Возникла проблема
|
|
andrei-jurist
| Дата: Среда, 10.11.2010, 15:33 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15.05.2010
| спасибо, тож думал об этом, да и сам датчик может снять да почистить его аккуратно, может тоже окислился где, но вот сейчас дождей нет, так машина работает нормально - не ревет, но все равно не нравится что обороты иногда поднимаются до 2 тыщ и держатся...
1989 г/в, РМ 90 л.с., темно-серый металлик, ГУР, заводской люк, подогрев сидений, ц/з, сигнализация, л/д
|
|
| |
VZor44
| Дата: Среда, 10.11.2010, 17:55 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| А у тебя стоих клапан ХХ, я не знаю РМ. У меня бывала такая фигня, определился так, когда обороты растут, скидывал разъем с клапана ХХ, потом промыл его. __________________________ Ауди 80ВЗ, 1991 г. 2,0 ААД КЕ-Мотроник.Добавлено (10.11.2010, 17:55) --------------------------------------------- И еще одна беда была с оборотами, плавали от 900 до 2800. Там был виноват ПНД, пришлось менять.
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
dost
| Дата: Среда, 10.11.2010, 18:10 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (andrei-jurist) да и сам датчик может снять да почистить его аккуратно, может тоже окислился где, но вот сейчас дождей нет, так машина работает нормально - не ревет, но все равно не нравится что обороты иногда поднимаются до 2 тыщ и держатся... Самое главное замерить сопротивление датчика при разных температурах и сравнить с графиком.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
andrei-jurist
| Дата: Понедельник, 29.11.2010, 11:21 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15.05.2010
| Всем привет, короче сделал я следующее, поставил на наждак круг шлифовальный, снял все три датчика с тройника, они конечно были полностью в накипи и отшлифовал их этим кругом, а разъемы тож ВД-40 попырскал и смазал смазкой, все на места собрал и проблема исчезла - обороты не прыгают, на холодную 1100-1150, на горячую 950-1000 Спасибо всем кто учавствовал в теме за помощь!!!
1989 г/в, РМ 90 л.с., темно-серый металлик, ГУР, заводской люк, подогрев сидений, ц/з, сигнализация, л/д
|
|
| |