карбюратор кейхин 1й
| |
irapek
| Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 14:19 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 09.05.2010
| Пришло тепло а вместе с ним и вернулась старая проблема... Ужасно заводится на "горячую", несколько секунд надо крутить стартер и работать газом чтоб схватила(((( а самое гнусное что когда заведется ничинает втечение некоторого времени колбасить без подсоса невозможно тронуться обороты прыгают почти што до нуля и даже промигивает лампа давления масла, в общем не вытянув подсос глохнет(((((((( через некоторое время все становится на свои места обороты хх как вкопанные, 950 и все ок. На холодную заводится просто отлично как по книжке. В чем трабл не пойму, мож карб перегревается из-за того что фланец у меня точеный из дюрали а не родной(из двух пластин и резины между ними)? или я уже не знаю, зимой осенью... когда прохладно в общем все нормуль а как тепло блин начинается(((. Помогите кто нить советом ? а ? =) Заранее благодарен!!!
89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 19:39 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Верни назад родной фланец!!! Бензин просто выпаривается!
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
Sergey_Rad
| Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 20:57 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05.05.2010
| +1 У меня на родной-то подушке в сильную жару горячий двигатель хуже заводится - сразу после пуска немного обороты плавают, но после одной перегазовки все проходит. А дюраль вообще отлично тепло проводит, вот и получается, что пока карб не остынет, не будет устойчивой работы.
Audi 80 B3, 1.8S 90hp NE (Keihin 1), МКПП AKM
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 23:35 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Если бы читал давно, то прочитал бы, что я писал про свой дюралевый фланец............ Решили сэкономинть, надо платить....А ты что хотел??? Это нагло уже!!! Вот сейчас купил новый резиновый и проблем не стало Просто нет термоизоляции карба от коллектора и т.д. ...... И как только встал......... Короче - либо терпи и экономь, либо...сейчас уже не так и дорого - поставь резинку
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Воскресенье, 09.05.2010, 23:36 |
|
| |
irapek
| Дата: Понедельник, 10.05.2010, 14:50 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 09.05.2010
| Вот и я на это грешил, Всем спасибо огромное!!!!!!!! мои опасения поттвердились!! как и думал все дело в термоизоляции!! ну тогда еще впопросик, а если сделать не резиновый фланец а например с материала похожего на тот из которого сделана термоизоляционная прокладка бензонасоса ? Просто есть возможность на авиазаводе сделать . И если я правильно понял для нормальной работы у карба температура должна быть гораздо меньше чем у движка ?) может вобще для карба сделать систему обдува? =) заморочиться на термодатчик там и вентилятор?но это так мысли вслух а вобще еще раз спасибо!!!Добавлено (10.05.2010, 14:35) --------------------------------------------- И еще вопросик можно, если покупать родной резиновый какой фирмы надольше хватает? просто брал какой то за 550р не помню производителя, но блин развалился через 3 месяца((( вобще есть возможность оригинал где нить купить ? цена значения не имеет) Добавлено (10.05.2010, 14:50) --------------------------------------------- Смотрел на exist , там цены от 7 у.е. и до 78 у.е.(VAG) как думаете есть смысл покупать тот же VAG например ну или баксов за 50 ? или так же развалится ?(в свое время оттдал 80 $ за подушку и шарик механизма ручки КПП и нисколько не жалею, работает как часы)
89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
|
|
| |
irapek
| Дата: Понедельник, 10.05.2010, 15:07 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 09.05.2010
| ну и чтоб картина совсем была полной, кто нить знает предназначение вот этой штучки называется вроде как сепаратор топливных паров или клапан системы топлива? у меня его карбюраторщик выкинул типа за ненадобностью((((
89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Понедельник, 10.05.2010, 16:29 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| То топливо что оказывается лишним для поплавковой камеры из этого девайса идет обратно в бак, и в нем же еще накапливается какое-то количество топлива.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
irapek
| Дата: Понедельник, 10.05.2010, 16:46 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 09.05.2010
| Стало быть его не помешало бы поставить обратно ?(клапан ентот)
89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 10.05.2010, 17:56 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Про клапан думаю надо вернуть...он карб разгружает, кстати и из за этого может после остановки переливать, т.к. давление на входе остается и плохо пускаться ИМХО А про фланец - думаю, если изготовить его из текстолита и заформовать в него гайки - будет самое то Правда кто то на дюралевый ставил две резинки и говорит тоже ничего получается.
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
irapek
| Дата: Вторник, 11.05.2010, 18:32 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 09.05.2010
| ну мне кажется что из текстолита подходящей марки будет получше ) уже сегодня отнес на завод свою старую резиновую , надо сделать чертеж и можно будет заказывать думаю что все же дешевле выйдет чем VAG за 80 баксов. ну а клапан можно и в нете заказать он в пределах 300 р стоит. Буду пробовать о результатах отпишусь!
89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 11.05.2010, 20:04 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ты только уточни про гайки!!! Просто текстолит с резьбой под шпильки выдержит..., но раза на два-три..., а если сильно подтянуть, то может и на один!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Среда, 12.05.2010, 15:25 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| У меня из текстолита сделан фланец, но проблемы с заводкой горячей есть.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
|