Мой катализатор сам выпотрошился :), я убрал только остатки. Менять на пламягаситель не стал, т.к. толщина металла на родном кате 3 мм нержавеющей стали, т.е. он вечный. Заменил только резонатор и глушитель (Ernst , цена 6тыс. за оба) и со временем прохудилась приемная труба в районе фланца (заменил на Bosal из нержавейки стоил в районе 3тыс.). Приемную трубу и пустой кат соединил через 3 втулки с пружинами, то есть как положено. Если тупо закрутить на болты будет вибрация на кузов и при хорошем ударе по выхлопной - трещина на фланце будет обеспечена. Так вот, особого треска из-за пустого катализатора как из консервной банки нет, он есть, но едва слышный. Многие пишут, что если не ставить пламягаситель, то весь выхлоп прогорит - езжу так четвертый год и ничего не изменилось по звуку выхлопа. Я имею противоположное мнение, т.к. рабочие свойства катализатора проявляются при очень высоких температурах (около 500-700 градусов) и поэтому в системах с установленным катом выхлоп греется даже сильнее (так задумано инженерами), иначе не будет происходить химической реакции катализации. Хомуты для соединения труб лучше Bosal или Ernst. Но резинки лучше всего Lemforder, все остальные трескаются уже через 1-2 года. Да и не забудь про резиновый демпфер на последний глушитель в виде грибочка, чтобы об кузов выхлоп не бился.
Добавлено (29.10.2010, 13:02)
---------------------------------------------
И ещё не выбрасывай старый глушитель, если он родной. У него труба (что в самом конце) сделана из нержавейки. Т.к. неоригинальный глушитель из обычно стали, то с годами эта труба ржавеет и видок тот ещё, так вот читал, что некоторые приваривают эту трубу от родного (для чего держат её в запасе). Я тогда этого не знал и подарил свой резонатор с глушителем сервису 