Не снимайте клемму с АКБ
| |
Demon
| Дата: Понедельник, 02.08.2010, 15:52 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Сто раз на форуме читал про то, что нельзя этого делать. Ну и собственно на моей машинке так сделали (не я)... Результат - выгоревший предохранитель магнитолы. В последствии выяснилось, что еще и с магнитолой чтото не то, выключенная жрет 150 мА. Вот такая фигня. Так что - НЕ СНИМАЙТЕ КЛЕММУ С АКБ НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
Сообщение отредактировал Demon - Понедельник, 02.08.2010, 15:53 |
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 02.08.2010, 16:09 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Проверь напругу на гене - кабы не были бы пробиты диоды выпрямителя.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Demon
| Дата: Понедельник, 02.08.2010, 16:20 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Если диоды пробиты, то то напряжение будет выше или ниже?
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
Dober
| Дата: Понедельник, 02.08.2010, 16:36 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| ниже
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Понедельник, 02.08.2010, 20:26 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| както приходмлось снимать клему, ничего не заметил кроме журчащей сигналки.. Хотя мог бы и поплатится..
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
Сообщение отредактировал Vitos89 - Понедельник, 02.08.2010, 20:26 |
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 02.08.2010, 20:27 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Плохо бывает в момент отключения из-за скачка тока. Если уж надо отключить, то включаются все потребители (если не ошибаюсь)
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Понедельник, 02.08.2010, 20:32 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Помню случай, еду себе спокойно, слушаю музыку, внезапно из колонок раздается звук типа жжужания.. я в шоке, думал откаталась магнитола. подъезжаю к заправке глушу двиг, заправляюсь, вкл зажигание поворотом ключа моментом туу все контрольные приборы, мертвая тишина в авто, дергаю капот, проверяю клемы, и еду дальше. клема слезла со штыря и не было контакта. естественно уже дома все привел в норму.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
Demon
| Дата: Понедельник, 02.08.2010, 20:52 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Померил напряжение. Держится в районе 13.8 - 14 В при оборотах до 3000. Вроде норма
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
kostya
| Дата: Понедельник, 02.08.2010, 21:44 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| правельно написал теска!! Если уж приперло (такое бывает) и надо снять клейму с АКБ, то надо хотя бы дальний свет включить, чтобы не было скачка напряжения! Все потребители в машине на 12 вольт, а гена дает 14 с копейками.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
|