Вопрос к бывалым
| |
Acvilon
| Дата: Среда, 10.11.2010, 01:59 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.11.2010
| На холодную вытягиваю подсос на полную обороты 700-800 а то и меньше при подгазовке вобще может заглохнуть через какое то время постепенно нормализуется помере нагрева.Это особеность всех карбю или у меня "особенный"? Audi-80/1989/1,8RU/Keihen_II/
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Среда, 10.11.2010, 04:34 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Acvilon) На холодную вытягиваю подсос на полную обороты 700-800 а то и меньше при подгазовке вобще может заглохнуть через какое то время постепенно нормализуется помере нагрева.Это особеность всех карбю или у меня "особенный"? Audi-80/1989/1,8RU/Keihen_II/ А если на половину вытянуть как себя ведёт двигатель? На горячую при вытянутом подсосе должны быть стабильные около 2200 оборотов двигателя
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Среда, 10.11.2010, 09:24 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Да чот прогревочных то нет выходит? Передёрни разъёмы к датчикам на тройнике (вынь и вставь несколько раз). Должны прогревочные обороты быть. Выше чем просто холостой (хотя от настройки зависит). Посмотри в этой же ветке было с фотографиями
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
|
|
| |
Acvilon
| Дата: Суббота, 13.11.2010, 12:02 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.11.2010
| на горячую где-то 1500 об
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Суббота, 13.11.2010, 12:04 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Acvilon) на горячую где-то 1500 об мало, нужно настраивать воздушную заслонку по книжке(не трудно) И наверное не ровно двигатель работает?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Суббота, 13.11.2010, 14:21 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Датчик на прогревочные обороты на тройнике снизу. Дам фото там увидеш клапан прогревочных оборотов посмотри есть ли на нем плюс и минус на холодной машине. есть плюс а нет минуса это норма до 65 градусов потом минус через замкнутый датчик подается на клапан и он закрывается. Еще на фото будет рычажок настройки заслонки воздушной его скорее всего придется подогнуть тогда обороты будут выше и захлебываться на подсосе не будет. вообще это вещь тонкая и регулируется на машине путем проб и ошибок. А вот 1500 на горячую это при полном прогреве? Если да то скорее всего клапан не закрывается. Добавлено (13.11.2010, 14:21) --------------------------------------------- Ewgen57 Дата: Суббота, Сегодня, 12:04 | Сообщение # 5 Орёл Сообщений: 346 Зарегистрирован: 26.04.2010 Жень правда жирик достал!
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 01:55 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (griz07rzn) Жень правда жирик достал! Я это Женю скоро вместе с Жириком............................................................. Женька, лично я твои посты уже не читаю, а продвигаю, чтобы не доставал!!! А дальше , как хочешь, только меня не спрашивай ни о чем - не отвечу, потому что не прочитаю А карбовую заводку надо начинать с нормальной работы пускового устройства воздушной заслонки ИМХО... Правда я Кейхин 4 и не смотрел...есть там такое или нет не знаю, думаю должно быть
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Воскресенье, 14.11.2010, 01:58 |
|
| |
kostya
| Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 02:36 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (Ewgen57) На горячую при вытянутом подсосе должны быть стабильные около 2200 оборотов двигателя А что на это скажете
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 09:40 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (kostya) А что на это скажете Спасибо, что поправил...3500+-200 а у меня почемуто отложилось как 2200Добавлено (14.11.2010, 09:40) ---------------------------------------------
Quote (valerun) Я это Женю скоро вместе с Жириком... Непрокатит.....т.к. депутатская неприкосновенность...
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 13:45 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Ewgen57) Непрокатит.....т.к. депутатская неприкосновенность... Ладно, спасибо за понимание...Лучше бы свою фотку положил - приятнее общаться, когда видишь собеседника ИМХО, правда тут многие скрываются, наверное в розыске
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Antoha064
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 00:05 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 01.05.2010
| Подскажите, где правильно измерять зазор на воздушной заслонке? А то в книжке про карбы картинка не понятная, нарисовано что сверло просунуто в щель, а с какой стороны заслонки- не понятно. Извиняюсь если вопрос туповат
B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
Сообщение отредактировал Antoha064 - Понедельник, 15.11.2010, 00:09 |
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 00:20 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Antoha064) Подскажите, где правильно измерять зазор на воздушной заслонке? Первая фотка правильная, там где бОльшая часть заслонки.
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Antoha064
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 00:21 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 01.05.2010
| Спасибо, значит зазор в норме был
B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
|
|
| |
|