большой расход - 20л на 100
|
|
@lexey
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 16:57 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15.11.2010
| Всем привет, проблема такая повысился аппетит у машины, в сервисе поменял подушку между моником и движком (была трещина подсасывала воздух), после замены подушки ситуация не поменялась, завтра попробую махнуть лямбду, датчик температуры который на мозги менял неделю назад по причине плохого запуска на холодную , свечи с черным нагаром причем в 1 и 2 цилиндрах, да еще при повышении оборотов до 2000 двигатель начинает потрясывать. У кого какие соображения? заранее спасибо. ABT 2.0 1992 В4
1992 ABT 2.0
Сообщение отредактировал @lexey - Вторник, 16.11.2010, 17:05 |
|
| |
FryPpy
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 18:22 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Прежде чем делать серьезные изменения - попробуй ЭБУ обнулить - пусть попробует привыункть к новой падушке... Потом последовательно остальное... ДТОЖ можно проверить с помощью омметра и кипятильника...
|
|
| |
@lexey
| Дата: Суббота, 20.11.2010, 20:52 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15.11.2010
| ДТОЖ уже проверял по графику и диагностику делал, ошибки показал которые я сам сделал (отключал ДТОЖ и моник при заведенном движке) все ошибки стерли, не знаю что и думать, трубки все проверял, подсоса воздуха ни где нет, утечки бензина тоже нет Добавлено (20.11.2010, 20:52) --------------------------------------------- есть спецы по моникам?? ужасно переливает. свечи черные, с глушителя чуть ли не бензин выходит, 10 литров на 50 км хватает, динамика не поменялась, когда даешь немного газу до 2000тыс двигатель немного потряхивает, сегодня все сервисы в городе своем объездил - никто в моновпрыске не соображает, помогите одноклубнику ПЖАЛСТА, с таким аппетитом моя машинка меня разорит, всем заранее спасибо.
1992 ABT 2.0
Сообщение отредактировал @lexey - Суббота, 20.11.2010, 21:00 |
|
| |
vasiliy4
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 14:34 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| у меня на моей тож расход большой, правда не дотягивает до твоего... хотя по городу может и столько же будет... Нашел течь бензина, топливопровод к баку обратный прогнил.... с трактора трубку одну оторвал, нагрел феном, и как термоусадочная трубка она села на топливопровод, стянул хомутами, и течь пропала... Расход как мне сегодня показалось по трассе на 300+ км вышел чуть меньше 35 литров в отличии от прошлых 35+ литров на 300км.... Поменял свечи, поставил те, которые по каталогу посоветовали 3х электродные, на 2 и 3 цилиндре на электродах нагарчик образовался... ( и дымить машина стала сильно, на старых свечах дыма такого не было, кроме топливопровода и замены свечей ниче не делал... Компрессия 1 - 14.5, 2 - 12.5, 3 - 10, 4 - 14,5.... судя по компрессии у меня 2 и 3 цилиндры в плохом состоянии... че можно сделать чтоб не лезть в двигло? И может быть еще какие варианты мыслей появятся у кого? Я думаю залить присадку восстанавливающую в масло. не знаю поможет ли...
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
dost
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 14:46 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Тут почитай,может и сам разберешься.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
@lexey
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 15:29 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15.11.2010
| по поводу компрессии ЛАВР помогает, сам пробовал, во всех цилиндрах около 14 стало после применения
1992 ABT 2.0
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 19:42 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| Quote (@lexey) сам пробовал, во всех цилиндрах около 14 стало после применения А не подскажешь после какого именно применения?
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
@lexey
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 20:51 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15.11.2010
| ЛАВР на любом авто рынке продается (для раскоксовки колец) инструкция там есть. В кратце: выставляешь положение всех поршней на одном уровне примерно, заливаешь шприцом (по сколько грамм не помню, , там написано вроде) в каждый цилиндр, ставишь на место свечи зажигания желательно хреновые, и оставляешь на ночь, с утра выкручиваешь свечи, накидываешь на двигатель старую фуфайку к примеру чтоб вокруг не загадить, газ до полика и крутишь стартером чтоб все вылетело из нутра , после вроде все. можешь проверить компрессию, мне помогло. удачи.
1992 ABT 2.0
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 23:58 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| )) я ЛАВР подумал что это участник форума такой )))) Спасибо... Посмотрю и почитаю, и возможно завтра с утра пораньше побегу за ним... Жаль свечи старые оставил в гараже (300км от дома)...
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |