Суббота, 18.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Двигатель » вопрос по движку (жрет масло и компрессия)
вопрос по движку
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Четверг, 15.07.2010, 15:37 | Сообщение # 31
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Quote (CHIP)
так что стоит брать этот ключ али как?

Можешь конечно поискать и немца раза в 3 дороже biggrin

У самого есть пару тайваньских инструментов, пока не жалуюсь.


Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Четверг, 15.07.2010, 19:22 | Сообщение # 32
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (CHIP)
так что стоит брать этот ключ али как? http://avto-master.ru/ru/251000/122/408/34323-2A/index.htm

У меня такого же типа, работают нормально.


Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 zvv
 Дата: Пятница, 16.07.2010, 15:57 | Сообщение # 33
Сообщений: 323
Зарегистрирован:
27.04.2010
Имхо, стрелочный сложней в обращении (стрелка прыгает, поди угадай тянуть ещё или уже хватит, да и смотреть на стрелку не всегда сподручно). С трещеткой всё просто - щелкнула, значит требуемый момент достигнут biggrin

1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
 
 
  офлайн
 Alex_Driv3r
 Дата: Суббота, 17.07.2010, 02:09 | Сообщение # 34
Сообщений: 30
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (Dober)
Alex как ты после 2.3 на 1.8 ездишь? Тут думаешь купить 2.8 и забыть про отсутствие тяги, а у тебя наоборот получается.

нуна было крутиться. продал купеху, добавил и купил камаз. осталась бочка, купил еще одну. купеху приходилось иногда на диагностику гонять, та как в инжекторах не секу, а в карбах ниче сложного нет, поэтому и остановился на том че проще,хоть и намного тупее.
но если найду куплю 2.0 20V NM вроде 160лс, мот у него жор поменьше 7А будет.


A Coupe 2.3 20V была, но память о ней вечна
A 80 1.8 PM кейхине 1
A 80 1.8 NE, поршня под n91, распред G, спилен еж, тюнинг 2 камеры карба, г\у, полн э\п, подогрев сид., 5мкпп CGT.
 
 
  офлайн
 Windrower
 Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 12:14 | Сообщение # 35
Сообщений: 11
Зарегистрирован:
22.07.2010
Все эти раскоксовки бред. Сломал ногу 4 месяца машина стояла. Потом ну не прет и все. Лил всю ету фигню толку 0 , хотя там писали что надо регулярно тогда будет эффект, может быть. Снал башку снял поддон вытащил поршни. Долго со средствами выковыривал отмывал грязи полно. Башку разобрал не помню на каких клапанах но был такой нагар где то в сантиметр толщиной. Отбивал, долго чистил. Маслосемные поменял на башке. Эффект почувствовал сразу.
 
 
  офлайн
 японец
 Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 15:03 | Сообщение # 36
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
при сантимитровом нагаре, конечно одного раза будет мало, и главное нужно всё делать по инструкции раскаксовки

AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
 
 
  офлайн
 Demon
 Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 18:47 | Сообщение # 37
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
Windrower, +100. На разобранном моторе голову и поршни замучился отмывать. Как там раскоксовка справится...

1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
 
 
  офлайн
 Женёк
 Дата: Вторник, 03.08.2010, 19:03 | Сообщение # 38
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
03.08.2010
Всем привет, ребят у меня такой вопрос, при обгоне или любой нагрузке на движку начинается непонятный шелест,чё это может быть??? sad
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:02 | Сообщение # 39
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (CHIP)
когда машину брал(3 года назад) масло она вообще не потребляла (грамм 300, от замены до замены)

Такого не должно быть!!! Первое - это колпачки уже в жо...е были..., так что думал и надеялся....
Quote (CHIP)
Забывал я масло подливать и двиг начал цокать, ездил с цоканьем около 500км потом долил до нужного уровня и цоканье пропало

Цокают гидрокомпенсаторы...Не доходит соответствующее давление масла до них и зазор не совсем тот...(ну и хрен с ним...) У меня утром и по три- четыре минуты цокают.........
Quote (Demon)
В прошлом году компрессия была по 15

То, что ВЫСОКАЯ компрессия - скажите спасибо производителям компрессометров!!! Сейчас что угодно может быть!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Среда, 04.08.2010, 11:30 | Сообщение # 40
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Quote (Женёк)
Всем привет, ребят у меня такой вопрос, при обгоне или любой нагрузке на движку начинается непонятный шелест,чё это может быть???

