Вторник, 22.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
замена ремня и ролика ГРМ
  офлайн
 andrei-jurist
 Дата: Понедельник, 06.09.2010, 15:41 | Сообщение # 1
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
15.05.2010
Пришло время менять ремень и ролик, может кто скинет подробное описание с рисунками, что, как и в какой очередности делать, а то сам просто побаиваюсь делать не знавши

1989 г/в, РМ 90 л.с., темно-серый металлик, ГУР, заводской люк, подогрев сидений, ц/з, сигнализация, л/д
 
 
  офлайн
 wolfcruel
 Дата: Понедельник, 06.09.2010, 17:19 | Сообщение # 2
Сообщений: 19
Зарегистрирован:
06.06.2010
Описания не скину, но скажу одно - замучаешься основательно... Мне пришлось даже радиатор снимать( + снимается ремень с гура и гены. по сути описание то и не нужно, главное - когда будешь ставить новый ГРМ - не прокрути звездочку. поставить надо именно так как стоял, а то зажигание собьётся

Audi80 b3, 90г.в, 1.8 бензин инжектор, МКПП, JN
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Понедельник, 06.09.2010, 18:15 | Сообщение # 3
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
недавно обсуждалось...
Quote (wolfcruel)
Мне пришлось даже радиатор снимать

точнее оттянуть край вверх. Оч.просто делается.

Quote (wolfcruel)
снимается ремень с гура и гены

полюбас т.к. нижний кожух не снимется через шкив. И внизу засада ждала на кожухе, - 1 болтик под внутренний шестигранник 4 или 5мм (не помню) которого небыло у меня


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 06.09.2010, 23:40 | Сообщение # 4
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (wolfcruel)
но скажу одно - замучаешься основательно...

Ничего там мучительного нет!!!
Единственное что надо, так это правильно поджойти к этому вопросу. Недавно кому то описывали всю последовательность...поищи.
Я тебе посоветую, чтобы спокойно отвернуть шкив коленвала (это единственная трудность бывает) надо иметь нормальную биту на 6 и хорошо прочистив головку биту пристучать и упереться всем телом, чтоб не вылезала, а то сорвешь внутренний шестигранник, тогда будут сложности. Чтобы этого не произошло надо снять бампер (всего 2 болта и две защелки) и отсоединить крепление радиатора (2 гайки) и чуть отвести его вверх. А остальное дело техники - все перед тобой!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 EuroUMA
 Дата: Вторник, 07.09.2010, 06:12 | Сообщение # 5
Сообщений: 431
Зарегистрирован:
07.05.2010
valerun, Валера правельно говорит! Сложного там нет.

andrei-jurist, Метки проверить главное не позабудь biggrin Я раза 3-4 проверял. Перед запуском снова перепроверил.


Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025