вопрос по притирке клапанов?
| |
ТЁМЫЧ
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 21:29 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 24.08.2010
| может это бред,но можно как то не снимая башки клапана немного притереть,ну например,чего нибудь налить и по оси их покрутить в седлах?уж не ругайте.времени как то мало,чтоб башку скидывать,надо конечно,но пока никак
Audi,80/b3 PP,1990,карб солекс.гур,люк ручной и больше ничего
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 23:33 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Это действительно бред! Лучше объясни в чем проблема то?
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Вторник, 14.09.2010, 23:34 |
|
| |
ТЁМЫЧ
| Дата: Среда, 15.09.2010, 00:20 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 24.08.2010
| на холодную(50-60),ну или первые минут 10 езды,едет,а потом не едет,и по трассе в горку не хочет,вот чего это,клапана,кольца,сцепление или еще что,как более менее точно определить,я даже уже по моему спрашивал тут ,не помню.давишь ей давишь а она только злобно рычит,
Audi,80/b3 PP,1990,карб солекс.гур,люк ручной и больше ничего
|
|
| |
Demon
| Дата: Среда, 15.09.2010, 09:37 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Проверка сцепления: едешь 60, втыкаешь 5ю и газ в пол. Если обороты растут, а скоротсть нет, то сцепа буксует. Чтобы определить клапана или кольца, надо померить компрессию с маслом и без.
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
Малдер
| Дата: Среда, 15.09.2010, 09:50 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 23.05.2010
| Поясню слова Demona. Если компрессия низкая, то для установления виновного в цилиндр заливаешь пару мл. масла, и снова замеряешь компрессию. Если она повысилась, тогда поршневая, если без изменений, то клапана.
Audi 90, 1991г. 2.0 PS, KEIII-jetronik, МКПП, люк. На багажнике наклейка клуба!
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 15.09.2010, 21:50 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ну про дефектовку по компрессии и ее измерение лучше здесь почитай, грамотно написано: http://toyota-club.net/files/02-08-11/02-08-11_compression.htm
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
easyrider
| Дата: Пятница, 05.11.2010, 20:49 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24.06.2010
| После этого поста стало страшно покупать подержаную машину. Кто его знает, а вдруг предыдущий хозяин ружье кирпичем чистил?
|
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 05.11.2010, 21:05 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (easyrider) После этого поста стало страшно покупать подержаную машину Да ладно придумывать то, а как здесь 99% живут с такими машинами??? Её новую купить то уже невозможно!!! А, если под продажу подмандили, так не бери сразу...попробуй, прокатись... Кирпич - он быстро проявится Ты лучше профиль заполни, как зовут хоть напиши, на чем ездишь?!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
|