замена ремня и ролика ГРМ
|
|
andrei-jurist
| Дата: Понедельник, 06.09.2010, 15:41 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15.05.2010
| Пришло время менять ремень и ролик, может кто скинет подробное описание с рисунками, что, как и в какой очередности делать, а то сам просто побаиваюсь делать не знавши
1989 г/в, РМ 90 л.с., темно-серый металлик, ГУР, заводской люк, подогрев сидений, ц/з, сигнализация, л/д
|
|
| |
wolfcruel
| Дата: Понедельник, 06.09.2010, 17:19 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06.06.2010
| Описания не скину, но скажу одно - замучаешься основательно... Мне пришлось даже радиатор снимать( + снимается ремень с гура и гены. по сути описание то и не нужно, главное - когда будешь ставить новый ГРМ - не прокрути звездочку. поставить надо именно так как стоял, а то зажигание собьётся
Audi80 b3, 90г.в, 1.8 бензин инжектор, МКПП, JN
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Понедельник, 06.09.2010, 18:15 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| недавно обсуждалось... Quote (wolfcruel) Мне пришлось даже радиатор снимать точнее оттянуть край вверх. Оч.просто делается. Quote (wolfcruel) снимается ремень с гура и гены полюбас т.к. нижний кожух не снимется через шкив. И внизу засада ждала на кожухе, - 1 болтик под внутренний шестигранник 4 или 5мм (не помню) которого небыло у меня
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 06.09.2010, 23:40 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (wolfcruel) но скажу одно - замучаешься основательно... Ничего там мучительного нет!!! Единственное что надо, так это правильно поджойти к этому вопросу. Недавно кому то описывали всю последовательность...поищи. Я тебе посоветую, чтобы спокойно отвернуть шкив коленвала (это единственная трудность бывает) надо иметь нормальную биту на 6 и хорошо прочистив головку биту пристучать и упереться всем телом, чтоб не вылезала, а то сорвешь внутренний шестигранник, тогда будут сложности. Чтобы этого не произошло надо снять бампер (всего 2 болта и две защелки) и отсоединить крепление радиатора (2 гайки) и чуть отвести его вверх. А остальное дело техники - все перед тобой!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
EuroUMA
| Дата: Вторник, 07.09.2010, 06:12 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| valerun, Валера правельно говорит! Сложного там нет. andrei-jurist, Метки проверить главное не позабудь Я раза 3-4 проверял. Перед запуском снова перепроверил.
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |