|
Коробка?
| |
|
PETSA
| Дата: Среда, 12.05.2010, 23:56 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12.05.2010
| Всем привет. Досталась мне почти даром коробка АКМ, но: сняли ее потому что выбивали передачи. Вроде знаю что это синхронизаторы, но я их не видел и не знаю как до них добраться. Подскажите можно ли это отремонтировать, и что там ище надо, и если синхронизаторы, то где их купить (продаются ли они новые, или только на азборке разобраную коробку искать???)
1.8 РМ 90г. ГУР ГБО
|
|
|
| |
|
valerun
| Дата: Четверг, 13.05.2010, 00:34 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ну во первых, поздравляю с халявой и отличной коробкой... Синхронизаторы здесь ни при чем - это точно! Они помогают только при выравнивании скоростей вращения валов, чтобы вкючать передачи без хруста. А по поводу выбивания передач, хотелось бы узнать поподробнее, как это происходило??? Плавно вышибало, после некоторого времени или нельзя удержать, или держишь и спокойно едешь??? Потому что могут быть разные причины этого - в простейшем случае может быть просто сломана пружинка узла блокировки валика переключения передач - КПП разбирать не надо, а справа найдешь вот такую фиговину под которой должна быть пружинка и фиксатор, которые фиксируют валик в каждом положении - в валике есть лунки, куда этот фиксатор проваливается. Так что не горячись, а потихоньку проверь КПП - я бы открыл дифференциал и глянул в каком состоянии главная пара и подшипник швостовика, а уж заодно и сальники... На первичном валу и полуосях сальники лучше сменить...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
|
| |
|
PETSA
| Дата: Четверг, 13.05.2010, 01:00 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12.05.2010
| как выбивало я не знаю, но если держать рукой то ехало, и еще он говорил что включил раз заднюю и с трудом выключил. и он говорил что они ето откручивали и там все гуд. Но ето только он говорил, я понимаю что когда сам не посмотриш вот тогда и будешь знать. А как посмотреть на главную пару? БОЛЬШОЕ спасибо за помощь!
1.8 РМ 90г. ГУР ГБО
|
|
|
| |
|
25kostik
| Дата: Четверг, 13.05.2010, 18:27 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Главную пару посмотреть не сложно, тем более если коробка снята. Монтажкой вытаскиваешь фланцы под шрус, достаёшь датчик скорости и откручиваешь болты по кругу левой крышки, аккуратненько снимаешь крышку, вынимаешь дифер и разглядываешь шестерни главной пары. Перед рзборкой слить масло и очистить коробку. Внимательно быть с сателлитами в дифере - при снятых фланцах сателлиты могут выпасти. мне из-за этого пришлось снимать дифер что бы поставить сателлиты на место.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
|
| |
|
serg
| Дата: Четверг, 13.05.2010, 21:09 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12.05.2010
| у меня,когда на жигулях выбивало 1-ую передачу,разбирал и менял шестерню
б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
|
|
|
| |
|
valerun
| Дата: Четверг, 13.05.2010, 23:37 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Сережа, поэтому и пытаюсь выяснить как ЭТО было... а так то могут и шестерни полететь, но никак не синхронизаторы...непонятно на всех передачах или на одной... короче сказал, что наименьшее зло и первое, что выходит из строя!!! А вид на главную пару вот такой Это вид на дифференциал, точнее на место для него (без оного) А это вид на хвостовик Главной пары...главное, чтобы такого же НЕ БЫЛО!!! А в остальном я прокручивал коробку и переключал передачи прямо на разборке с помощью двух шуруповертов и приятеля... вроде нормально и совсем дермо не попало!!! Спокойно, без спешки, можно все полностью отдефектовать...правда кое-какую базу иметь надо...хотя бы хороший гараж 
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Четверг, 13.05.2010, 23:44 |
|
|
| |
|