Понедельник, 21.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Замена двигателя
  офлайн
 dost
 Дата: Четверг, 26.08.2010, 15:15 | Сообщение # 16
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Tambov)
в интернете про увелечение мощности на пм,вообще молчание

Ну почему,вот например очень интересная темка,там реально предлагают то как снять с ПМа еще немного,но читать нужно до конца,в предпоследнем посте открывается истина biggrin


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Четверг, 26.08.2010, 15:22 | Сообщение # 17
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Quote (serg)
А мощность РМ можно еще как то увеличить по другому

Ну давай размышлять (теоретизиовать)... для повышения мощи надо либо увеличить наполняемость горшков (чтобы больше поступало т/в смеси на впуске) - как предел этого увеличения - увеличение объема, либо повышать КПД (по сути увеличивать степень сжатия), либо увеличивать обороты в надежде что наверху мощь будет расти а не загнется (это зависит и от распредвала)...

Способов повысить наполняемость куча - р-валы, шлифовка коллекторов, "правильный" выпуск, переточка блока... но...
Собственно основная загвоздка моника - он НЕ умеет измерять поток (объем) пролетающего (засасываемого) воздуха, как результат - если его повесить на двиг с большим объемом с большей (глубжей smile фазой впуска - то он этого даже и не заметит - фактически пойдет обеднение... если ЛЗ жив то он подскажет об этом и моник сможет подкорректироваться - но лямбда коррекция небезгранична и когда нить он выйдет в ошибку...

СЖ - тут понятно только както надо бороться с детонацией - ДД нет - алгоритм (кривуля жестко зажита если мотроник) - крутить трамблер и подбирать октановое число... был случай [b]sssyy[\b] поменял поршня и были под рукой от АВК (изначальный мотор АВТ) - после установки - повышение СЖ - компрессии - детонация - попытки регулировать УОЗ - переход на высокооктановый бенз (АВТ предписан 92й) - и как заверяет автор - улучшение динамики и.... даже уменьшение расходов на бенз...

Увеличение оборотов - тут тоже не все гладко, программное ограничение 6200 (хотя это не предел для механики - проверяли на ГБО тот же РМ крутит в красную зону).... Наверное можно попытаться снять ограничение, наверное можно поверить что после 6200 карты топлива и УОЗ (для мотроника) есть и их не придется высасывать из пальца, вот только 1 но...
У меня АВТ - и весь его внутренний мир (малая СЖ и "добрый" р-вал) не рассчитан на высокие обороты... ему там просто некомфортно...

СОБСТВЕННО ТЕПЕРЬ практика - акромя истории с повышением СЖ (я этого не делал себе):
Я поменял себе р-вал на АВКашный - он злее моего АВТшного (ну типа как на SF воткнуть DZшный)... как вывод отодвинулась стена на высоких оборотах... это очень хорошо... но вот 1 но я не смотрел ВАГкомом до замены на свой двиг (точнее не запомнил), но вот сейчас у меня лямбдакоррекция сейчас -11% - похоже что смесь без коррекции обедненная получилась...
Я долго гонялся за комплектом впрыска от ААЕ (100 и А6/45) - мы (с другими АВТшниками и ААЕшником) долго изучали каталоги и выяснили что раззница в 11лс у этих моторов достигается 3 вещами - ЭБУ (мозг) - МНОГИЕ ДУМАЮТ ЧТО замена ЭБУ даст прибавку, моник - в результате долгих мучение ААЕшника выяснилось что у него диаметр ДЗ на пару милллиметров больше (ВОТ ЗДЕСЬ ТО ВСЯ СОБАКА ЗАРЫТА), ну и впускной коллектор с падушкой (т.к. увеличился диаметр отверстия в нижней части моника).... что меня удивило падушка к ААЕ бывает только в оригинале и стоит куда дороже АВТшной.... Еще интересный момент - карбовый фильтр в кастрюле... както запасшись сантиметром посчитал площадь фильтрующей поверхности бублика и квадрата (что ставился в инжекторные 80ки) и получилось что он (бублик) раза в 1.5 меньше... в какое то время я верил что ААЕ набирает эти силы (целых 11) из-за того что он использует инжекторный фильтр в коробке и дальше гофру к монику (а не кастрюльку) - но сейчас я в этом усомнился (когда узнал про ДЗ)... Вообще курочка по зернышку клюет - так что все может иметь смысл...

Ну собственно вот и все... увы у меня нет РМа - поэтому нет никакой инфы... Кроме как - Константин (qwert) сделал такой тюнинг - выбил кат, поставил 0вик, и открутил ЛЗ (как результат ЭБУ уходит в аварию и начинает богатить) по словам обладателя резвости поприбавилось, но я не сторонник 0-виков...

