Суббота, 26.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Ремонт головки
  офлайн
 Санчез
 Дата: Среда, 21.07.2010, 12:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
16.06.2010
Решил отрегулировать клапана и поменять на них сальники, оказалось что у меня направляющие клапанов ходят ходуном и клапана торцованные. Думаю надо откапиталить головку, все запчасти есть, кроме седел и не могу их найти, если обойтись без замены седел, то смысл есть поставить новые клапана и направляющие, сальники или искать головку если не найду седла, что делать подскажите???

Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное
карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Среда, 21.07.2010, 12:19 | Сообщение # 2
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Сёдла фрезами пройтись. Направляющие и клапана заменить. Если не сам будешь делать, то может голову с разбора поставить?

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Санчез
 Дата: Среда, 21.07.2010, 12:25 | Сообщение # 3
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
16.06.2010
Quote (25kostik)
Сёдла фрезами пройтись. Направляющие и клапана заменить. Если не сам будешь делать, то может голову с разбора поставить?

Да дело в том что до ближайшей разборки 300км в одну сторону. если на седлах уже выработка есть, а фрезами пройтись, то я так понимаю что диаметр увеличится и клапана как положено не станут, а если ни сам, то что вероятность есть, что голову запорят?


Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное
карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Среда, 21.07.2010, 12:48 | Сообщение # 4
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Фрезы идут на 3 угла - 30, 45 и 60 градусов. Фрезеровка сёдел - стандартная операция восстановления. В результате клапан будет утоплен, уплотнительный поясок не изменится.
Замена сёдел и направляющих - достаточно сложная работа, требующая точности. Просто так на коленке не сделать. Голова люминиеая, сёдла чугунные или стальные. Расширение у них разное и если натяг при установке будет мал, то они сместятся в голове и вся работа на смарку. Кроме того, при неточной устанвке направляющих при смещении оси клапан будет прижиматься к седлу только одной стороной, одним притиранием не обойтись - нужно проходить будет фрезами.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 21.07.2010, 13:48 | Сообщение # 5
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
В любом случае, после замены направляющих - необходимо шарошками (по вашему фрезами) проходить!
Направляющие сажаются обязательно на горячую (можно голову в духовке разогреть до 200-250 градусов и запрессовать направляющие ( их можно и в морозилке перед этим подержать) , только запрессовывать их надо с оправкой, чтобы выдержать высоту установки. После остывания внутренний диаметр проходится разверткой - аккуратно!!!! развертку надо измерить, а то сейчас такое можно выкупить, что развернешь вместо 8 мм больше чем было на старых!!! После всего этого проходишь седла шарошками от направляющих и притираешь клапана...
Вот и все biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Санчез
 Дата: Среда, 21.07.2010, 14:13 | Сообщение # 6
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
16.06.2010
Quote (valerun)
В любом случае, после замены направляющих - необходимо шарошками (по вашему фрезами) проходить! Направляющие сажаются обязательно на горячую (можно голову в духовке разогреть до 200-250 градусов и запрессовать направляющие ( их можно и в морозилке перед этим подержать) , только запрессовывать их надо с оправкой, чтобы выдержать высоту установки. После остывания внутренний диаметр проходится разверткой - аккуратно!!!! развертку надо измерить, а то сейчас такое можно выкупить, что развернешь вместо 8 мм больше чем было на старых!!! После всего этого проходишь седла шарошками от направляющих и притираешь клапана... Вот и все

А без замены седел ни как не обойтись?


Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное
карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Среда, 21.07.2010, 15:01 | Сообщение # 7
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
оставь в покое сёдла, в смышле только шарошками обработай, без замены. Вообще то малова то просто подержать в холодильнике направляющие перед установкой. Их надо в жидком азоте охлаждать. Или голову греть - где такую печку взять и как избежать коробления.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 21.07.2010, 20:02 | Сообщение # 8
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Санчез)
А без замены седел ни как не обойтись?

А я тебе хоть что то написал про замену седел????
Они, если не прогоревшие конечно, переживают клапана и направляющие, так что шарошками проходишь, после замены направляющих, и все!!! Их обработка нужна для получения соосности с новыми направляющими... иногда везет и шарошки не нужны...притер и поехал...
Так что с седлами не парься!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025