|
Топливный насос
|
|
|
Dreem152
| Дата: Среда, 10.11.2010, 14:12 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 09.10.2010
| Подскажите как заменить топливный насос который под днищем? Если шланг скинуть бензине не польется? И вобще может у кого ссылка есть хорошая?
Audi 80, 1988г.в. 1.8 SD 113л.с., МКПП 5, ГУР, пере+зад дисковые тормоза)))
|
|
|
| |
|
pro100white
| Дата: Среда, 10.11.2010, 16:11 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 04.06.2010
| Quote (Dreem152) бензине не польется? польется,но если все подготовить к снятию потеря бенза будет мала вот порядок снятия(я так менял): снимаешь клемму с АКБ снимаешь клеммы с насоса(их 2 там) откручиваешь насос от крепежа,чтоб в воздухе висел снимаешь со старого насоса шланг от бензобака который и сразу одеваешь на новый насос(будет висеть и бенз уже теч не будет) откручиваешь с другой стороны трубопровод (ключ на 17 вроде) и прикручиваешь на новый...старый в руках,новый висит прикручиваешь на место,затягиваешь трубопровод,хомут с другой стороны,прикручиваешь на крепеж,на место контакты ставишь(не ошибешься,они разного диаметра),ставишь клемму на АКБ,поворачиваешь ключ и заводишь....все P.S.я еще бы на твоем месте и фильтр махнул заодно
Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
|
|
|
| |
|
Dreem152
| Дата: Среда, 10.11.2010, 16:57 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 09.10.2010
| ну да скорее всего поменяю и фильтр, посмотрел он весь ржавый, видать давно не меняли его)))
Audi 80, 1988г.в. 1.8 SD 113л.с., МКПП 5, ГУР, пере+зад дисковые тормоза)))
|
|
|
| |
|
pro100white
| Дата: Среда, 10.11.2010, 17:06 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 04.06.2010
| Quote (Dreem152) весь ржавый ,вроде фильтры у нас аллюминиевые.....2 менял уже и железных не видел
Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
|
|
|
| |
|
VZor44
| Дата: Среда, 10.11.2010, 17:20 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| Если все открутится легко, то все так, но учти, что и из насоса и из фильтра бензин при снятии будет немного вытекать, так что приготовь посудину и ветошь, а резьбовые соединения пролей Вэдешкой. Да, и не забудь, приснятии фильтра в системе может остаться давление.
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
|
| |
|
Dreem152
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 12:29 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 09.10.2010
| Очень благодарю, все учту)))) Еще раз спасибо
Audi 80, 1988г.в. 1.8 SD 113л.с., МКПП 5, ГУР, пере+зад дисковые тормоза)))
|
|
|
| |
|
Den261
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 20:09 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Лучше пережми шланг который от бензобака струбциной иначе все равно обольешься...
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
|
| |
|
semen80
| Дата: Пятница, 12.11.2010, 07:34 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| фильтр когда покупать будеш незабудь колечки на штуцера новые купить ато бенз после замены может потечь
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
|
| |
|
Den261
| Дата: Суббота, 13.11.2010, 00:58 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| +1 к semen80 колечки новые лучше купить иначе потечет- проверено!)))
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
|
| |