Замена двигателя
|
|
dost
| Дата: Четверг, 26.08.2010, 15:15 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Tambov) в интернете про увелечение мощности на пм,вообще молчание Ну почему,вот например очень интересная темка,там реально предлагают то как снять с ПМа еще немного,но читать нужно до конца,в предпоследнем посте открывается истина
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Четверг, 26.08.2010, 15:22 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Quote (serg) А мощность РМ можно еще как то увеличить по другому Ну давай размышлять (теоретизиовать)... для повышения мощи надо либо увеличить наполняемость горшков (чтобы больше поступало т/в смеси на впуске) - как предел этого увеличения - увеличение объема, либо повышать КПД (по сути увеличивать степень сжатия), либо увеличивать обороты в надежде что наверху мощь будет расти а не загнется (это зависит и от распредвала)... Способов повысить наполняемость куча - р-валы, шлифовка коллекторов, "правильный" выпуск, переточка блока... но... Собственно основная загвоздка моника - он НЕ умеет измерять поток (объем) пролетающего (засасываемого) воздуха, как результат - если его повесить на двиг с большим объемом с большей (глубжей фазой впуска - то он этого даже и не заметит - фактически пойдет обеднение... если ЛЗ жив то он подскажет об этом и моник сможет подкорректироваться - но лямбда коррекция небезгранична и когда нить он выйдет в ошибку... СЖ - тут понятно только както надо бороться с детонацией - ДД нет - алгоритм (кривуля жестко зажита если мотроник) - крутить трамблер и подбирать октановое число... был случай [b]sssyy[\b] поменял поршня и были под рукой от АВК (изначальный мотор АВТ) - после установки - повышение СЖ - компрессии - детонация - попытки регулировать УОЗ - переход на высокооктановый бенз (АВТ предписан 92й) - и как заверяет автор - улучшение динамики и.... даже уменьшение расходов на бенз... Увеличение оборотов - тут тоже не все гладко, программное ограничение 6200 (хотя это не предел для механики - проверяли на ГБО тот же РМ крутит в красную зону).... Наверное можно попытаться снять ограничение, наверное можно поверить что после 6200 карты топлива и УОЗ (для мотроника) есть и их не придется высасывать из пальца, вот только 1 но... У меня АВТ - и весь его внутренний мир (малая СЖ и "добрый" р-вал) не рассчитан на высокие обороты... ему там просто некомфортно... СОБСТВЕННО ТЕПЕРЬ практика - акромя истории с повышением СЖ (я этого не делал себе): Я поменял себе р-вал на АВКашный - он злее моего АВТшного (ну типа как на SF воткнуть DZшный)... как вывод отодвинулась стена на высоких оборотах... это очень хорошо... но вот 1 но я не смотрел ВАГкомом до замены на свой двиг (точнее не запомнил), но вот сейчас у меня лямбдакоррекция сейчас -11% - похоже что смесь без коррекции обедненная получилась... Я долго гонялся за комплектом впрыска от ААЕ (100 и А6/45) - мы (с другими АВТшниками и ААЕшником) долго изучали каталоги и выяснили что раззница в 11лс у этих моторов достигается 3 вещами - ЭБУ (мозг) - МНОГИЕ ДУМАЮТ ЧТО замена ЭБУ даст прибавку, моник - в результате долгих мучение ААЕшника выяснилось что у него диаметр ДЗ на пару милллиметров больше (ВОТ ЗДЕСЬ ТО ВСЯ СОБАКА ЗАРЫТА), ну и впускной коллектор с падушкой (т.к. увеличился диаметр отверстия в нижней части моника).... что меня удивило падушка к ААЕ бывает только в оригинале и стоит куда дороже АВТшной.... Еще интересный момент - карбовый фильтр в кастрюле... както запасшись сантиметром посчитал площадь фильтрующей поверхности бублика и квадрата (что ставился в инжекторные 80ки) и получилось что он (бублик) раза в 1.5 меньше... в какое то время я верил что ААЕ набирает эти силы (целых 11) из-за того что он использует инжекторный фильтр в коробке и дальше гофру к монику (а не кастрюльку) - но сейчас я в этом усомнился (когда узнал про ДЗ)... Вообще курочка по зернышку клюет - так что все может иметь смысл... Ну собственно вот и все... увы у меня нет РМа - поэтому нет никакой инфы... Кроме как - Константин (qwert) сделал такой тюнинг - выбил кат, поставил 0вик, и открутил ЛЗ (как результат ЭБУ уходит в аварию и начинает богатить) по словам обладателя резвости поприбавилось, но я не сторонник 0-виков...
|
|
| |
serg
| Дата: Четверг, 26.08.2010, 16:20 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12.05.2010
| Спасибо!Мне подходит увеличение степени сжатия,машинка в основном на метане эксплуатируется,а там октановое число больше ста.Как проще это сделать?Распредвал поменять?
