Воскресенье, 27.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
карбюратор кейхин 1й
  офлайн
 irapek
 Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 14:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
09.05.2010
Пришло тепло а вместе с ним и вернулась старая проблема... Ужасно заводится на "горячую", несколько секунд надо крутить стартер и работать газом чтоб схватила(((( а самое гнусное что когда заведется ничинает втечение некоторого времени колбасить без подсоса невозможно тронуться обороты прыгают почти што до нуля и даже промигивает лампа давления масла, в общем не вытянув подсос глохнет(((((((( через некоторое время все становится на свои места обороты хх как вкопанные, 950 и все ок. На холодную заводится просто отлично как по книжке. В чем трабл не пойму, мож карб перегревается из-за того что фланец у меня точеный из дюрали а не родной(из двух пластин и резины между ними)? или я уже не знаю, зимой осенью... когда прохладно в общем все нормуль а как тепло блин начинается(((. Помогите кто нить советом ? а ? =) Заранее благодарен!!!

89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 19:39 | Сообщение # 2
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Верни назад родной фланец!!! Бензин просто выпаривается!

Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 Sergey_Rad
 Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 20:57 | Сообщение # 3
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
05.05.2010
+1
У меня на родной-то подушке в сильную жару горячий двигатель хуже заводится - сразу после пуска немного обороты плавают, но после одной перегазовки все проходит. А дюраль вообще отлично тепло проводит, вот и получается, что пока карб не остынет, не будет устойчивой работы.


Audi 80 B3, 1.8S 90hp NE (Keihin 1), МКПП AKM
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 23:35 | Сообщение # 4
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Если бы читал давно, то прочитал бы, что я писал про свой дюралевый фланец............ Решили сэкономинть, надо платить....А ты что хотел??? Это нагло уже!!!
Вот сейчас купил новый резиновый и проблем не стало biggrin
Просто нет термоизоляции карба от коллектора и т.д. ...... И как только встал.........
Короче - либо терпи и экономь, либо...сейчас уже не так и дорого - поставь резинку biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Воскресенье, 09.05.2010, 23:36
 
 
  офлайн
 irapek
 Дата: Понедельник, 10.05.2010, 14:50 | Сообщение # 5
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
09.05.2010
Вот и я на это грешил, Всем спасибо огромное!!!!!!!! мои опасения поттвердились!! как и думал все дело в термоизоляции!!
ну тогда еще впопросик, а если сделать не резиновый фланец а например с материала похожего на тот из которого сделана термоизоляционная прокладка бензонасоса ? Просто есть возможность на авиазаводе сделать . И если я правильно понял для нормальной работы у карба температура должна быть гораздо меньше чем у движка ?) может вобще для карба сделать систему обдува? =) заморочиться на термодатчик там и вентилятор?но это так мысли вслух а вобще еще раз спасибо!!!

Добавлено (10.05.2010, 14:35)
---------------------------------------------
И еще вопросик можно, если покупать родной резиновый какой фирмы надольше хватает? просто брал какой то за 550р не помню производителя, но блин развалился через 3 месяца((( вобще есть возможность оригинал где нить купить ? цена значения не имеет)

Добавлено (10.05.2010, 14:50)
---------------------------------------------
Смотрел на exist , там цены от 7 у.е. и до 78 у.е.(VAG) как думаете есть смысл покупать тот же VAG например ну или баксов за 50 ? или так же развалится ?(в свое время оттдал 80 $ за подушку и шарик механизма ручки КПП и нисколько не жалею, работает как часы)


89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
 
 
  офлайн
 irapek
 Дата: Понедельник, 10.05.2010, 15:07 | Сообщение # 6
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
09.05.2010
ну и чтоб картина совсем была полной, кто нить знает предназначение вот этой штучки называется вроде как сепаратор топливных паров или клапан системы топлива? у меня его карбюраторщик выкинул типа за ненадобностью((((
Прикрепления: 2115479.jpeg (10.4 Kb)


89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Понедельник, 10.05.2010, 16:29 | Сообщение # 7
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
То топливо что оказывается лишним для поплавковой камеры из этого девайса идет обратно в бак, и в нем же еще накапливается какое-то количество топлива.

Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 irapek
 Дата: Понедельник, 10.05.2010, 16:46 | Сообщение # 8
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
09.05.2010
Стало быть его не помешало бы поставить обратно ?(клапан ентот)

89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 10.05.2010, 17:56 | Сообщение # 9
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Про клапан думаю надо вернуть...он карб разгружает, кстати и из за этого может после остановки переливать, т.к. давление на входе остается и плохо пускаться ИМХО
А про фланец - думаю, если изготовить его из текстолита и заформовать в него гайки - будет самое то biggrin
Правда кто то на дюралевый ставил две резинки и говорит тоже ничего получается.


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 irapek
 Дата: Вторник, 11.05.2010, 18:32 | Сообщение # 10
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
09.05.2010
ну мне кажется что из текстолита подходящей марки будет получше ) уже сегодня отнес на завод свою старую резиновую , надо сделать чертеж и можно будет заказывать думаю что все же дешевле выйдет чем VAG за 80 баксов. ну а клапан можно и в нете заказать он в пределах 300 р стоит. Буду пробовать о результатах отпишусь!

89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 11.05.2010, 20:04 | Сообщение # 11
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Ты только уточни про гайки!!! Просто текстолит с резьбой под шпильки выдержит..., но раза на два-три..., а если сильно подтянуть, то может и на один!!!

1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Среда, 12.05.2010, 15:25 | Сообщение # 12
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
У меня из текстолита сделан фланец, но проблемы с заводкой горячей есть.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025