Видимо зажигание раннее. Не забываем заполнять профиль!


Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Среда, 01.12.2010, 22:54 | Сообщение # 41
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
я здесь наверное задам вопрос.
В общем то я как взял машину, масло она у меня кушает около 300грамм на 1000км.... Померяли компрессию...
тут как бы полный алес, 1-14.5, 2-12.5, 3-10.5, 4-14.5....
т.е. 1 и 4 цилиндры вроде в норме почти...
значится вопрос к дену, у него такой же двиг, но и остальные может знают, книжку нигде не могу скачать по этому двигателю, чтоб там было описано все четко как должно быть...
первое что хочу попробовать сделать, наверно даже на этих выходных, это залить лавр, сменить маслосъемные колпачки, и залить новое масло, от замены я уже прошел впринципе около 6тыс.км....
Еще, скажите, если например разбирать двигатель, менять кольца и все такое, везде говорят про - расточку или что то подобное, кто нибудь опишите подробней о чем в данной ситуации речь идет?


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
  офлайн
 8nicon8
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 00:27 | Сообщение # 42
Сообщений: 35
Зарегистрирован:
13.05.2010
vasiliy4,
Компрессия только в 3-целиндре норм,а в остальных ЗАВЫШЕНА.
На 6А КОМПРЕССИЯ ПО 10.5 ДОЛЖНА БЫТЬ


80 б3 (1.6рр) мкпп 2ЕЕ т444ку
VW PASSAT B6 1.8 TSI 6AKПП 2008г Highline
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 08:28 | Сообщение # 43
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (8nicon8)
Компрессия только в 3-целиндре норм,а в остальных ЗАВЫШЕНА. На 6А КОМПРЕССИЯ ПО 10.5 ДОЛЖНА БЫТЬ

10.5 это степень сжатия(величина постоянная) а не компрессия,это каг бэ разные вещи.


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 8nicon8
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 10:47 | Сообщение # 44
Сообщений: 35
Зарегистрирован:
13.05.2010
dost,
да все правильно!!!Извиняюсь всегда думал что одно и тоже а нет sad


80 б3 (1.6рр) мкпп 2ЕЕ т444ку
VW PASSAT B6 1.8 TSI 6AKПП 2008г Highline
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 23:00 | Сообщение # 45
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (vasiliy4)
В общем то я как взял машину, масло она у меня кушает около 300грамм на 1000км.... Померяли компрессию... тут как бы полный алес, 1-14.5, 2-12.5, 3-10.5, 4-14.5.... т.е. 1 и 4 цилиндры вроде в норме почти... значится вопрос к дену, у него такой же двиг, но и остальные может знают, книжку нигде не могу скачать по этому двигателю, чтоб там было описано все четко как должно быть... первое что хочу попробовать сделать, наверно даже на этих выходных, это залить лавр, сменить маслосъемные колпачки, и залить новое масло, от замены я уже прошел впринципе около 6тыс.км.... Еще, скажите, если например разбирать двигатель, менять кольца и все такое, везде говорят про - расточку или что то подобное, кто нибудь опишите подробней о чем в данной ситуации речь идет?

По поводу компрессии 1 и 4 норма, 2 и 3 кольца закоксованы нужен лавр - это 99% и старайся хоть иногда крутить двигатель это не даст кольцам залегать.
По поводу маслосъемных колпачков, я бы не советовал их трогать,сужу только по своему мотору (имхо), у меня направляющие выпускных клапанов были разбиты и простая замена маслосьемных колпачков ни к чему бы не привела....А если лезть в ГБЦ то нужно все делать по максимуму,межвальную цепь тоже нужно менять на новую причем только оригинал , заменители долго не живут.
Ну если у тебя есть свободное время, инструмент, то можешь попытаться, благо колпачки не дорого стоят...(хотя прокладку клапанной крышки еще покупать, прокладку впускного коллектора....)
По поводу расточки, износ цилиндров, поршней,коленвала определяется только после вскрытия двигателя и в зависимости от результатов промеров принимается решение о расточке цилиндров (коленвала).
ИМХО, поршневая у нас достаточно надежная и расточка думаю тебе не грозит.


Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
Форум » Ремзона » Двигатель » вопрос по движку (жрет масло и компрессия)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024