б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
Сообщение отредактировал serg - Четверг, 26.08.2010, 16:31 |
|
| |
dost
| Дата: Четверг, 26.08.2010, 16:47 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (serg) Спасибо!Мне подходит увеличение степени сжатия,машинка в основном на метане эксплуатируется,а там октановое число больше ста.Как проще это сделать?Распредвал поменять? Распред на степень сжатия не влияет,проще всего голову шлифануть.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Четверг, 26.08.2010, 17:26 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Удивительно, но для ГБО - выполнимы все 3 варианта - нет проблем с отсечкой 6200, и нет проблем с расходометром... (ведь не моник дозирует газ а редуктор и его система????)... Все верно - шлифовать ГБЦ и блок чтобы уменьшить объем камеры сгорания... Другой вариант - изменение поршней (как в случае АВК - АВТ). Можно засесть и попытаться разобраться в чем разница у SF и NE... А так как я и писал - курочка по зернышку - и распред и правильный выпуск (4-2-1), и шлифовка коллекторов и степень - все это поможет... дальнейшие доработки - имплантация клапанов большего диаметра (от DZ/3A) или попытка установить ГБЦ от DZ и установка переходника под карбовый коллектор...
|
|
| |
serg
| Дата: Четверг, 26.08.2010, 19:39 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12.05.2010
| А голову если сильно шлифануть-не начнут поршня о клапана стучать? Да есть над чем поразмыслить...Есть еще один вопрос:не приведет ли все это к слишком большому расходу топлива?
б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
Сообщение отредактировал serg - Четверг, 26.08.2010, 21:30 |
|
| |
Serg324
| Дата: Четверг, 26.08.2010, 21:59 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Не пойму зачем такие телодвижения при чем с туманными результатами. Уж лутьше какоенибуть V6 поставить или AEB 1.8 т то хоть результат буит
88год SF mono-motronic, ГУР.
|
|
| |
dost
| Дата: Четверг, 26.08.2010, 22:09 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Serg324) Не пойму зачем такие телодвижения при чем с туманными результатами. Уж лутьше какоенибуть V6 поставить или AEB 1.8 т то хоть результат буит Ага,во какая красота может получиться В тырнете нашел. Но этож дороха,а всем же нужно чтобы валить начала за копейки и причем завтра
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Четверг, 26.08.2010, 22:16 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| dost, - даа вот она красотища... интересно это обвес АЕВа посаженный на родной блок или всеже свап? Ведь многие говорили про это - но вот оно и во плоти... На самом деле 1 из наивеселейших вариантов... если есть донор 1.8т нерсатоможенный с побитым кузовом... то почему бы и нет:)
|
|
| |
dost
| Дата: Пятница, 27.08.2010, 01:12 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (FryPpy) интересно это обвес АЕВа посаженный на родной блок или всеже свап? Я так понял что этот чел свапнул свой 3A,но PM вроде тоже можно (интересно сколько он после этого продержится...)Вот ссыль где басурмане о чем то трут меж собой,жаль фоток там работоспособных почти не осталось. Вот еще отчетик о том как какой то лютый фриц вкорячил вместо своего ABT все тот же AEB. Вообще это конечно все очень интересно,но наверное очень дороха, даже если есть донор
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
25kostik
| Дата: Пятница, 27.08.2010, 20:37 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Эксистом пошукал, но совместимости деталей не нашёл. Можно ли на блок от В3 (SF, NE, PM и тп) двигателей поставить голову с навесным от АЕВ? ПС Код детали состоит из 3 частей 1 - какое авто, модель 2 - узел, агрегат (например кузов, двигатель, КПП) 3 - номер составных частей узлов или агрегатов. Верно? Можно где найти расшифровку 1 и 2 группы цифр? Если 2 и 3 группы цифр совпадают, то могут детали быть идентичными и взаимозаменяемыми? 058 103 383М и 026 103 383Р - абсолютно разные?
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Serg324
| Дата: Пятница, 27.08.2010, 21:41 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| 90% один в один не станет это раз во вторых у турбомоторов чуть другие поршни как минимум. На счет дороговизны AEB по моим прикидкам до 2т баксов.. Предлагали весь комплект для свапа мотор 7а со всеми соплями за 1500, но 5 катловый мотор тяжелее + надо делать изменения в тех паспорте шо есть гемор и как на меня если заниматься изменением объема в тех паспорте то лутьше V6 тулить
88год SF mono-motronic, ГУР.
|
|
| |