяких подшипников и с большими зазорами в зацеплении..., поэтому когда одно колесо вращаешь люфты огромные, но это как бы не люфты Возьмись за 2 колеса одновременно и в одну сторону - всё? И все ваши люфты ушли. Только при смене направления они есть и стучат - нечего париться и мучать машинку!!! А вот то что у Димы люфт в ШРУСе??? Тут правда корректно надо ...надо смотреть как ты вращаешь Дим ...лучше зафиксируй полуось и покрути колесо...думаю твои люфты исчезнут
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Среда, 09.06.2010, 18:25 |
|
|
| |
|
Demon
| Дата: Среда, 09.06.2010, 23:54 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Quote (kostya) Думаю заменой только лишь шрусов наружних, от ударов при сбросе газа и нажатии газа не избавишься. Попробуй потдомкрать одну сторону и при включенной передаче покрути колесо и вот тут люфт будет поболее (у меня примерно 20-25 градусов). Машнам уже третий десяток и такой люфт я думаю допускается! Конечно меня тоже эти удары заколебали, но уже приноравился педалями ловить переключение передач без тырчков. При переключениях приноровлился. И если активно ездить, то тоже проблем нет. Но вот когда спокойно катишься и газу чуть даешь и отпускаешь, то эти стуки очень напрягают. А постоянно отжигать даже мне надоедает))) Quote (valerun) А вот то что у Димы люфт в ШРУСе??? Тут правда корректно надо ...надо смотреть как ты вращаешь Дим ...лучше зафиксируй полуось и покрути колесо...думаю твои люфты исчезнут Зафиксирую полуось и покручу колесо - так я проверю люфт только в наружнем шрусе. Я когда вытаскивал шрус из ступицы сделал вот что. Взялся за внутренний шрус возле самой коробки одной рукой, а другой за полуось. Тоже люфт приличный... Вообще уже задумываюсь махнуть все 4 шруса...
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
|
| |
|
valerun
| Дата: Четверг, 10.06.2010, 20:17 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Demon) Вообще уже задумываюсь махнуть все 4 шруса... Ну, я откатался на своих и когда один вылетел при развороте в прошлом феврале - заменил все 4, чтоб не думать туда больше!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
|
| |
|
Demon
| Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:36 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| valerun, а какие поставил (фирма)? И какой эффект? Заметил что люфты в трансмиссии уменьшились?
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
|
| |