 
 
  офлайн
 serg
 Дата: Четверг, 26.08.2010, 16:20 | Сообщение # 18
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
12.05.2010
Спасибо!Мне подходит увеличение степени сжатия,машинка в основном на метане эксплуатируется,а там октановое число больше ста.Как проще это сделать?Распредвал поменять?

б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ

Сообщение отредактировал serg - Четверг, 26.08.2010, 16:31
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Четверг, 26.08.2010, 16:47 | Сообщение # 19
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (serg)
Спасибо!Мне подходит увеличение степени сжатия,машинка в основном на метане эксплуатируется,а там октановое число больше ста.Как проще это сделать?Распредвал поменять?

Распред на степень сжатия не влияет,проще всего голову шлифануть.


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Четверг, 26.08.2010, 17:26 | Сообщение # 20
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Удивительно, но для ГБО - выполнимы все 3 варианта - нет проблем с отсечкой 6200, и нет проблем с расходометром...
(ведь не моник дозирует газ а редуктор и его система????)...
Все верно - шлифовать ГБЦ и блок чтобы уменьшить объем камеры сгорания... Другой вариант - изменение поршней (как в случае АВК - АВТ).
Можно засесть и попытаться разобраться в чем разница у SF и NE...
А так как я и писал - курочка по зернышку - и распред и правильный выпуск (4-2-1), и шлифовка коллекторов и степень - все это поможет... дальнейшие доработки - имплантация клапанов большего диаметра (от DZ/3A) или попытка установить ГБЦ от DZ и установка переходника под карбовый коллектор...
 
 
  офлайн
 serg
 Дата: Четверг, 26.08.2010, 19:39 | Сообщение # 21
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
12.05.2010
А голову если сильно шлифануть-не начнут поршня о клапана стучать?
Да есть над чем поразмыслить...Есть еще один вопрос:не приведет ли все это к слишком большому расходу топлива?


б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ

Сообщение отредактировал serg - Четверг, 26.08.2010, 21:30
 
 
  офлайн
 Serg324
 Дата: Четверг, 26.08.2010, 21:59 | Сообщение # 22
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
28.04.2010
Не пойму зачем такие телодвижения при чем с туманными результатами. Уж лутьше какоенибуть V6 поставить или AEB 1.8 т то хоть результат буит

88год SF mono-motronic, ГУР.
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Четверг, 26.08.2010, 22:09 | Сообщение # 23
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Serg324)
Не пойму зачем такие телодвижения при чем с туманными результатами. Уж лутьше какоенибуть V6 поставить или AEB 1.8 т то хоть результат буит

Ага,во какая красота может получиться tongue В тырнете нашел.

Но этож дороха,а всем же нужно чтобы валить начала за копейки и причем завтра biggrin


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Четверг, 26.08.2010, 22:16 | Сообщение # 24
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
dost, - даа вот она красотища... интересно это обвес АЕВа посаженный на родной блок или всеже свап? Ведь многие говорили про это - но вот оно и во плоти... На самом деле 1 из наивеселейших вариантов... если есть донор 1.8т нерсатоможенный с побитым кузовом... то почему бы и нет:)
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Пятница, 27.08.2010, 01:12 | Сообщение # 25
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (FryPpy)
интересно это обвес АЕВа посаженный на родной блок или всеже свап?

Я так понял что этот чел свапнул свой 3A,но PM вроде тоже можно biggrin (интересно сколько он после этого продержится...)Вот ссыль где басурмане о чем то трут меж собой,жаль фоток там работоспособных почти не осталось.
Вот еще отчетик о том как какой то лютый фриц вкорячил вместо своего ABT все тот же AEB.
Вообще это конечно все очень интересно,но наверное очень дороха,
даже если есть донор happy


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Пятница, 27.08.2010, 20:37 | Сообщение # 26
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Эксистом пошукал, но совместимости деталей не нашёл. Можно ли на блок от В3 (SF, NE, PM и тп) двигателей поставить голову с навесным от АЕВ?

ПС Код детали состоит из 3 частей
1 - какое авто, модель
2 - узел, агрегат (например кузов, двигатель, КПП)
3 - номер составных частей узлов или агрегатов.
Верно? Можно где найти расшифровку 1 и 2 группы цифр? Если 2 и 3 группы цифр совпадают, то могут детали быть идентичными и взаимозаменяемыми? 058 103 383М и 026 103 383Р - абсолютно разные?


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Serg324
 Дата: Пятница, 27.08.2010, 21:41 | Сообщение # 27
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
28.04.2010
90% один в один не станет это раз во вторых у турбомоторов чуть другие поршни как минимум.
На счет дороговизны AEB по моим прикидкам до 2т баксов.. Предлагали весь комплект для свапа мотор 7а со всеми соплями за 1500, но 5 катловый мотор тяжелее + надо делать изменения в тех паспорте шо есть гемор и как на меня если заниматься изменением объема в тех паспорте то лутьше V6 тулить


88год SF mono-motronic, ГУР.
 
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

by FryPpy, 2025