Воскресенье, 12.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Карбюраторы » Вопрос к бывалым (Туго заводится)
Вопрос к бывалым
  офлайн
 Acvilon
 Дата: Среда, 10.11.2010, 01:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
10.11.2010
На холодную вытягиваю подсос на полную обороты 700-800 а то и меньше при подгазовке вобще может заглохнуть через какое то время постепенно нормализуется помере нагрева.Это особеность всех карбю или у меня "особенный"?
Audi-80/1989/1,8RU/Keihen_II/
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Среда, 10.11.2010, 04:34 | Сообщение # 2
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Acvilon)
На холодную вытягиваю подсос на полную обороты 700-800 а то и меньше при подгазовке вобще может заглохнуть через какое то время постепенно нормализуется помере нагрева.Это особеность всех карбю или у меня "особенный"? Audi-80/1989/1,8RU/Keihen_II/

А если на половину вытянуть как себя ведёт двигатель?
На горячую при вытянутом подсосе должны быть стабильные около 2200 оборотов двигателя


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Среда, 10.11.2010, 09:24 | Сообщение # 3
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
Да чот прогревочных то нет выходит? Передёрни разъёмы к датчикам на тройнике (вынь и вставь несколько раз). Должны прогревочные обороты быть. Выше чем просто холостой (хотя от настройки зависит). Посмотри в этой же ветке было с фотографиями

>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области
 
 
  офлайн
 Acvilon
 Дата: Суббота, 13.11.2010, 12:02 | Сообщение # 4
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
10.11.2010
на горячую где-то 1500 об
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Суббота, 13.11.2010, 12:04 | Сообщение # 5
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Acvilon)
на горячую где-то 1500 об

мало, нужно настраивать воздушную заслонку по книжке(не трудно)
И наверное не ровно двигатель работает?


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Суббота, 13.11.2010, 14:21 | Сообщение # 6
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Датчик на прогревочные обороты на тройнике снизу. Дам фото там увидеш клапан прогревочных оборотов посмотри есть ли на нем плюс и минус на холодной машине. есть плюс а нет минуса это норма до 65 градусов потом минус через замкнутый датчик подается на клапан и он закрывается.

Еще на фото будет рычажок настройки заслонки воздушной его скорее всего придется подогнуть тогда обороты будут выше и захлебываться на подсосе не будет. вообще это вещь тонкая и регулируется на машине путем проб и ошибок.

А вот 1500 на горячую это при полном прогреве? Если да то скорее всего клапан не закрывается.

Добавлено (13.11.2010, 14:21)
---------------------------------------------
Ewgen57 Дата: Суббота, Сегодня, 12:04 | Сообщение # 5
Орёл
Сообщений: 346
Зарегистрирован:
26.04.2010

Жень правда жирик достал! eek

Прикрепления: 9082867.jpg (78.0 Kb) · 8362524.jpg (61.8 Kb) · 4915220.jpg (57.1 Kb) · 8333343.jpg (72.5 Kb)


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 01:55 | Сообщение # 7
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (griz07rzn)
Жень правда жирик достал!

Я это Женю скоро вместе с Жириком............................................................. surprised
Женька, лично я твои посты уже не читаю, а продвигаю, чтобы не доставал!!! А дальше , как хочешь, только меня не спрашивай ни о чем - не отвечу, потому что не прочитаю biggrin
А карбовую заводку надо начинать с нормальной работы пускового устройства воздушной заслонки ИМХО... Правда я Кейхин 4 и не смотрел...есть там такое или нет не знаю, думаю должно быть biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Воскресенье, 14.11.2010, 01:58
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 02:36 | Сообщение # 8
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (Ewgen57)
На горячую при вытянутом подсосе должны быть стабильные около 2200 оборотов двигателя

А что на это скажете


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 09:40 | Сообщение # 9
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (kostya)
А что на это скажете

Спасибо, что поправил...3500+-200
biggrin а у меня почемуто отложилось как 2200

Добавлено (14.11.2010, 09:40)
---------------------------------------------

Quote (valerun)
Я это Женю скоро вместе с Жириком...

cool Непрокатит.....т.к. депутатская неприкосновенность... tongue


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 13:45 | Сообщение # 10
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Ewgen57)
Непрокатит.....т.к. депутатская неприкосновенность...

Ладно, спасибо за понимание...Лучше бы свою фотку положил - приятнее общаться, когда видишь собеседника ИМХО, правда тут многие скрываются, наверное в розыске biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Antoha064
 Дата: Понедельник, 15.11.2010, 00:05 | Сообщение # 11
Сообщений: 170
Зарегистрирован:
01.05.2010
Подскажите, где правильно измерять зазор на воздушной заслонке? А то в книжке про карбы картинка не понятная, нарисовано что сверло просунуто в щель, а с какой стороны заслонки- не понятно. Извиняюсь если вопрос туповат
Прикрепления: 3938621.jpg (135.0 Kb) · 3968853.jpg (127.9 Kb)


B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл

Сообщение отредактировал Antoha064 - Понедельник, 15.11.2010, 00:09
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 15.11.2010, 00:20 | Сообщение # 12
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Antoha064)
Подскажите, где правильно измерять зазор на воздушной заслонке?

Первая фотка правильная, там где бОльшая часть заслонки.


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Antoha064
 Дата: Понедельник, 15.11.2010, 00:21 | Сообщение # 13
Сообщений: 170
Зарегистрирован:
01.05.2010
Спасибо, значит зазор в норме был

B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
 
 
Форум » Ремзона » Карбюраторы » Вопрос к бывалым (Туго заводится)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024