Вторник, 11.11.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика

Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Коробка?
  офлайн
 PETSA
 Дата: Среда, 12.05.2010, 23:56 | Сообщение # 1
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
12.05.2010
Всем привет. Досталась мне почти даром коробка АКМ, но: сняли ее потому что выбивали передачи. Вроде знаю что это синхронизаторы, но я их не видел и не знаю как до них добраться. Подскажите можно ли это отремонтировать, и что там ище надо, и если синхронизаторы, то где их купить (продаются ли они новые, или только на азборке разобраную коробку искать???)

1.8 РМ 90г. ГУР ГБО
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 13.05.2010, 00:34 | Сообщение # 2
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Ну во первых, поздравляю с халявой и отличной коробкой...
Синхронизаторы здесь ни при чем - это точно! Они помогают только при выравнивании скоростей вращения валов, чтобы вкючать передачи без хруста. А по поводу выбивания передач, хотелось бы узнать поподробнее, как это происходило???
Плавно вышибало, после некоторого времени или нельзя удержать, или держишь и спокойно едешь??? Потому что могут быть разные причины этого - в простейшем случае может быть просто сломана пружинка узла блокировки валика переключения передач - КПП разбирать не надо, а справа найдешь вот такую фиговину

под которой должна быть пружинка и фиксатор, которые фиксируют валик в каждом положении - в валике есть лунки, куда этот фиксатор проваливается. Так что не горячись, а потихоньку проверь КПП - я бы открыл дифференциал и глянул в каком состоянии главная пара и подшипник швостовика, а уж заодно и сальники... На первичном валу и полуосях сальники лучше сменить...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 PETSA
 Дата: Четверг, 13.05.2010, 01:00 | Сообщение # 3
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
12.05.2010
как выбивало я не знаю, но если держать рукой то ехало, и еще он говорил что включил раз заднюю и с трудом выключил. и он говорил что они ето откручивали и там все гуд. Но ето только он говорил, я понимаю что когда сам не посмотриш вот тогда и будешь знать. А как посмотреть на главную пару? БОЛЬШОЕ спасибо за помощь!

1.8 РМ 90г. ГУР ГБО
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Четверг, 13.05.2010, 18:27 | Сообщение # 4
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Главную пару посмотреть не сложно, тем более если коробка снята. Монтажкой вытаскиваешь фланцы под шрус, достаёшь датчик скорости и откручиваешь болты по кругу левой крышки, аккуратненько снимаешь крышку, вынимаешь дифер и разглядываешь шестерни главной пары.
Перед рзборкой слить масло и очистить коробку.
Внимательно быть с сателлитами в дифере - при снятых фланцах сателлиты могут выпасти. мне из-за этого пришлось снимать дифер что бы поставить сателлиты на место.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 serg
 Дата: Четверг, 13.05.2010, 21:09 | Сообщение # 5
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
12.05.2010
у меня,когда на жигулях выбивало 1-ую передачу,разбирал и менял шестерню

б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 13.05.2010, 23:37 | Сообщение # 6
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Сережа, поэтому и пытаюсь выяснить как ЭТО было... а так то могут и шестерни полететь, но никак не синхронизаторы...непонятно на всех передачах или на одной... короче сказал, что наименьшее зло и первое, что выходит из строя!!!
А вид на главную пару вот такой
Это вид на дифференциал, точнее на место для него (без оного)

А это вид на хвостовик Главной пары...главное, чтобы такого же НЕ БЫЛО!!!

А в остальном я прокручивал коробку и переключал передачи прямо на разборке с помощью двух шуруповертов и приятеля... вроде нормально и совсем дермо не попало!!! Спокойно, без спешки, можно все полностью отдефектовать...правда кое-какую базу иметь надо...хотя бы хороший гараж biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Четверг, 13.05.2010, 23:44
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025