АВRO хол. сварка удержит в карбе шпильки крепления кастрюли?
| |
Ewgen57
| Дата: Суббота, 14.08.2010, 11:05 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Все советовали Поксипол, но АБРО валяется без дела
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Суббота, 14.08.2010, 11:17 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Момент двухкомпонентный шпильки крепления крышки головки блока не удержал(вообще-то там должны на газели болты стоять но так как резьбы там уже не было...). Хотя по началу держался молодцом. Но в тоже время в карбе проще не надо так сильно притягивать чтоб масло не утекло. Вообще немцы оставили нам мало размаха для творчества с резьбами. Скажем штуцера подходят от волги и они самого большого диаметра что я видел у наших машин. Шпильки в карб тоже подойдут наши. Резьба в теле карба соответствует резьбе ремонтной шпильки солекса или озона.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Суббота, 14.08.2010, 11:35 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (griz07rzn) Резьба в теле карба соответствует резьбе ремонтной шпильки солекса или озона. А разве аудюшные шпильки не длиннее? Quote (griz07rzn) Но в тоже время в карбе проще не надо так сильно притягивать чтоб масло не утекло. Кастрюля сама по себе лёгкая но иногда не нароком опираешься рукой на неё а то и на край. Хоть подпорки добавляй.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
serg
| Дата: Суббота, 14.08.2010, 21:34 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12.05.2010
| АБРО двухкомпонентный уже полгода зеркало наружное держит(сбил когда из гаража выезжал).Да и в головке заглушка прогнила-залепил,держит.
б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Суббота, 14.08.2010, 21:51 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Ewgen57) А разве аудюшные шпильки не длиннее? Нет. У меня от солекса длиннее и тоньше.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 06:37 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| если резьба срезана в карбе - нарежь на 8. Лучше конечно шпильку с переходом выточить, но и для холодной сварки пойдёт - будет за что ловиться. У меня так 2 шпильки сидят, холодная сварка полирем вроде.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
nikan
| Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 15:43 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 20.05.2010
| Нарезается на 7 без проблем.Я усебя так делал.Купил метчик и плашку в магазине.Шпильку токарь выточил.
88г. 1.8S дв.SF кейхин1
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Понедельник, 23.08.2010, 11:17 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (griz07rzn) Резьба в теле карба соответствует резьбе ремонтной шпильки солекса или озона. А какие параметры этой шпильки? М 6/8х25 ?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
Санчез
| Дата: Среда, 17.11.2010, 11:30 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 16.06.2010
| А я просто взял вырезал маленькую полоску с крышки для закруток банок, эту полоску с низу шпильки обогнул т.е. вдоль шпильки и эту шпильку аккуратно забил в посадочное место, но прежде чем забивать на шпильку накрутил гайку, что бы не повредить резьбу, держит хорошо!!!
Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 17.11.2010, 12:10 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Ewgen57) Все советовали Поксипол, но АБРО валяется без дела Жень, к сожалению ни поксипол, ни холодная сварка надолго не удержат... Все зависит от того каким животом ложишься на воздухан У меня уже давно перерезаны на М8 и эти уже подразболтались...пришлось и их поксиполом...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Среда, 17.11.2010, 16:32 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (valerun) Жень, к сожалению ни поксипол, ни холодная сварка надолго не удержат... Все зависит от того каким животом ложишься на воздухан У меня уже давно перерезаны на М8 и эти уже подразболтались...пришлось и их поксиполом.. Тема устарела (август месяц) ...уже давно перенарезал и вкрутил самодельные переходные шпильки
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
rzhan
| Дата: Понедельник, 22.11.2010, 12:05 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| на будущее, пробовал так, не держит, на время можно саморезом на м8 я брал с головкой под ключ. а вобще в авто магазине продают шпильки с м8 на м6, типа ремкомплект...лучше ими
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
|
|
| |
|