топливный фильтр А 80 В4
|
|
Иван562
| Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:58 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 03.06.2010
| Ребят топливный фильтр на двигателе 80 В4( АВК ) через какое время его нужно менять???? Вроде он стоит около правого заднего колеса если я не ошибаюсь???? какой лучше купить
audi 80 B4 1991 г.в двигатель ABK (инжектор)
|
|
| |
EuroUMA
| Дата: Среда, 16.06.2010, 11:33 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| UP тоже интересно. PS. цитирую мануал по машине "Топливный фильтр в Audi 80 такого объема, что его не нужно менять в течение срока службы двигателя.", НО опять же в этом же мануале "Ресурс двигателя при соблюдении правил эксплуатации 100000 км." Смешная мануалка однако...
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
Иван562
| Дата: Среда, 16.06.2010, 12:04 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 03.06.2010
| очень смешная))))))))))))
audi 80 B4 1991 г.в двигатель ABK (инжектор)
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Среда, 16.06.2010, 12:35 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Тут главный советчик - совесть... Поменял его весной... ничего не мого сказать про его состояние... но вот корпус уже ржавый был - хотя бы по этой причине стоило бы заменить... Мануал действительно смешной про 100ткм... но откуда же мог знать конструктор отковавший этот шедевр насколько он крепким выйдет... Добавьте к этому наше качество бензина и призадумайтесь о его замене если еще не меняли... если же меняли - то ждите пока подскажут аудиводы со стажем... Иван562, да около заднего правого - ставил помойму махле - вообще все фильтра стараюсь ихние брать...
|
|
| |
nemon
| Дата: Среда, 16.06.2010, 12:50 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15.05.2010
| Я за 1,5 года его уже 2 раз апоменял. Брал оригинальный рублей 400-500 стоит. скажу, что после после первой замены и чистки сетки бензонасоса машина намного лучше поехала.
Audi 80 1992 ABK
|
|
| |
EuroUMA
| Дата: Среда, 16.06.2010, 14:18 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| Уже в экзисте заказал, пишут 20го числа будет. Так что тоже скоро на замену.
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
Иван562
| Дата: Четверг, 17.06.2010, 22:33 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 03.06.2010
| А где находиться сетка бензонососа и как до нее добраться??? как понимаю через багажник.. но как там это процедура сильно проблемная чистить ее???? И сам фильтр как поменять????
audi 80 B4 1991 г.в двигатель ABK (инжектор)
|
|
| |
D_E_N_I_S_Z_V
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 09:51 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Главное что бы бенза в баке как можно меньше было. Разбирать тяжеловато, еле разобрался где находятся все эти защелки. Для чего интересно немцы придумали такое хитрое крепление для бензонасоса. На сайте где то есть инструкция с фотками по снятию бензонасоса, без её я бы фиг его снял.
AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
|
|
| |
японец
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 14:44 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (Иван562) через какое время его нужно менять???? я меняю через 15 тык Quote (Иван562) какой лучше купить Knecht/Mahle,
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 00:12 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Иван562, не стоит плодить новых тем... более того фильтра у нас одинаовые... и процедура замены одинаковая... Какие вопросы - в общем при покупке мне еще в магазе предложили железных шайб-прокладок взять - копейки - взял... Лезешь на эстакаду - откручиваешь крепление (скобу) - дальше откручиваешь болты - сразу лучше чтонить подставить для сбора вытекающего бенза... меняешь фильтр - ставишь эти самые шайбы... закручиваешь... перепутать местами сложно с разных сторона разные диаметры болтов... прикрепляешь скобой к кузову... у меня так получилось что фильтр не плотно зафиксировался в скобе - обернул его в 1 слой резинкой (от камеры что-ли) и притянул... Если хочешь можешь несколько раз включить и выключить зажигание - чтобы работал бензонасос... но у меня сразу завелась без проблем... дальше опять под машину и проверяем на подтеки топлива... НЕ ПРЕНЕБРЕГАЕМ ЭТИМ ШАГОМ!!!! ВСЕ
|
|
| |
xoro
| Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 10:46 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 09.06.2010
| Интересный фотоотчет по топливному фильтру.. http://forum.audipiter.ru/index.p....C%F2%F0
ауди 80 авант 93 г.в. АБК
|
|
| |
Maks1981
| Дата: Пятница, 29.10.2010, 15:33 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 19.08.2010
| Я тоже почитал форум месяц назад и решил поменять фильтр. Новый фильтр по размеру оказался меньше, пришлось его обматывать, чтобы он плотно сел в скобе. Старый фильтр (с завода, раз диаметр большой?) оказался девственно чистым внутри и нержавым снаружи. Хз, может и не стоило менять?
АВТ 90 л.с. МКПП, 2.0 л. 1993 г.в.
|
|
| |
FonDeRat
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 13:59 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17.10.2010
| Недавно купил бочку и сразу начал штудировать форумы на предмет доведеня машины до ума. Машинка досталась в неплохом состоянии, но сразу поменял масло и фильтр в движке и пришлось менять пыльник на левом колесе (был совсем порван). На малых оборотах машинка подергивалась при движении. Позавчера поменял топливный фильтр. ВСЕ. Машину как заменили. Разгоняется и тормозит двигателем плавно.
Audi 80 AVANT B4 / 2.0 mono (66кВ/90Hp) / ABT / 1993г. / 5МКПП / ABS / ГУР / Эл.люк
|
|
| |
EuroUMA
| Дата: Четверг, 04.11.2010, 01:23 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| FonDeRat, Поздравляю с приобретение отличной машины!
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |