Суббота, 18.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Отчеты и FAQ » Не снимайте клемму с АКБ (нельзя скидывать клемму с АКБ при работающем моторе)
Не снимайте клемму с АКБ
  офлайн
 Demon
 Дата: Понедельник, 02.08.2010, 15:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
Сто раз на форуме читал про то, что нельзя этого делать.
Ну и собственно на моей машинке так сделали (не я)... Результат - выгоревший предохранитель магнитолы. В последствии выяснилось, что еще и с магнитолой чтото не то, выключенная жрет 150 мА.
Вот такая фигня. Так что - НЕ СНИМАЙТЕ КЛЕММУ С АКБ НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ exclaim


1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...


Сообщение отредактировал Demon - Понедельник, 02.08.2010, 15:53
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 02.08.2010, 16:09 | Сообщение # 2
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Проверь напругу на гене - кабы не были бы пробиты диоды выпрямителя.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Demon
 Дата: Понедельник, 02.08.2010, 16:20 | Сообщение # 3
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
Если диоды пробиты, то то напряжение будет выше или ниже?

1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Понедельник, 02.08.2010, 16:36 | Сообщение # 4
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
ниже

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 Vitos89
 Дата: Понедельник, 02.08.2010, 20:26 | Сообщение # 5
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
както приходмлось снимать клему, ничего не заметил кроме журчащей сигналки.. biggrin
Хотя мог бы и поплатится..


1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)

Сообщение отредактировал Vitos89 - Понедельник, 02.08.2010, 20:26
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 02.08.2010, 20:27 | Сообщение # 6
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Плохо бывает в момент отключения из-за скачка тока. Если уж надо отключить, то включаются все потребители (если не ошибаюсь)

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Vitos89
 Дата: Понедельник, 02.08.2010, 20:32 | Сообщение # 7
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
Помню случай, еду себе спокойно, слушаю музыку, внезапно из колонок раздается звук типа жжужания.. я в шоке, думал откаталась магнитола. подъезжаю к заправке глушу двиг, заправляюсь, вкл зажигание поворотом ключа моментом туу все контрольные приборы, biggrin мертвая тишина в авто, дергаю капот, проверяю клемы, и еду дальше. клема слезла со штыря и не было контакта. естественно уже дома все привел в норму.

1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 Demon
 Дата: Понедельник, 02.08.2010, 20:52 | Сообщение # 8
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
Померил напряжение. Держится в районе 13.8 - 14 В при оборотах до 3000. Вроде норма

1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Понедельник, 02.08.2010, 21:44 | Сообщение # 9
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
правельно написал теска!! Если уж приперло (такое бывает) и надо снять клейму с АКБ, то надо хотя бы дальний свет включить, чтобы не было скачка напряжения! Все потребители в машине на 12 вольт, а гена дает 14 с копейками.

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
Форум » Ремзона » Отчеты и FAQ » Не снимайте клемму с АКБ (нельзя скидывать клемму с АКБ при работающем моторе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024