Среда, 16.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
топливный фильтр А 80 В4
  офлайн
 Иван562
 Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:58 | Сообщение # 1
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
03.06.2010
Ребят топливный фильтр на двигателе 80 В4( АВК ) через какое время его нужно менять???? Вроде он стоит около правого заднего колеса если я не ошибаюсь???? какой лучше купить

audi 80 B4 1991 г.в двигатель ABK (инжектор)
 
 
  офлайн
 EuroUMA
 Дата: Среда, 16.06.2010, 11:33 | Сообщение # 2
Сообщений: 431
Зарегистрирован:
07.05.2010
UP

тоже интересно.

PS. цитирую мануал по машине "Топливный фильтр в Audi 80 такого объема, что его не нужно менять в течение срока службы двигателя.", НО опять же в этом же мануале "Ресурс двигателя при соблюдении правил эксплуатации 100000 км."

Смешная мануалка однако...


Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
 
 
  офлайн
 Иван562
 Дата: Среда, 16.06.2010, 12:04 | Сообщение # 3
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
03.06.2010
очень смешная))))))))))))

audi 80 B4 1991 г.в двигатель ABK (инжектор)
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Среда, 16.06.2010, 12:35 | Сообщение # 4
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Тут главный советчик - совесть... Поменял его весной... ничего не мого сказать про его состояние... но вот корпус уже ржавый был - хотя бы по этой причине стоило бы заменить... Мануал действительно смешной про 100ткм... но откуда же мог знать конструктор отковавший этот шедевр насколько он крепким выйдет... Добавьте к этому наше качество бензина и призадумайтесь о его замене если еще не меняли... если же меняли - то ждите пока подскажут аудиводы со стажем...
Иван562, да около заднего правого - ставил помойму махле - вообще все фильтра стараюсь ихние брать...
 
 
  офлайн
 nemon
 Дата: Среда, 16.06.2010, 12:50 | Сообщение # 5
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
15.05.2010
Я за 1,5 года его уже 2 раз апоменял. Брал оригинальный рублей 400-500 стоит. скажу, что после после первой замены и чистки сетки бензонасоса машина намного лучше поехала.

Audi 80 1992 ABK
 
 
  офлайн
 EuroUMA
 Дата: Среда, 16.06.2010, 14:18 | Сообщение # 6
Сообщений: 431
Зарегистрирован:
07.05.2010
Уже в экзисте заказал, пишут 20го числа будет. Так что тоже скоро на замену.

Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
 
 
  офлайн
 Иван562
 Дата: Четверг, 17.06.2010, 22:33 | Сообщение # 7
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
03.06.2010
А где находиться сетка бензонососа и как до нее добраться??? как понимаю через багажник.. но как там это процедура сильно проблемная чистить ее???? И сам фильтр как поменять????

audi 80 B4 1991 г.в двигатель ABK (инжектор)
 
 
  офлайн
 D_E_N_I_S_Z_V
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 09:51 | Сообщение # 8
Сообщений: 78
Зарегистрирован:
08.06.2010
Главное что бы бенза в баке как можно меньше было. Разбирать тяжеловато, еле разобрался где находятся все эти защелки. Для чего интересно немцы придумали такое хитрое крепление для бензонасоса. На сайте где то есть инструкция с фотками по снятию бензонасоса, без её я бы фиг его снял.

AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
 
 
  офлайн
 японец
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 14:44 | Сообщение # 9
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
Quote (Иван562)
через какое время его нужно менять????

я меняю через 15 тык

Quote (Иван562)
какой лучше купить

Knecht/Mahle,


AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 00:12 | Сообщение # 10
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Иван562, не стоит плодить новых тем... более того фильтра у нас одинаовые... и процедура замены одинаковая... Какие вопросы - в общем при покупке мне еще в магазе предложили железных шайб-прокладок взять - копейки - взял...
Лезешь на эстакаду - откручиваешь крепление (скобу) - дальше откручиваешь болты - сразу лучше чтонить подставить для сбора вытекающего бенза... меняешь фильтр - ставишь эти самые шайбы... закручиваешь... перепутать местами сложно с разных сторона разные диаметры болтов... прикрепляешь скобой к кузову... у меня так получилось что фильтр не плотно зафиксировался в скобе - обернул его в 1 слой резинкой (от камеры что-ли) и притянул...

Если хочешь можешь несколько раз включить и выключить зажигание - чтобы работал бензонасос... но у меня сразу завелась без проблем... дальше опять под машину и проверяем на подтеки топлива... НЕ ПРЕНЕБРЕГАЕМ ЭТИМ ШАГОМ!!!! ВСЕ

 
 
  офлайн
 xoro
 Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 10:46 | Сообщение # 11
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
09.06.2010
Интересный фотоотчет по топливному фильтру..
http://forum.audipiter.ru/index.p....C%F2%F0


ауди 80 авант 93 г.в. АБК
 
 
  офлайн
 Maks1981
 Дата: Пятница, 29.10.2010, 15:33 | Сообщение # 12
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
19.08.2010
Я тоже почитал форум месяц назад и решил поменять фильтр. Новый фильтр по размеру оказался меньше, пришлось его обматывать, чтобы он плотно сел в скобе.
Старый фильтр (с завода, раз диаметр большой?) оказался девственно чистым внутри и нержавым снаружи. Хз, может и не стоило менять?


АВТ 90 л.с. МКПП, 2.0 л. 1993 г.в.
 
 
  офлайн
 FonDeRat
 Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 13:59 | Сообщение # 13
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
17.10.2010
Недавно купил бочку и сразу начал штудировать форумы на предмет доведеня машины до ума. Машинка досталась в неплохом состоянии, но сразу поменял масло и фильтр в движке и пришлось менять пыльник на левом колесе (был совсем порван). На малых оборотах машинка подергивалась при движении. Позавчера поменял топливный фильтр. ВСЕ. Машину как заменили. Разгоняется и тормозит двигателем плавно.

Audi 80 AVANT B4 / 2.0 mono (66кВ/90Hp) / ABT / 1993г. / 5МКПП / ABS / ГУР / Эл.люк
 
 
  офлайн
 EuroUMA
 Дата: Четверг, 04.11.2010, 01:23 | Сообщение # 14
Сообщений: 431
Зарегистрирован:
07.05.2010
FonDeRat, Поздравляю с приобретение отличной машины!

Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025