Понедельник, 13.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Карбюраторы » Теплый воздух для карба
Теплый воздух для карба
  офлайн
 Mirotvorec
 Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 20:04 | Сообщение # 1
Сообщений: 37
Зарегистрирован:
28.08.2010
Всем доброго дня!
Подвожу теплый воздух для карба, и появился такой вопрос. Как правильно подключить шланги от карба на терморегулятор воздушного фильтра и от терморегулятора на заслонку на воздушном фильтре. Куда какой шланг втыкать?


Audi80 В3, 1990г.в. Двигатель РР 1,6л (70л.с) Карбюратор 2 ЕЕ. ГУР. 5-ти ступенчатая МКПП, Люк.
 
 
  офлайн
 kampana
 Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 21:56 | Сообщение # 2
Сообщений: 172
Зарегистрирован:
30.04.2010
http://volkswagen.msk.ru/forum....гулятор

латунный пиптик на регуляторе - на заслонку. Пластиковый - на карб.


1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ

Сообщение отредактировал kampana - Воскресенье, 31.10.2010, 21:57
 
 
  офлайн
 Mirotvorec
 Дата: Среда, 03.11.2010, 17:07 | Сообщение # 3
Сообщений: 37
Зарегистрирован:
28.08.2010
Ну и еще вопросик. На самой заслонке какое отверстие для холодного воздуха,а какое для горячего?

Audi80 В3, 1990г.в. Двигатель РР 1,6л (70л.с) Карбюратор 2 ЕЕ. ГУР. 5-ти ступенчатая МКПП, Люк.
 
 
  офлайн
 kampana
 Дата: Среда, 03.11.2010, 19:30 | Сообщение # 4
Сообщений: 172
Зарегистрирован:
30.04.2010
Cаша, боковое идёт на горячий воздух, нижнее отверстие на большую гофру и к фаре.
Это можно проверить, открыв крышку кастрюли воздухофильтра и подвигав саму заслонку. Она будет доступна и всё станет ясно.


1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
 
 
  офлайн
 Mirotvorec
 Дата: Вторник, 09.11.2010, 18:19 | Сообщение # 5
Сообщений: 37
Зарегистрирован:
28.08.2010
Спасибо! Завтра ставить буду.

Добавлено (09.11.2010, 18:19)
---------------------------------------------
В общем меня терзают смутные сомнения. Заслонка у меня не родная, поэтому второй выход не сбоку, а снизу, как бы на карб смотрит. Ну эту проблему я решил немного с гофрой повозившись. Вот, что меня беспокоит, независимо от того работает машина или нет, горячая или холодная, заслонка всегда открыта в положении горячий воздух. Вот мне кажется что это не нормально. Кто что скажет по сему поводу?


Audi80 В3, 1990г.в. Двигатель РР 1,6л (70л.с) Карбюратор 2 ЕЕ. ГУР. 5-ти ступенчатая МКПП, Люк.
 
 
  офлайн
 Dlmkln
 Дата: Среда, 10.11.2010, 17:59 | Сообщение # 6
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
26.10.2010
заслонка подпружинина?? вообще то должна быть на холодном положении и уже при заводке регулирует гор.холодный воздух.

1987г. B3 1.8 JN Карбюратор Pierburg 2E2
 
 
  офлайн
 Mirotvorec
 Дата: Среда, 10.11.2010, 18:19 | Сообщение # 7
Сообщений: 37
Зарегистрирован:
28.08.2010
В том то и дело, что она открылась после первого запуска и все, не закрывается больше. Но если отключить трубку идущую от ВФ к заслонке, то она возвращается в исходное положение.

Audi80 В3, 1990г.в. Двигатель РР 1,6л (70л.с) Карбюратор 2 ЕЕ. ГУР. 5-ти ступенчатая МКПП, Люк.
 
