Установка гидроусилителя
| |
dost
| Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:32 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Если ваша Audi 80 так же как и моя покинула конвеер не оснащенная такой полезной опцией как гидроусилитель,но вы желаете самостоятельно исправить эту "историческую несправедливость" то вам понадобится: 1.Рулевая колонка(как и все остальное мне досталась 91 года,она не требует установки дополнительных кронштейнов на педальном узле) 2.Шланг от бачка к насосу 3.Шланг ВД насос-рейка 4.Шланг обратки 5.Бачок 6.Рейка 7.Натяжитель 8.Основной кронштейн 9.Пыльник рейки 10.Задний кронштейн 11.Насос 12.Шкив на коленвал 13.Жидкость для ГУР 14.Ремень Из инструмента понадобится хороший шестигранник на 6,ключи от 10 до 24,и вот такой ключ с отверстием по центру для замка зажигания Т30. Фоток процесса к сожалению практически не делал,даже покурить некогда было. Для начала нужно снять руль,приборку,полку под рулем,подрулевой переключатель.Открутить полностью болт зажима шлицевого соединения вала рейки от рулевой колонки.Открутить рулевую колонку от кронштейна. Рулевая колонка состоит из двух частей 1(основную)двигаем чуть вперед и отводим вниз чтобы не мешала,вытащить ее из салона пока не снята рейка к сожалению нельзя.А вторую часть нужно сбить со шлицов вала рейки,берите молоток побольше и уперев его рукояткой в педаль тормоза выбивайте на себя.Места для размаха практически нет,а сидит этот "хвостик" на шлицах очень крепко.Далее снимаем пыльник рейки в сторону салона поддев его за край отверткой. Переходим в подкапотное: Снимаем аккумулятор,откручиваем рулевые тяги и кронштейн рулевых тяг от штока рейки.Под левым крылом откручиваем два болта крепления рейки(шестигранник на 6),откручиваем рейку от моторного щита,вынимаем рейку.После этого рулевую колонку можно вытащить из салона и поставить гуровую колонку,прикручивать ее можно будет после установки гидрорейки. Вот теперь начинается настоящий секас Сначала я пытался запихать рейку вместе со шлангами,лично у меня ничего не вышло и пришлось их снять так как просто побоялся их повредить.Мешает абсолютно все,пришлось полностью снять левую рулевую тягу,правую отвести в сторону. Трубки сцепления и тормозные трубки пришлось вытаскивать из кронштейна и отгибать в сторону. Больше всего времени ушло на то чтобы поставить пыльник рейки,мата сложил немеряно .Сначала одеваем пыльник на рейку(по другому никак),а потом пытаемся его запихать в овальное отверстие под него в моторном щите,но пыльник постоянно перекашивает.В итоге без помошника обойтись не удалось.Помошник держал рейку в подкапотном,а я нюхая педали пытался поставить пыльник так чтобы оставить у него максимальное количество зубов,правда у него изначально отсутствовали два зуба. Ну а далее все собирается в обратной последовательности. Установку насоса описывать не буду,там в принципе не сложно разобраться,скажу только что основной кронштейн насоса прикручиваетя к помпе,поэтому понадобятся более длинные болты,у меня все болты были в комлекте с гуром поэтому проблем здесь не возникло.Ну в принципе все,если что-то будет не понятно спрашивайте,постараюсь ответить. Ну и о впечатлениях после установки-машина стала маневреннее в РАЗЫ,хотя у машины с ГУРом по паспорту радиус разворота больше но тем не менее...Единственное что руль конечно становится немного ватным и обратной связи слегка нехватает,но это дело привычки.И самое главное,те стуки в подвеске которые давала мне старая рейка ушли в небытие,подвеска стала по ощущениям более мягкая и энергоемкая. Надеюсь кому нибудь моя писанина хоть немного поможет
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
andy7902
| Дата: Среда, 20.10.2010, 00:06 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Представляю себе, збитые руки, и кучу слов ........ .Ну главное ты доволен, и труды не даром, ну и есть теперь к кому обратится за помощью, мало ли придется.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Den261
| Дата: Среда, 20.10.2010, 00:13 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Миша, у Ани там вроде еще кондей не продан...))) Работа конечно немалая проделана, респект.
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
Tambov
| Дата: Среда, 20.10.2010, 08:07 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Молодец хороший отчет.сам менял недавно,пораньше бы твой отчет он бы очень пригодился.вспоминаю как страшный сон!но поставил,ура.
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
dost
| Дата: Среда, 20.10.2010, 08:53 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Den261) у Ани там вроде еще кондей не продан Не Денис,ну его нафиг этот кондей,не сезон да и 15 штук я сейчас отвалить не готов
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
andy7902
| Дата: Среда, 20.10.2010, 11:25 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Может повторюсь, как эту гребаную рейку разобрать (обычную), чо то никак не соображу.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Среда, 20.10.2010, 12:07 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (dost) Если ваша Audi 80 так же как и моя покинула конвеер не оснащенная такой полезной опцией как гидроусилитель,но вы желаете самостоятельно исправить эту "историческую несправедливость" то вам понадобится: Круто! Не для слабонервных. А цена какая получилась?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
Serg324
| Дата: Среда, 20.10.2010, 13:58 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Гидро рейка єто гуд.... но с тем летом которое было в этом году кондер необходим. Я вот уже в поиске толи кандера толи климата как раз к лету мож уложусь
88год SF mono-motronic, ГУР.
Сообщение отредактировал Serg324 - Среда, 20.10.2010, 13:59 |
|
| |
FryPpy
| Дата: Среда, 20.10.2010, 18:56 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| В МЕМОРИЗ!!!!! А разве пыльник (9) у не ГУРской рейки другой??? PS я себе это представляю со слезами... както там ковырялся - обложил блок АВС что не подлезть к проводке из-за него (там как раз дыры в моторном щите для проводки) - пришлось поднять вмести с трубками - хорошо что они медные и позволяют хоть немного.... (тогда то я и понял что самая простая в обслуживании - карбовая бочка похожая на барабан:) PPS Блин если этот форум всеже окажится временным.... - но ничего перенесем эту тему.
|
|
| |
dost
| Дата: Среда, 20.10.2010, 20:11 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Ewgen57) А цена какая получилась? 5600рублей за все детали+530+150 за жижу и ремень,ну и примерно бак бензина на поездки до Питера и обратно,у нас ничего не найти было,пришлось три раза ездить. Quote (FryPpy) А разве пыльник (9) у не ГУРской рейки другой??? Да,он другой,он намного больше и вставляется со стороны салона.На механической рейке нет "гидроблока" на валу рейки и его отсутствие компенсирует более длинный пыльник,потому и колонка рулевая на мех.рейке более длинная.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
|