Воскресенье, 12.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Карбюраторы » АВRO хол. сварка удержит в карбе шпильки крепления кастрюли? (Естественно резьба в карбе убита-точнее её нет)
АВRO хол. сварка удержит в карбе шпильки крепления кастрюли?
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Суббота, 14.08.2010, 11:05 | Сообщение # 1
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Все советовали Поксипол, но АБРО валяется без дела

1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Суббота, 14.08.2010, 11:17 | Сообщение # 2
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Момент двухкомпонентный шпильки крепления крышки головки блока не удержал(вообще-то там должны на газели болты стоять но так как резьбы там уже не было...). Хотя по началу держался молодцом. Но в тоже время в карбе проще не надо так сильно притягивать чтоб масло не утекло.

Вообще немцы оставили нам мало размаха для творчества с резьбами. Скажем штуцера подходят от волги и они самого большого диаметра что я видел у наших машин. Шпильки в карб тоже подойдут наши. Резьба в теле карба соответствует резьбе ремонтной шпильки солекса или озона.


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Суббота, 14.08.2010, 11:35 | Сообщение # 3
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (griz07rzn)
Резьба в теле карба соответствует резьбе ремонтной шпильки солекса или озона.

А разве аудюшные шпильки не длиннее?

Quote (griz07rzn)
Но в тоже время в карбе проще не надо так сильно притягивать чтоб масло не утекло.

Кастрюля сама по себе лёгкая но иногда не нароком опираешься рукой на неё а то и на край.
Хоть подпорки добавляй.


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 serg
 Дата: Суббота, 14.08.2010, 21:34 | Сообщение # 4
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
12.05.2010
АБРО двухкомпонентный уже полгода зеркало наружное держит(сбил когда из гаража выезжал).Да и в головке заглушка прогнила-залепил,держит.

б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Суббота, 14.08.2010, 21:51 | Сообщение # 5
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Ewgen57)
А разве аудюшные шпильки не длиннее?

Нет. У меня от солекса длиннее и тоньше.


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 06:37 | Сообщение # 6
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
если резьба срезана в карбе - нарежь на 8. Лучше конечно шпильку с переходом выточить, но и для холодной сварки пойдёт - будет за что ловиться. У меня так 2 шпильки сидят, холодная сварка полирем вроде.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 nikan
 Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 15:43 | Сообщение # 7
Сообщений: 134
Зарегистрирован:
20.05.2010
Нарезается на 7 без проблем.Я усебя так делал.Купил метчик и плашку в магазине.Шпильку токарь выточил.

88г. 1.8S дв.SF кейхин1
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Понедельник, 23.08.2010, 11:17 | Сообщение # 8
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (griz07rzn)
Резьба в теле карба соответствует резьбе ремонтной шпильки солекса или озона.

А какие параметры этой шпильки?
М 6/8х25 ?


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 Санчез
 Дата: Среда, 17.11.2010, 11:30 | Сообщение # 9
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
16.06.2010
А я просто взял вырезал маленькую полоску с крышки для закруток банок, эту полоску с низу шпильки обогнул т.е. вдоль шпильки и эту шпильку аккуратно забил в посадочное место, но прежде чем забивать на шпильку накрутил гайку, что бы не повредить резьбу, держит хорошо!!!

Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное
карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 17.11.2010, 12:10 | Сообщение # 10
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Ewgen57)
Все советовали Поксипол, но АБРО валяется без дела

Жень, к сожалению ни поксипол, ни холодная сварка надолго не удержат...
Все зависит от того каким животом ложишься на воздухан biggrin У меня уже давно перерезаны на М8 и эти уже подразболтались...пришлось и их поксиполом...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Среда, 17.11.2010, 16:32 | Сообщение # 11
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (valerun)
Жень, к сожалению ни поксипол, ни холодная сварка надолго не удержат... Все зависит от того каким животом ложишься на воздухан У меня уже давно перерезаны на М8 и эти уже подразболтались...пришлось и их поксиполом..

Тема устарела (август месяц) wink ...уже давно перенарезал и вкрутил самодельные переходные шпильки


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 rzhan
 Дата: Понедельник, 22.11.2010, 12:05 | Сообщение # 12
Сообщений: 174
Зарегистрирован:
09.06.2010
на будущее, пробовал так, не держит, на время можно саморезом на м8 я брал с головкой под ключ. а вобще в авто магазине продают шпильки с м8 на м6, типа ремкомплект...лучше ими

audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
 
 
Форум » Ремзона » Карбюраторы » АВRO хол. сварка удержит в карбе шпильки крепления кастрюли? (Естественно резьба в карбе убита-точнее её нет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024