Теплый воздух для карба
| |
Mirotvorec
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 20:04 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 28.08.2010
| Всем доброго дня! Подвожу теплый воздух для карба, и появился такой вопрос. Как правильно подключить шланги от карба на терморегулятор воздушного фильтра и от терморегулятора на заслонку на воздушном фильтре. Куда какой шланг втыкать?
Audi80 В3, 1990г.в. Двигатель РР 1,6л (70л.с) Карбюратор 2 ЕЕ. ГУР. 5-ти ступенчатая МКПП, Люк.
|
|
| |
kampana
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 21:56 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| http://volkswagen.msk.ru/forum....гулятор латунный пиптик на регуляторе - на заслонку. Пластиковый - на карб.
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
Сообщение отредактировал kampana - Воскресенье, 31.10.2010, 21:57 |
|
| |
Mirotvorec
| Дата: Среда, 03.11.2010, 17:07 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 28.08.2010
| Ну и еще вопросик. На самой заслонке какое отверстие для холодного воздуха,а какое для горячего?
Audi80 В3, 1990г.в. Двигатель РР 1,6л (70л.с) Карбюратор 2 ЕЕ. ГУР. 5-ти ступенчатая МКПП, Люк.
|
|
| |
kampana
| Дата: Среда, 03.11.2010, 19:30 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Cаша, боковое идёт на горячий воздух, нижнее отверстие на большую гофру и к фаре. Это можно проверить, открыв крышку кастрюли воздухофильтра и подвигав саму заслонку. Она будет доступна и всё станет ясно.
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
Mirotvorec
| Дата: Вторник, 09.11.2010, 18:19 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 28.08.2010
| Спасибо! Завтра ставить буду. Добавлено (09.11.2010, 18:19) --------------------------------------------- В общем меня терзают смутные сомнения. Заслонка у меня не родная, поэтому второй выход не сбоку, а снизу, как бы на карб смотрит. Ну эту проблему я решил немного с гофрой повозившись. Вот, что меня беспокоит, независимо от того работает машина или нет, горячая или холодная, заслонка всегда открыта в положении горячий воздух. Вот мне кажется что это не нормально. Кто что скажет по сему поводу?
Audi80 В3, 1990г.в. Двигатель РР 1,6л (70л.с) Карбюратор 2 ЕЕ. ГУР. 5-ти ступенчатая МКПП, Люк.
|
|
| |
Dlmkln
| Дата: Среда, 10.11.2010, 17:59 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.10.2010
| заслонка подпружинина?? вообще то должна быть на холодном положении и уже при заводке регулирует гор.холодный воздух.
1987г. B3 1.8 JN Карбюратор Pierburg 2E2
|
|
| |
Mirotvorec
| Дата: Среда, 10.11.2010, 18:19 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 28.08.2010
| В том то и дело, что она открылась после первого запуска и все, не закрывается больше. Но если отключить трубку идущую от ВФ к заслонке, то она возвращается в исходное положение.
Audi80 В3, 1990г.в. Двигатель РР 1,6л (70л.с) Карбюратор 2 ЕЕ. ГУР. 5-ти ступенчатая МКПП, Люк.
|
|
| |
kampana
| Дата: Среда, 10.11.2010, 18:32 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Mirotvorec, если при отсоединении трубки возвращается - то всё правильно. Как ты обнаружил, что она всё время открыта на подачу горячего? Дело в том, что терморегулятор, который на картинке вверху, настроен на определённую температуру, и реагирует именно на температуру воздуха в воздухофильтре. Она на карбовых машинах, по-моему около 30-40 градусов. А горячий воздух при, например, +5 на улице, идёт не так сразу... И когда ты открываешь крышку кастрюли, чтобы посмотреть на заслонку, и на улице не тепло, то идёт сразу холодный воздух и заслонка может переключиться в это время на забор горячего. Понаблюдай ещё. Например, после продолжительной езды и хорошем прогреве двигла, припаркуйся постой немного на месте (минут 5-10), чтобы наверняка пошёл горячий воздух. Открой быстро крышку воздухофильтра и глянь на заслонку. По идее, должна быть на холодный воздух - набор снаружи. Сама температура (срабатывание этого клапана) регулируется вращением на самом терморегуляторе спецгайкой со шлицами и отверстием (под ней шарик). Она жёлтая и видна. Откручивая её, можно добиться более раннего переключения на холодный забор. Добавлено (10.11.2010, 18:32) --------------------------------------------- Можно запомнить количество оборотов этой гайки и откручивать до тех пор, пока заслонка не переключится - проверить реагирует ли она вообще на терморегулятор.
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
Mirotvorec
| Дата: Среда, 10.11.2010, 18:44 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 28.08.2010
| Проверял просто, я не одел гофру которая идет к фаре. Понаблюдаю еще, может что и замечу. Может попробовать промыть этот терморегулятор на корпусе ВФ? может он забит или еще что.
Audi80 В3, 1990г.в. Двигатель РР 1,6л (70л.с) Карбюратор 2 ЕЕ. ГУР. 5-ти ступенчатая МКПП, Люк.
|
|
| |
kampana
| Дата: Среда, 10.11.2010, 19:09 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Mirotvorec, я бы не спешил. Мыть его нельзя. Пшикать внутрь тоже ничем НЕ нужно! Если чистить - то только разбирать. Есть отчёты Он по шву тонким ножом располовинивается. Железный длинный штуцер (от которого шланг на заслонку), в котором "солатик" лучше НЕ выкручивать из него (он тоже регулируемый и выставлен на заводе), как и эту хитрую гайку из верхней части, под которой шарик. Всё чистится и так хорошо. Только потом хорошо склеить и снаружи шов ещё проклеить, чтобы наверняка.
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
Mirotvorec
| Дата: Среда, 10.11.2010, 21:29 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 28.08.2010
| Понятно. Тогда еще понаблюдаю пока, а там видно будет.
Audi80 В3, 1990г.в. Двигатель РР 1,6л (70л.с) Карбюратор 2 ЕЕ. ГУР. 5-ти ступенчатая МКПП, Люк.
|
|
| |
Dlmkln
| Дата: Среда, 10.11.2010, 23:32 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.10.2010
| я свой половинить не стал..рискованоо. но выкрутил это болтик регулировочный, оттуда шарик выпал...во внутрь напшикал для промывки карбюрора...вылилос много всякой черьнющей дряни. закрутил обратно регулировочный винт (на то он и регулировочный, чтоб крутить) все заработало. для наблюдения за заслонкой, просверлил тоненьким сверлом ось заслонки( гдето здесь вычитал) и всавил скрепку, как флажок. теперь не разбирая все видно.
1987г. B3 1.8 JN Карбюратор Pierburg 2E2
Сообщение отредактировал Dlmkln - Четверг, 11.11.2010, 00:41 |
|
| |
Mirotvorec
| Дата: Пятница, 12.11.2010, 18:23 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 28.08.2010
| Понятно, Юрий (Nikel) мне тоже говорил про такой флажок. Будет чем на выходных заняться.
Audi80 В3, 1990г.в. Двигатель РР 1,6л (70л.с) Карбюратор 2 ЕЕ. ГУР. 5-ти ступенчатая МКПП, Люк.
|
|
| |
|