Резьба свечи в масле
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 19:49 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Дети.....СПОКОЙНО!!!!!!! А то в угол поставлю
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Den261
| Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:18 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (irapek) насчет расп...ства лоховитости и незаточенности рук попрошу держать мнения глубоко при себе! Я делал на сервисе только потому что нет спец инструмента это во-первых, а во-вторых делал проверенный человек, машинку отгонял отец потому фирму я не знаю уж если очень понадобится узнать не проблема... а уж сколько я в этой машине своими "незаточенными" руками сделал тебе и не снилось походу Дак я ж никого оскорбить не хотел! Обстоятельства то разные бывают, а ты пишешь что машину отдал сервисменам и что там с ней делали как делали х.з. а теперь у тебя проблема и ты не знаешь отчего она...Еще раз прощу прощения если оскорбил тебя!
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
zvv
| Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:18 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
|
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
PUzzzLIK
| Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:37 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 06.05.2010
| Если резьба в масле, то это реально МСК, но после замены МСК врят ли кто то чистил резьбу в головке и на свечках, а само по себе масло ИМХО не испариться оттуда, так что если масло не хавает, то я считаю что это не проблема вовсе, забей и не обращай внимания, а если все таки хочешь убедиться или опровергнуть подозрения на счет старое это масло или новое, то перед заменой масла отмой все карбклинером (перед заменой потому что карберка в цилиндры попадет, а потом в масло) и проверь через пару тысяч резьбу. ЗЫ а про сервисы я тоже считаю что надо над душой стоять и смотреть, не всегда это удается конечно, но пля так ща работают что уже начинаешь думать что лучше самому на улице мотор половинить, чем в сервис отдавать, у меня ща уже другая машинка, не Ауди, мотор по сложнее, отдал в сервис снять поставить ГБЦ, дык разобрали криво, собрали тоже, просрали кронштейн один, дык еще и завести не могли, в масло бензин налили пока заводили, акб высадили, к моменту когда я подъехал уже инжекторщики со сканером машину лечили, благо не успели далеко залезть, я их заставил клапанную крышку поднять и метки посмотреть, оказалось что не правильно выставили, хотя орали что 3 раза проверяли, на след день после ремонта потек НОВЫЙ !!! радиатор, оказалось нижний бачек вырвали, стоимость радиатора соизмерима со стоимостью что взяли за снять поставить ГБЦ, это обычный сервис, не официалы и мотор они такой первый раз видят, чуял я что так и будет, но выбора особого не было в силу моей удаленности от населенного пункта, да и по деньгам были ограничения, одним словом был готов к такому раскладу, но теперь придется все равно самому лезть + попал на радиатор + отдал денег за работу которую придется делать еще раз, не в полном объеме, но частично, но вот когда офицыалы меняли пыльник шруса, тут вообще не ожидал, на кануне менял резину и выяснилось что подшипник ступицы не закручен до конца, а это были официалы мать их, за то гайку на ступице не забыли поменять на кривую под длинный 16-ти гранный ключ, теперь я такую головку не могу найти что бы ступицу протянуть, жду смерти подшибника короче надо все проверять, а лучше самому все делать, по крайне мере что возможно.
|
|
| |
Jamchik
| Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:51 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07.10.2010
| Quote (kostya) Мне однажды очень опытный моторист со стажем (можно сказать учитель мой по практике ремонта машин) сказал, если резьба свечи в масле, значит пришел капец масло съемным Мой учитель говорил если дымит под нагрузкой это 100% кольца, а если на холостых моно начать лечение с МСК
Audi 80 1.8 PM 1991гв comfort edition !?
|
|
| |
andy7902
| Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:53 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (PUzzzLIK) короче надо все проверять, а лучше самому все делать, по крайне мере что возможно. Поддержу на 100%, после шиномонтажки, через 10кил, благо дело услышал чо-то не то, к колесу, а там уже одного болта нет, короче диск на свалку, хоть одно радует, назад вернулся диск откупили, все установили, с тех пор все сам проверяю.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:58 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Quote (andy7902) услышал чо-то не то, к колесу, а там уже одного болта нет, короче диск на свалку Что с ним ?
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
andy7902
| Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:02 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (Vitos89) Что с ним ? Что, не зажали гады колесо, один болт успел открутится и вылететь, а в диске отверсвия под болты яйцом стали.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Jamchik
| Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:11 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07.10.2010
| Quote (andy7902) Что, не зажали гады колесо, один болт успел открутится и вылететь, а в диске отверсвия под болты яйцом стали. Начали с масла на свече а закончили дисками 
Audi 80 1.8 PM 1991гв comfort edition !?
|
|
| |
andy7902
| Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:30 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (Jamchik) Начали с масла на свече а закончили дисками А так часто бывает, начинаем за здравие, ну а там как получится. Ну а по теме, давно понятно МСК, и это, если масло на месте, значит моно еще поездить.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Dober
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 14:53 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Если резьба в масле то это значит что масло попадает в цилиндр, а откуда оно попадает это надо смотреть, может и через кольца проходит, может и через м/с колпачки. Если машину подогрел хоть раз, колпачки под замену. (например при замене термостата)
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Понедельник, 25.10.2010, 14:53 |
|
| |
PUzzzLIK
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 19:23 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 06.05.2010
| Quote (Dober) Если машину подогрел хоть раз, колпачки под замену. Если подогрел, то вот МСК то переживут скорее всего, а вот кольца залягут с большой долей вероятности.
|
|
| |
sat
| Дата: Пятница, 05.11.2010, 15:08 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (Den261) ты уж меня извини но это уже твоё распи..во, отдал тому не знаю кому сделали то незнаю что... я понимаю что если у тебя руки под это дело не заточены так не будь лохом, а так ты даже не знаешь какой фирмы в моторе стоят маслосьемые колпачки... предупреждение за оскарбление . нада следить за словами и не забывать что тут ФОРУМ владельцев ауди 80. а НЕ МЕХАНИКОВ ЛЮБИТЕЛЕЙ, по теме недавна была почтитакая же фигня на 4 горшке, тока масло начало течь из под свечки. готовился к капиталке уже но вот не задача масла она не ест прёт как танк и компрессия везде 12 вопрос нафига козе баян. был помыт мотор(головка блока) и хорошо затянута свечка. прошло ужэ около года масла не ест, мотор прёт, давление на горячем двигле от 2.2 и выше.
бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах
|
|
| |
|