После переборки карба плавают обороты
| |
25kostik
| Дата: Суббота, 31.07.2010, 21:53 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| от 800 до 1100, или просто подёргивания. Обороты набирает хорошо, но после сброса газа несколько хлопков в глушителе. Сейчас снял крышку, похоже на неплотность клапана, не сразу запирает. И ещё. Уровень в поплавковой чуток повысил, проверял по мануалу сверлом. Я первым снимал заглушку. Теперь без заглушки из под винта сочится бензин. Как быть? Добавлено (31.07.2010, 21:53) --------------------------------------------- Выкрутил ринт-седло клапана, колечек не нашёл, подмотал пару витков нитки под колечки. Теперь не подкапывает бенза. Выкрутил винт качества больше 1,5 оборотов - обороты плавать перестали, есть небольшие подёргивания. Как правиьно выставить качество в домашних условиях поточнее?
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 00:09 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (25kostik) Выкрутил винт качества больше 1,5 оборотов - обороты плавать перестали Костик, ты точно перегрелся!!! Ну кто меньше 1,5 оборота качества дает??? НЕ СЪЭКОНОМИШЬ ты!!! Не зарывайся!!! Винт качества для нормальной работы двигателя, а не для крохоборства!!! (я как то писал, что от лени и до 4 оборотов доходил и расход практически такой же - не мудри!!!) Для начала винт качества при запуске отворачивается на 2,5 оборота и путем последовательных приближений - находишь макс. винтом качества, снова винтом количества снижаешь и т.д.... Не надо экспериментов с повышением уровня в поплавковой... ну, уж если по мощности не хватит при отжиге когда, то можно чутка повысить, но будет переливать на холостых, поэтому и хлопки...бенз догорает!!! Чё тебе не ездится спокойно??? Вечно над машиной издеваешься, а потом на нее же и жалуешься. Как она тебя изверга еще и терпит???!!! Ручки то шаловливые останови!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Воскресенье, 01.08.2010, 00:12 |
|
| |
25kostik
| Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 21:25 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| 1,5 я не от экономии, а из-за неудобства регулировки. У меня газовый карб такой конфигурации что отвёрткой никак не покрутить, приходится откручивать с большим трудом пальцами за бока хвостовика. Закручивать только пассатижами после снятия корпуса воздухана. Добавлено (01.08.2010, 08:42) --------------------------------------------- уровень привёл к значению в мануале. Теперь 9 мм между поплавком и крышкой, было 9,5. Винт повернул на пару градусов. Основная затея была - устранение подтёков в стыке корпуса и крышки. Оказалось покороблена крышка и обжата прокладка. Плоскость выправил, прокладку за 2 часа вырезал из паронита. Заодним поставил отсутствующий клапан на выходе картерных газов в воздухан и промыл карб от маслянистого налёта. Зазор воздушной заслонки был на 3 мм больше нужных 4,6. Добавлено (01.08.2010, 21:25) --------------------------------------------- отрегулировал карб по ИКС, тяга стала лучше чем была. Но, обороты всё равно плавают, спадают медленней чеем были и при нажатии газа после движения накатом спотыкается. В чём причина - клапан поплавка или система ХХ?
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 22:19 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (25kostik) при нажатии газа после движения накатом спотыкается А за это время-движения накатом- обороты до ХХ падают или ниже проваливаются???
