Четверг, 09.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Отчеты и FAQ » Электрокорректоры фар (Буду внедрять на свою авдотью)
Электрокорректоры фар
  офлайн
 mozg69
 Дата: Четверг, 24.06.2010, 18:02 | Сообщение # 1
Сообщений: 35
Зарегистрирован:
10.05.2010
Товарищи Аудиводы, помогайте!
Сегодня забрал у Сереги Гремлина фары с корректором, но на первый беглый взгляд под капотом в районе фар никаких фишек для подключения оных нет. Может кто подсказать номер этих фишек? И сразу: можно ли где увидеть схему подключения электрокорректоров?

ПС Смотрю сейчас схемы со странички Алексея ибн FryPpy (11 схем, разбитых на отдельные pdf - файлы). Какие именно схемы смотреть и как на них назывются моторчики и кнопка, какие еще элементы играют роль в данном процессе.

Заранее всем очень благодарен за советы.

Добавлено (10.06.2010, 22:56)
---------------------------------------------
Что, с нуля никто не ставил? cry Схему нашел, хоть и на немецком, Здесь только один вопрос: куда уходят провода с контактов 3 и 5 колесика? Со всей остальной проводкой понял вроде.

Добавлено (24.06.2010, 18:02)
---------------------------------------------
В общем, вчера корректор был установлен. Если кому интересен процесс установки - могу выложить фотоотчет. Сейчас пока без мата я весь процесс описать не могу biggrin

Благодарности выражаю Сереге aka Gremlinу, Алексею aka FryPpy, а также Евгению aka Geniusу.

Сереге респект за конструктор из фар с корректорами, фишек и кнопочки, а также моральную поддержку и желание помочь мне в проведении сего девайса.

Алексею за содержание сайта, на котором и были найдены все необходимые схемы (хоть и дя Б4, но все помогло).

Евгению за восстановление старого форума, как нельзя вовремя для меня это произошло, а с форума я собственно и был наведен на схемы на сайте Алексея.


1,6 PP 1989 года, карбюратор 2ee.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Четверг, 24.06.2010, 21:58 | Сообщение # 2
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Делай отчет и вмемориз... Тут 1 человек (со встречи с южанами) тоже хотел подобным заняться...
 
 
  офлайн
 Demon
 Дата: Четверг, 24.06.2010, 22:04 | Сообщение # 3
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
Пиши щас, с матом biggrin потом забудешь))) для меня эта тема интересна

Добавлено (24.06.2010, 22:04)
---------------------------------------------



1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Пятница, 25.06.2010, 17:19 | Сообщение # 4
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Demon, да нет - это давняя тема - на юге Москва объявился клуб бочководов - который всячески профанирует наши призывы встретиться - ну и решили мы в пятницу в 5 Ауди съездить к ним... там обнаружили только 3 бочки и больше никого sad
 
 
  офлайн
 mozg69
 Дата: Суббота, 26.06.2010, 00:47 | Сообщение # 5
Сообщений: 35
Зарегистрирован:
10.05.2010
Итак, для установки понадобится:
1. 6 кусков проводов сечением 1 кв мм и длиной по 5 м каждый. (Оптимальным будет 4 разных цвета).
2. 2 провода сечением 0,5 кв мм, хватит по полтора метра каждого провода.
3. Регулятор угла наклона фар.
4. Ответная часть регулятора (колодка)
5. Клеммы «папа» 2,8 мм – 13 штук, «мама» - столько же.
6. Термоусадочные трубки.
7. Колодки, подключаемые к корректорам – 2 штуки, мне достались с хвостиками проводков.
8. Соединительные колодки (а по простому врезные тройнички для проводов) – 4 штуки.
9. Хомутики стяжки – по желанию, но очень удобно.
10. Пиво – обязательно, без него чуть крыша не съехала.

Добавлено (26.06.2010, 00:41)
---------------------------------------------
Установка.
1. Освобождаем жгут проводов, расположенный в моторном отсеке слева по ходу движения (если стоять напротив машины – справа), тот, что располагается под радиатором необязательно.
2. Устанавливаем клеммы, например мамы, на колодки корректоров, на проводках предварительно оголив 3-4 миллиметра. У меня специального обжимного инструмента не было, обжимал обычными плоскогубцами, а зачищал обжимными клещами для витой пары.
3. На проводах с одной стороны, также предварительно зачистив, устанавливаем клеммы другого типа.
4. Повторяем пункты 2 и 3 для второй стороны.
5. На проводки надеваем подготовленную и обрезанную до необходимого размера термоусадку.
6. Соединяем клеммы (лучше всего, чтобы на контакты G и «минус» корректоров приходились провода одного цвета, это сильно облегчит жизнь), натягиваем на них термоусадку и нагреваем ее. Таким образом, мы получаем колодки с двумя пятиметровыми хвостами. Для удобства, я эти хвосты в самом начале, у колодок собрал стяжками (пункт 9).

Добавлено (26.06.2010, 00:42)
---------------------------------------------
7. Примеряем колодку правой фары на место, как только подобрали удобную длину, все той же стяжкой притягиваем провода к жгуту правой фары и правого поворотника. Далее укладываем наши три провода вдоль этого самого жгута, периодически притягивая их к жгуту все теми же стяжками (и это стяжки по желанию), подводим их к левой фаре.
8. Слева также примеряем колодку на место, оставив необходимую длину проводов, наконец, стягиваем эти несчастные 6 хвостов вместе.
9. Находим заглушку в моторном щите, через которую наш жгут заведем в подторпедное пространство, выковыриваем ее, проделываем отверстие и заводим в него кончики наших проводов, учитывая расположение патрубков, трубок и шлангов подкапотной начинки. Затем начинаем вытягивать провода в салон, учитывая разность их длины
10. К сожалению длины моих стяжек не хватило, чтобы прихватить наш жгут к жгуту родной проводки, так что я использовал стяжки только для нашего жгута до моторного щита, а затем, сложив оба жгута вместе, закрепил их на штатном месте штатными же жгутами, они там с запасом. На этом подкапотная разводка закончена.
11. Залезаем под руль, для удобства обзора сняв панель приборов.

