Пятница, 18.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
вопрос по притирке клапанов?
  офлайн
 ТЁМЫЧ
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 21:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 79
Зарегистрирован:
24.08.2010
может это бред,но можно как то не снимая башки клапана немного притереть,ну например,чего нибудь налить и по оси их покрутить в седлах?уж не ругайте.времени как то мало,чтоб башку скидывать,надо конечно,но пока никак

Audi,80/b3 PP,1990,карб солекс.гур,люк ручной и больше ничего
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 23:33 | Сообщение # 2
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Это действительно бред! biggrin
Лучше объясни в чем проблема то?


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Вторник, 14.09.2010, 23:34
 
 
  офлайн
 ТЁМЫЧ
 Дата: Среда, 15.09.2010, 00:20 | Сообщение # 3
Сообщений: 79
Зарегистрирован:
24.08.2010
на холодную(50-60),ну или первые минут 10 езды,едет,а потом не едет,и по трассе в горку не хочет,вот чего это,клапана,кольца,сцепление или еще что,как более менее точно определить,я даже уже по моему спрашивал тут ,не помню.давишь ей давишь а она только злобно рычит,

Audi,80/b3 PP,1990,карб солекс.гур,люк ручной и больше ничего
 
 
  офлайн
 Demon
 Дата: Среда, 15.09.2010, 09:37 | Сообщение # 4
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
Проверка сцепления: едешь 60, втыкаешь 5ю и газ в пол. Если обороты растут, а скоротсть нет, то сцепа буксует.
Чтобы определить клапана или кольца, надо померить компрессию с маслом и без.


1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
 
 
  офлайн
 Малдер
 Дата: Среда, 15.09.2010, 09:50 | Сообщение # 5
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
23.05.2010
Поясню слова Demona. Если компрессия низкая, то для установления виновного в цилиндр заливаешь пару мл. масла, и снова замеряешь компрессию. Если она повысилась, тогда поршневая, если без изменений, то клапана.

Audi 90, 1991г. 2.0 PS, KEIII-jetronik, МКПП, люк. На багажнике наклейка клуба!
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 15.09.2010, 21:50 | Сообщение # 6
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Ну про дефектовку по компрессии и ее измерение лучше здесь почитай, грамотно написано:
http://toyota-club.net/files/02-08-11/02-08-11_compression.htm


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 easyrider
 Дата: Пятница, 05.11.2010, 20:49 | Сообщение # 7
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
24.06.2010
После этого поста стало страшно покупать подержаную машину. Кто его знает, а вдруг предыдущий хозяин ружье кирпичем чистил?
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Пятница, 05.11.2010, 21:05 | Сообщение # 8
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (easyrider)
После этого поста стало страшно покупать подержаную машину

Да ладно придумывать то, а как здесь 99% живут с такими машинами??? Её новую купить то уже невозможно!!!
А, если под продажу подмандили, так не бери сразу...попробуй, прокатись... Кирпич - он быстро проявится biggrin
Ты лучше профиль заполни, как зовут хоть напиши, на чем ездишь?!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025