Давление масла
|
|
ageS
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 23:16 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 09.05.2010
| Загорается лампа на приборке индикации масла только на прогретом движке (СФ) на оборотах 2000-2300. Чуть меньше или больше гаснет. Датчики менял по два раза каждый, приемная труба маслянного насоса не засорена, компенсаторы новые очень часто постукивают. Что не так?
Audi80, 1988, SF, Keihin1
|
|
| |
Strelok
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 23:26 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 07.10.2010
| однозначно надо в первую очередь мерить давление масла механическим манометром.дальше напиши сюда результаты и тут будем разбираться в чем дело.либо глюк либо износ двига либо насос и так далее. Добавлено (02.12.2010, 23:26) --------------------------------------------- а вот то что только на прогретом движке горит это плохо...
Audi 80 B3 1.8SF 88г.в.
|
|
| |
ageS
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 23:46 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 09.05.2010
| Да согласен надо замеры сделать. Дим, а почему ты считаешь, что на прогретом движке это плохо? Поделись соображениями.
Audi80, 1988, SF, Keihin1
|
|
| |
Dober
| Дата: Среда, 08.12.2010, 22:18 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Коленвал шлифовать надо, можно попробовать обойтись заменой изношенных вкладышей, когда начинает пишать коленвал еще в порядке. Меняй только изношенные, их глазом видно, те что как в магазине свиду менять не стоит.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Среда, 08.12.2010, 22:21 |
|
| |
Vitos89
| Дата: Четверг, 09.12.2010, 17:01 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Меряй давление однозначно.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
Strelok
| Дата: Четверг, 09.12.2010, 19:48 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 07.10.2010
| Quote (ageS) Да согласен надо замеры сделать. Дим, а почему ты считаешь, что на прогретом движке это плохо? Поделись соображениями. Понимаешь,когда движок прогревается,зазоры меняются.Возможно в тех же вкладышах дело.Если бы было при любой температуре,то глюк возможен.А тут такое дело:при прогреве масло становится более жидким.Следовательно давление падает,так на любой машине.Но если показывается электроникой только на прогретой машине,значит не может создаться нужное давление жидким маслом.Значит где-то что-то не в порядке.Может быть есть износ масляного насоса,пока масло вязкое он давит нормально,как только разжижается он уже не справляется.Это лично мое мнение,возможно кто-то поправит.
Audi 80 B3 1.8SF 88г.в.
|
|
| |
REDBARREL
| Дата: Четверг, 09.12.2010, 19:52 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 23.10.2010
| У меня уже давно, то помигает денька два, то успокоится на три месяца - 200000 тык уже мигает и зумер включается- проводку смотри...
УЛЬЯНОВСК AUDI 80, RU, KEIHIN 2, 1987 г. ГБО
|
|
| |