Добавлено (26.06.2010, 00:42)
---------------------------------------------
12. Находим в нашем жгуте те два провода, которые отвечают за «массу» и протягиваем их вдоль нужного жгута к колодке Т10а (на фото желтая с черной четырехклеммной колодкой рядом). В идеале, мы должны «войти» в 8-е гнездо этой колодки, но я ограничился соединением рядом с этой колодкой. Обрезаем эти провода до нужной длины (чтобы они заканчивались рядом с колодкой), ставим клемму, предварительно зачистив кончики проводов. Затем на одном уже проводе, лучше того же цвета устанавливаем «ответную часть клеммы», т.е. клемму другого типа. Тянем этот провод вдоль оригинального жгута к центральной консоли, пока можно не закреплять, штатная проводка идет сначала влево, затем, проходя под приборкой, выходит на «стрекозу» и затем к центральной консоли.
13. Находим провода, идущие с контактов G корректоров, проводим с ними абсолютно ту же процедуру, что и с «массовыми» проводами из пункта 12.
14. Теперь отключаем колодку D основного монтажного блока (она зеленого цвета), и оставшиеся два провода проведенной из подкапотного пространства проводки подводим вдоль жгутов к этой колодке. Провод, идущий с плюсовой клеммы правого корректора с помощью соединительной колодки подключаем к желтому проводу зеленой колодки, а провод, идущий с плюсовой клеммы левого корректора так же «запитываем» к желтому с черной полосой проводу той же колодки. Возвращаем колодку на место и подключаем ее.
15. От точки заземления тянем провод сечением 1 кв. мм (должен остаться обрезок, не более метра) к центральной консоли, где будет кнопка.
16. Отключаем колодку F основного монтажного блока (у меня соединена с колодкой G красного цвета), с помощью соединительной колодки врезаемся в толстый желтый провод (у меня их к клемме колодки подходило 2) проводом 0,5 кв. мм и этот провод протягиваем к центральной консоли. Возвращаем колодку на место.

Добавлено (26.06.2010, 00:43)
---------------------------------------------
17. Отключаем колодку С основного монтажного блока (голубого цвета) и врезаем второй провод сечением 0,5 кв. мм к проводу черно-синего цвета. Затем протягиваем этот провод к центральной консоли.
18. На этом шаге я закрепил все проведенные нами провода с родным жгутом, идущим к центральной консоли. Полученный нами очередной жгут выводим через окошко в центральной консоли, в котором будет стоять регулятор. Обрезаем их, но не сильно коротко.
19. Устанавливаем на полученные 5 проводов клеммы одного типа, например, мамы.
20. На ответную часть нашей кнопки устанавливаем клеммы другого типа.
21. Надеваем термоусадку, соединяем провод «минуса» корректоров (его мы тянули в пункте 12) с проводом клеммы 2 регулятора (на ответной части клеммы пронумерованы), нагреваем термоусадку.
22. Провод 0,5 кв. мм, врезанный нами в пункте 16, соединяем с проводом клеммы 3 регулятора, натягиваем термоусадку, нагреваем.
23. Находим провод, проложенный в пункте 13, соединяем его с 4 клеммой регулятора, не забывая про термоусадку.
24. Провод, протянутый в пункте 17 соединяем с клеммой 5 регулятора, опять-таки не забывая про термоусадку.
25. Наконец, к клемме 6 подключаем провод «массы», протянутый нами в пункте 15. Термоусадка.
26. Наконец, подключаем сам регулятор к колодке и устанавливаем его на его теперь постоянное рабочее место.

Добавлено (26.06.2010, 00:45)
---------------------------------------------
ПС Очень помогает распечатанная схема, я использовал http://fryppy.land.ru/files/Electro/B4/Etzold/fig-10.PNG, по мере выполнения работы для вашего же удобства, рекомендую отмечать на схеме именно ваши цвета проводов, я делал именно так.

Добавлено (26.06.2010, 00:46)
---------------------------------------------
ППС после всего этого подключить корректоры и отрегулировать фары (у меня фары с корректорами во время проведения работ были дома, установил я их только сегодня).

Добавлено (26.06.2010, 00:47)
---------------------------------------------
И вообще напоследок: фото чуть позже мной будет привязано к отчету.


1,6 PP 1989 года, карбюратор 2ee.
 
 
  офлайн
 Demon
 Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:20 | Сообщение # 6
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
Отличный подробный отчет)) спасибо)) ждем фото, с ними будет намного понятнее.

1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
 
 
  офлайн
 yakudza
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 01:07 | Сообщение # 7
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
27.04.2010
было бы не плохо посмотреть еще на фару с корректором

Добавлено (14.10.2010, 01:07)
---------------------------------------------
было бы не плохо посмотреть еще на фару с корректором


audi 80 b3 PM 89 г.в ГУР
 
 
  офлайн
 pro100white
 Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:45 | Сообщение # 8
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
04.06.2010
mozg69, спасибо за отчет.....чет мне тоже захотелось такой девайс потому ,чтоу меня в салоне есть фишка с колесиком ипровода заходят в жгут,а вот моторном отсеке тупик.....буду разбираться.....

Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
 
 
Форум » Ремзона » Отчеты и FAQ » Электрокорректоры фар (Буду внедрять на свою авдотью)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024