Пятница, 10.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Система охлаждения » Фланец на печку
Фланец на печку
  офлайн
 Andrey96
 Дата: Вторник, 28.12.2010, 12:18 | Сообщение # 1
Сообщений: 12
Зарегистрирован:
27.09.2010
Подскажите были ли у кого проблемы с заменой этого фланца( с откручиванием болтов) , а то в -30 мокнуть начал. Спасибо.

В3, 91г.в. 1.6 РР, карбюратор 2ЕЕ, МКПП-5
 
 
  офлайн
 ConQ
 Дата: Вторник, 28.12.2010, 13:59 | Сообщение # 2
Сообщений: 125
Зарегистрирован:
20.09.2010
ну мокнуть- это не чертофски бежать, жди до потепления климата а там и поменяешь
я свой тоже по теплу менять буду


Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | 5МКПП CGT | WAUzzz8Czra033360 | 1993г. | ГУР | Эл.люк | ABS | SRS
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 28.12.2010, 16:41 | Сообщение # 3
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Andrey96)
были ли у кого проблемы с заменой этого фланца( с откручиванием болтов) , а то в -30 мокнуть начал

Андрей, Миша прав, если не льет то купи его, чтоб было все готово и подожди - я тоже считаю, что это не смертельно, если только мокнет. Только покупай пластиковый и лучше оригинал, а то китай говорят корежится быстро и начинает лить , а силуминовый прикипает насмерть и в следующий раз при снятии отламывает стенку блока...
А так трудностей лично я никаких не испытал - одно -неудобно там работать, а главное надо отчистить место под новый, а там нарастает много и надо плоскость сохранить не сильно царапая, а на морозе сам понимаешь.... Я срезал и чистил лезвием от строительного ножа - очень удобно.


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Вторник, 28.12.2010, 17:28 | Сообщение # 4
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
У меня была проблема с откручиванием одного болта... не хотел он никак откручиваться... и вдшка не помогала... по чуть чуть вперед болт, потом назад, и в итоге минут через 30 сдался...
Но ооочень боялись обломить болт! но в общем то кроме этой проблемы никаких других не возникло.
А что касается от мокнуть до лопнуть, у меня прошло около недели.
Заметил из под капота парок, заглянул, сзади было видно мокро... но видимо уже капать все тки начал к тому моменту...
Потом доехал до магазина за фланцем, припарковался, и тут то у меня он и лопнул! пару было мама не горюй, толпа народу собралась аж на это зрелище посмотреть. Там же у магазина его и поменяли. времени на все про все ушло около часа, и еще + час был на то чтоб купить сам этот фланец...


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
  офлайн
 ConQ
 Дата: Среда, 29.12.2010, 09:11 | Сообщение # 5
Сообщений: 125
Зарегистрирован:
20.09.2010
Quote (valerun)
Только покупай пластиковый и лучше оригинал, а то китай говорят корежится быстро и начинает лить

незнаю 500руб за пластмассу? эт дорого в моей сегоднешней ситуации заказал "муёль" за 90 руб. надеюсь отписываться, что потек не придется до выправления фин.положения


Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | 5МКПП CGT | WAUzzz8Czra033360 | 1993г. | ГУР | Эл.люк | ABS | SRS
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Среда, 29.12.2010, 16:34 | Сообщение # 6
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
может я что не допонял - фланец на печку - это на голове, со стороны салона? Брал meyle пластиковый. Самая проблема - откручивать болтики или гаечки - места мало да и шланги мешаются. Пришлось накиндной подтачивать или торцовым трубочкой коротким. Открутилось нормально, ну не считая неудобство доступа, зачистил плоскость головки ножом и аккуратненько прикрутил. Полгода - не бежит. Стоит в экзисте вроде 75 р, брал в маге за двойную стоимость ))

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.

Сообщение отредактировал 25kostik - Среда, 29.12.2010, 16:35
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Среда, 29.12.2010, 18:25 | Сообщение # 7
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Тоже купил этот флянец Meyle 100 121 0106 Фланец водяного охлаждения - 67,62р, но че то очкую старый откручивать, пока еще не капает, а просто сапливит маленько (вокруг него все сыро) и только когда мороз на улице. Кстати, заказывал через экзист, написанно было что без резинового уплотнителя, а пришел с колечком резиновым. А я еще заказал отдельно это кольцо резиновое, да не одно а три 1) оригинальное 2) Meyle 3) Hans Pries - ну для сравнения качества, стоят копейки. Оригинальное самое толстое и мягкое, потом meyle потоньше, а китайское вообще тонюсенькое и с лахмотьями от формы. А еще которое было в месте с флянцем по качеству между оригиналом и Mayle. Хотя вроде одной фирмы , но потолщине отличаются.

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 29.12.2010, 19:58 | Сообщение # 8
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (kostya)
А еще которое было в месте с флянцем по качеству между оригиналом и Mayle.

Костя, давно известно - то что поставляется (продается) с изделием - одного качества, а то что ему же в комплектующие-.................совсем другого (отходы от линии...)!!!!!!!!!!!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 nikan
 Дата: Среда, 29.12.2010, 20:46 | Сообщение # 9
Сообщений: 134
Зарегистрирован:
20.05.2010
Я себе менял этим летом. Ни чего страшного нет. По болтикам сначало постучи слегка, а потом откручивай. Только силой не бери,если плохо идут, а то обламаешь. Влево,вправо покручивай. Главное с места стронуть. У меня выкрутились легко. Один болт проблема крутить. В эти выходные поменял прокладку под впускной коллектор. Когда заводил на холодную,испарение шло с двигателя когда он нагревался. Снял коллектор,а там резиновая втулка развалилась совсем.

88г. 1.8S дв.SF кейхин1
 
 
Форум » Ремзона » Система охлаждения » Фланец на печку
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024