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 22:26 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| эммм... ХЗ Ехал по избитой грунтовке на первой, притораживая. Газу даю - на мгновение споткнётся и пошла. На ХХ обороты в норме, потом раз - и поднимутся на 50 оборотов, как буд то ктото подгазовывает, пару сек и в норму. Двигатель несильно подёргивается.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 22:28 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (25kostik) было 9,5. Винт повернул на пару градусов. А 0,5 мм за пару градусов ты не понизишь.. дури мальчишек, там резьба вроде шаг один или 1,25, поэтому пол оборота это минимум Так что ты ничего 2-мя градусами не понизил и катаешь на обогащенной смеси! А потом еще заливаешь и ускорительным - конечно спотыкается, пока не просерется... говорю же изверг
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Вторник, 03.08.2010, 11:30 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Вот и делай потом по мануалам Придётся снова понижатьДобавлено (02.08.2010, 18:20) ---------------------------------------------
Quote (valerun) А 0,5 мм за пару градусов ты не понизишь изменение пропорционально длине рычага. Замер проводится в несколько раз дальше от оси поплавка, чем расположение иглы клавпана относительно той же оси.Добавлено (02.08.2010, 23:09) --------------------------------------------- Сегодня уже поздно, завтра продолжу эксперименты, но похоже победа близка Тьфу тьфу тьфу В общем никакого криминала в клапане поплавка н нашёл, уровень понизил на 0.25 примерно (допуск +-1 мм). Но дело было скорее всего не в этом. По моему предположению на электроагнитном клапане должно быть резиновое колечко, у меня его не было, вот на ХХ и обедняло смесь. Колечко поставил, работать стал двигатель ровнее, завтра проверю всё в сборе. Добавлено (03.08.2010, 11:30) --------------------------------------------- Ну вот и всё, карбюратор домаял, работает ровно, никаких дёрганий, зависаний и провалов оборотов, цвет пламяни в цилиндрах голубой (по ИКСу). Дело было действительно в отсутствии колечка на клапане. Уровень в поплавковой вернул до мануального значения - 9 мм. Итого проведено: Полировка больших диффузоров карбюратора, спиливание выступа с малого диффузора 1 камеры, устанение заусениц на малых диффузорах, изготовление новой прокладки под крышку карбюратора выправление верхней плоскости карбюратора и его крышки Промывка и продувка карба в ацетоне проверка производительности ускорительного насоса настройка оборотов пневматическим приводом дроссельной заслонки на 1200 Поплавок выставил на 9 мм отрегулирован зазор воздушной заслонки установлено начальное положение дроссельной заслонки холодного двигателя - первичная камера на 3200 отрегулировал качество смеси и обороты ХХ устранил приклинивание ДЗ первой камеры - мешал усик шплинта соседнего рычага установил отсутствующий клапан на карпусе воздухана от сапуна Ну вот вроде и всё. Всё же я победил это хитрое устройство. Подёргивание было с самой покупки и уже почти смирился. Теперь впереди замеры расхода и если что - корректировка качества.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 03.08.2010, 15:23 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Вот и молодец!!! Quote (25kostik) выправление верхней плоскости карбюратора и его крышки А теперь расскажи как это исправлял? Просто гнул обратно и все? Сильно изогнуто было или только края чуток? У меня колесом и крышка и карб, причем прилично Думал сначала пропылить - куда там...крышки не шватит... А гнуть побоялся, силумин - треснет же 
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Вторник, 03.08.2010, 15:48 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Сначала выправлял корпус. Стекло 3 мм, поверх нождачка, была только 600, круговыми движениями с переиодическим осмотром. Но 600 слишком мелка - долго, но самое главное стыки имеют меньшую шероховатость, при обжатии прокладки не есть гуд. Далее накрывал корпус крышкой, и искал наиболее продавленные участки. По ним осторожно через алюминиевую болвашку постучал молотком. Приложил к корпусу, притянул винтами без прокладки(6 шт), сверху, где были ещё достаточно большие щели постучал через болвашку. Конечно, не идеально получилось, но не сравнится с тем что было. Да и новую паронитовую прокладку легче обжать, чем старую уже обжатую. Добавлено (03.08.2010, 15:48) --------------------------------------------- Не знаю как выправляли, но на 2109 в сервисе отломили ухо снизу карбюратора с частью диффузора, так что стало подсасывать. Мне ничего не сказали, прилепили на холодную сварку, машина после такого ремонта перестала вообще ехать, а они ещё стали разводить на новые свечи, ВВ провода и тп. После этого стараюсь делать карбы сам.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 03.08.2010, 15:49 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Понятно, раз шлифовал - значит чутка
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Вторник, 03.08.2010, 15:52 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Корпус массивный, его практически не извело, а вот крышке не повезло. Крышку только править, по другому не получится - и отливы, и уплотнительный буртик не дадут шлифануть.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 03.08.2010, 22:38 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (25kostik) Корпус массивный, его практически не извело, Ну, ...это как тянуть!!!??? Рученки то, ай как шаловливые и сил было некуда девать..., а ума по разному бог дал... Все хотелось понадежнее и на века... вот и получилось... У тебя просто семечки!!! У меня прогиб около 5 мм, там ни крышки не хватит ...ничего!!! Я думал ты серьезно гнул... а так... по мелочи , понятно я исправлял...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:17 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| у меня "всего" с миллиметр щель была, хотя посадочные места под 4 болта просажены больше.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:27 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ну про миллиметр я просто молчу
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
|