Суббота, 26.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE)
  офлайн
 devv
 Дата: Четверг, 29.04.2010, 20:26 | Сообщение # 1
Сообщений: 106
Зарегистрирован:
29.04.2010
У меня карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) бывают проблемы с запуском. Не сразу заводится приходится придавить педаль газа и в этом случае троит некоторое время. Это бывает не постоянно а изредка. Под воздушным фильтром мокро от бензина. Есть советы.

audi80 1991г. 1,6РР 2ее
 
 
  офлайн
 nikel
 Дата: Четверг, 29.04.2010, 22:02 | Сообщение # 2
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
26.04.2010
devv, знаешь есть пословица, каков вопрос такой и ответ! Может быть все что угодно! Опиши подробнее, как именно изредка, на холодную или на горячую, утром или в любое время, сыро на улице или нет, может после кратковременной стоянки, схватывает и глохнет или просто работает с троением некоторое время после пуска, сколько крутишь стартером и т.д., опиши все что заметил. Если изредка и мокро под крышкой ВФ, то может уровень в поплавковой камере большой, вот и заливает. А может быть просто с зажиганием проблема, а вовсе не с карбом. Так что много чего предположить можно, давай подробности. Я езжу на 2ЕЕ уже 3 года, не жалуюсь, раз отрегулировал и не заглядываю, все можно сделать, если наблюдать за поведением машины, и анализировать. Ждем подробностей
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 29.04.2010, 22:02 | Сообщение # 3
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Согласен с Юрой полностью...
Не могу сказать точно про твой Pierburg2EE, но смотри заедание воздушной заслонки..., если хоть малейшие заедания есть (на холодную она не полностью закрывается и есть малюююююсенькая щель), то так и будешь мучаться!!!
Заслонку снять, отмыть ось и посадочное место, смазать маслом для двигателя и собрать...посмотрев нет ли больших выработок оси и посадочного места... И обратит внимание на возвратную пружинку!!!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Четверг, 29.04.2010, 22:04
 
 
  офлайн
 devv
 Дата: Пятница, 30.04.2010, 01:23 | Сообщение # 4
Сообщений: 106
Зарегистрирован:
29.04.2010
С утра заводится без проблем с пол оборота, проблемные запуски бывают в течение дня и на прогретом и на остывшем по разному,а бывает весь день отездиш и всё отлично. Погодные условия не влияют. И еще при прогреве двигателя до 90 градусов, опять же иногда, поднимаются обороты на холостых на сколько не знаю нет тахометра, но заметил что если дать резко форсажу, обороты выравниваются. Может это взаимо связано. Стартером долго не кручу если запуск не удался через 2-3 секунды выключаю зажигание и жду секунд 5, гдето с права срабатывает реле и повторяю попытку иногда помогает, если нет то тагда приходится придавить педаль газа и только в этом случае машина подтраивает пока не прогазуеш.
Для справки счастливым обладателем audi стал 5 месяцев назад.


audi80 1991г. 1,6РР 2ее
 
 
  офлайн
 Gremlin
 Дата: Пятница, 30.04.2010, 09:37 | Сообщение # 5
Сообщений: 106
Зарегистрирован:
27.04.2010
Ну что тут моно предложить, посмотреть подушку карба, поменять будет не лишним, верхний датчик на тройнике у блока двигателя замерить сопротивление на холодную и на горячую, скорее это он или просто поменять, менять лучше на холодную быстрее получится. А реле кокраз и щелкает из за того что не может снять с датчика правильные показания и опятьже дать правильный сигнал на карб, как же расположиться на запуск двигателя.
Опять же заслонка как сказал Valeryn. Если скачут обороты может наступает пипец диафрагме. Когда совсем придет ей конец ты поймешь, обороты вообще скидываться не будут. Сам блок дорогой, мне меняли и ставили диафрагму с волговского насоса ШААЗ, пока уже как два года бегает. А сам карб примажусь к Nikel действительно весщь, главное разобраться что от чего. Конечно как его эксплуатировали, моно еще целиком снять промыть, почистить, все выставить и будет тебе щасье. Удачи.


Audi 80, B3, 1991 г., двиг. PP, карб. 2EE, доп. приборчики, эл. люк, все остальное в планах
 
 
  офлайн
 kampana
 Дата: Пятница, 30.04.2010, 17:45 | Сообщение # 6
Сообщений: 172
Зарегистрирован:
30.04.2010
было похожее (подтраивание). И газовала уже после заводки на горячую.
Я менял температурный датчик на мозги, который во фланце. Он там же, где и температурный на приборку.
Замерял его тестером, после 60 грд ничего вообще не показывал. А на холодную вроде бы ничего, но многовато было Ом.
Ещё посмотри все воздушные\вакуумные трубки, которые идут к- и от карба!

Кстати, щелкают мозги после того, как заглушишь (справа в бардачке) один раз. Через несколько секунд. И это правильно.


1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ

Сообщение отредактировал kampana - Пятница, 30.04.2010, 17:47
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Пятница, 30.04.2010, 23:25 | Сообщение # 7
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Все..., раз утром холодная - без проблем, то своё замечание снимаю....ищи дальше по датчикам и мозгам biggrin

1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Antoha064
 Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 13:44 | Сообщение # 8
Сообщений: 170
Зарегистрирован:
01.05.2010
а кто знает от чего может подойти диафрагма на карб Keihin1,у меня как раз симптомы того что она порвана (обороты плохо сбрасываются). если есть фото тоже хотелось бы глянуть,потому как в глаза её никогда не видел

B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Вторник, 04.05.2010, 20:58 | Сообщение # 9
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Антон диафрагма чего? Заслонки второй камеры, ускорителя, демпфера...

Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 nikel
 Дата: Среда, 05.05.2010, 20:53 | Сообщение # 10
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
26.04.2010
devv, а ведь kampana наверное прав. У меня таких ситуаций не было, а вот он описывал один свой эксперимент с датчиком. Жаль форума нет, там он привел подобробное описание, хорошая инфа. (Жаль был в отьезде, ответил поздно, раньше не мог)
 
 
  офлайн
 Antoha064
 Дата: Четверг, 06.05.2010, 14:00 | Сообщение # 11
Сообщений: 170
Зарегистрирован:
01.05.2010
не буду мусорить в чужой теме,позже создам свою

B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
 
 
  офлайн
 devv
 Дата: Суббота, 07.08.2010, 16:00 | Сообщение # 12
Сообщений: 106
Зарегистрирован:
29.04.2010
приношу свои извенения за молчание, и хочу вырозить благодарность за содействие отдельный респект kampana. Сменил датчик на мозги и забыл про проблему.

audi80 1991г. 1,6РР 2ее
 
 
  офлайн
 kampana
 Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 13:16 | Сообщение # 13
Сообщений: 172
Зарегистрирован:
30.04.2010
Алексей, я рад! Отлично smile

1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025