Пятница, 10.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Система охлаждения » Тосол или антифриз??? (Что лучше залить?)
Тосол или антифриз???
  офлайн
 Dreem152
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 18:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
09.10.2010
Это понятно что и то и другое в принципе одно и то же))) но все же что лучше заливать в наши колечки?)

Audi 80, 1988г.в. 1.8 SD 113л.с., МКПП 5, ГУР, пере+зад дисковые тормоза)))
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 18:48 | Сообщение # 2
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Мое мнение однозначно - АНТИФРИЗ! И лучше не наш! Лично я заливаю все эти годы финский зеленый, который покупаю только на финских заправках Несте, хоть и дорого! Правда не скажу, что это сильно помогло...помпу поменял в этом году на 250 тыщ, а думал будет вечной, при соблюдении этого правила. Но немного успокаивает, что все остальное живо и работает, а тосол съедает блоки и т.п., недавно кто то писал, что смешал и тут же получил...

1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 devv
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:41 | Сообщение # 3
Сообщений: 106
Зарегистрирован:
29.04.2010
почитай может поможет
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Тосол — название охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Цифры 40 и 65, стоящие в марках Тосола означают начало температуры замерзания марки. Температуры замерзания ниже минус 65 °C системы этиленгликоль-вода не бывает.

Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, а также чтобы не путать разные марки. В Германии охлаждающие жидкости тёмно-зелёного цвета, в Италии — тёмно-синего. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ.

Разработчиками рецептуры были Борис Владимирович Кирьян и Евгений Борисович Чижов, они же предложили название. Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ Органической Химии и Технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: «этанол» — этиловый спирт, «этан-1,2-диол» — этиленгликоль.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Антифриз (от греч. ????- — против и англ. freeze — замерзать) — жидкости, не замерзающие при низких температурах, применяются в установках, работающих при низких температурах, а также для охлаждения двигателей.

В качестве антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. Также современные антифризы содержат антикоррозийные и флуоресцентные присадки. Раньше, как компонент антифриза, использовался фенол, который наносит непоправимый вред организму. Также в антифризах присутствуют красители, придающие антифиризу тот или иной цвет.

В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет.


audi80 1991г. 1,6РР 2ее
 
 
  офлайн
 semen80
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:29 | Сообщение # 4
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
29.04.2010
оригинальный G12+ вот это весчь biggrin

b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
 
 
  офлайн
 rzhan
 Дата: Вторник, 28.12.2010, 00:12 | Сообщение # 5
Сообщений: 174
Зарегистрирован:
09.06.2010
антифриз однозначно! тосол прошлой зимой замерз и я закипел, попал на половинить движок

audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
 
 
  офлайн
 японец
 Дата: Вторник, 28.12.2010, 16:12 | Сообщение # 6
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
антифриз G 12 ну и чтоб допуски были,

тосол, жижа из прошлого


AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
 
 
  офлайн
 Женя
 Дата: Вторник, 28.12.2010, 16:13 | Сообщение # 7
Сообщений: 94
Зарегистрирован:
30.07.2010
Антифриз hepu g12plus, сделан в германии.
Думается он в оригинале идет.


B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
 
 
Форум » Ремзона » Система охлаждения » Тосол или антифриз??? (Что лучше залить?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024