Ремонт головки
| |
Санчез
| Дата: Среда, 21.07.2010, 12:13 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 16.06.2010
| Решил отрегулировать клапана и поменять на них сальники, оказалось что у меня направляющие клапанов ходят ходуном и клапана торцованные. Думаю надо откапиталить головку, все запчасти есть, кроме седел и не могу их найти, если обойтись без замены седел, то смысл есть поставить новые клапана и направляющие, сальники или искать головку если не найду седла, что делать подскажите???
Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Среда, 21.07.2010, 12:19 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Сёдла фрезами пройтись. Направляющие и клапана заменить. Если не сам будешь делать, то может голову с разбора поставить?
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Санчез
| Дата: Среда, 21.07.2010, 12:25 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 16.06.2010
| Quote (25kostik) Сёдла фрезами пройтись. Направляющие и клапана заменить. Если не сам будешь делать, то может голову с разбора поставить? Да дело в том что до ближайшей разборки 300км в одну сторону. если на седлах уже выработка есть, а фрезами пройтись, то я так понимаю что диаметр увеличится и клапана как положено не станут, а если ни сам, то что вероятность есть, что голову запорят?
Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Среда, 21.07.2010, 12:48 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Фрезы идут на 3 угла - 30, 45 и 60 градусов. Фрезеровка сёдел - стандартная операция восстановления. В результате клапан будет утоплен, уплотнительный поясок не изменится. Замена сёдел и направляющих - достаточно сложная работа, требующая точности. Просто так на коленке не сделать. Голова люминиеая, сёдла чугунные или стальные. Расширение у них разное и если натяг при установке будет мал, то они сместятся в голове и вся работа на смарку. Кроме того, при неточной устанвке направляющих при смещении оси клапан будет прижиматься к седлу только одной стороной, одним притиранием не обойтись - нужно проходить будет фрезами.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 21.07.2010, 13:48 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| В любом случае, после замены направляющих - необходимо шарошками (по вашему фрезами) проходить! Направляющие сажаются обязательно на горячую (можно голову в духовке разогреть до 200-250 градусов и запрессовать направляющие ( их можно и в морозилке перед этим подержать) , только запрессовывать их надо с оправкой, чтобы выдержать высоту установки. После остывания внутренний диаметр проходится разверткой - аккуратно!!!! развертку надо измерить, а то сейчас такое можно выкупить, что развернешь вместо 8 мм больше чем было на старых!!! После всего этого проходишь седла шарошками от направляющих и притираешь клапана... Вот и все
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Санчез
| Дата: Среда, 21.07.2010, 14:13 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 16.06.2010
| Quote (valerun) В любом случае, после замены направляющих - необходимо шарошками (по вашему фрезами) проходить! Направляющие сажаются обязательно на горячую (можно голову в духовке разогреть до 200-250 градусов и запрессовать направляющие ( их можно и в морозилке перед этим подержать) , только запрессовывать их надо с оправкой, чтобы выдержать высоту установки. После остывания внутренний диаметр проходится разверткой - аккуратно!!!! развертку надо измерить, а то сейчас такое можно выкупить, что развернешь вместо 8 мм больше чем было на старых!!! После всего этого проходишь седла шарошками от направляющих и притираешь клапана... Вот и все А без замены седел ни как не обойтись?
Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Среда, 21.07.2010, 15:01 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| оставь в покое сёдла, в смышле только шарошками обработай, без замены. Вообще то малова то просто подержать в холодильнике направляющие перед установкой. Их надо в жидком азоте охлаждать. Или голову греть - где такую печку взять и как избежать коробления.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 21.07.2010, 20:02 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Санчез) А без замены седел ни как не обойтись? А я тебе хоть что то написал про замену седел???? Они, если не прогоревшие конечно, переживают клапана и направляющие, так что шарошками проходишь, после замены направляющих, и все!!! Их обработка нужна для получения соосности с новыми направляющими... иногда везет и шарошки не нужны...притер и поехал... Так что с седлами не парься!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
|