 
  офлайн
 kampana
 Дата: Среда, 10.11.2010, 18:32 | Сообщение # 8
Сообщений: 172
Зарегистрирован:
30.04.2010
Mirotvorec, если при отсоединении трубки возвращается - то всё правильно.
Как ты обнаружил, что она всё время открыта на подачу горячего?
Дело в том, что терморегулятор, который на картинке вверху, настроен на определённую температуру, и реагирует именно на температуру воздуха в воздухофильтре. Она на карбовых машинах, по-моему около 30-40 градусов. А горячий воздух при, например, +5 на улице, идёт не так сразу...
И когда ты открываешь крышку кастрюли, чтобы посмотреть на заслонку, и на улице не тепло, то идёт сразу холодный воздух и заслонка может переключиться в это время на забор горячего.
Понаблюдай ещё. Например, после продолжительной езды и хорошем прогреве двигла, припаркуйся постой немного на месте (минут 5-10), чтобы наверняка пошёл горячий воздух. Открой быстро крышку воздухофильтра и глянь на заслонку. По идее, должна быть на холодный воздух - набор снаружи.

Сама температура (срабатывание этого клапана) регулируется вращением на самом терморегуляторе спецгайкой со шлицами и отверстием (под ней шарик). Она жёлтая и видна. Откручивая её, можно добиться более раннего переключения на холодный забор.

Добавлено (10.11.2010, 18:32)
---------------------------------------------
Можно запомнить количество оборотов этой гайки и откручивать до тех пор, пока заслонка не переключится - проверить реагирует ли она вообще на терморегулятор.


1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
 
 
  офлайн
 Mirotvorec
 Дата: Среда, 10.11.2010, 18:44 | Сообщение # 9
Сообщений: 37
Зарегистрирован:
28.08.2010
Проверял просто, я не одел гофру которая идет к фаре. Понаблюдаю еще, может что и замечу. Может попробовать промыть этот терморегулятор на корпусе ВФ? может он забит или еще что.

Audi80 В3, 1990г.в. Двигатель РР 1,6л (70л.с) Карбюратор 2 ЕЕ. ГУР. 5-ти ступенчатая МКПП, Люк.
 
 
  офлайн
 kampana
 Дата: Среда, 10.11.2010, 19:09 | Сообщение # 10
Сообщений: 172
Зарегистрирован:
30.04.2010
Mirotvorec, я бы не спешил.
Мыть его нельзя. Пшикать внутрь тоже ничем НЕ нужно!
Если чистить - то только разбирать. Есть отчёты biggrin
Он по шву тонким ножом располовинивается.
Железный длинный штуцер (от которого шланг на заслонку), в котором "солатик" лучше НЕ выкручивать из него (он тоже регулируемый и выставлен на заводе), как и эту хитрую гайку из верхней части, под которой шарик. Всё чистится и так хорошо. Только потом хорошо склеить и снаружи шов ещё проклеить, чтобы наверняка.


1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
 
 
  офлайн
 Mirotvorec
 Дата: Среда, 10.11.2010, 21:29 | Сообщение # 11
Сообщений: 37
Зарегистрирован:
28.08.2010
Понятно. Тогда еще понаблюдаю пока, а там видно будет.

Audi80 В3, 1990г.в. Двигатель РР 1,6л (70л.с) Карбюратор 2 ЕЕ. ГУР. 5-ти ступенчатая МКПП, Люк.
 
 
  офлайн
 Dlmkln
 Дата: Среда, 10.11.2010, 23:32 | Сообщение # 12
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
26.10.2010
я свой половинить не стал..рискованоо. но выкрутил это болтик регулировочный, оттуда шарик выпал...во внутрь напшикал для промывки карбюрора...вылилос много всякой черьнющей дряни. закрутил обратно регулировочный винт (на то он и регулировочный, чтоб крутить) все заработало.
для наблюдения за заслонкой, просверлил тоненьким сверлом ось заслонки( гдето здесь вычитал) и всавил скрепку, как флажок. теперь не разбирая все видно.


1987г. B3 1.8 JN Карбюратор Pierburg 2E2

Сообщение отредактировал Dlmkln - Четверг, 11.11.2010, 00:41
 
 
  офлайн
 Mirotvorec
 Дата: Пятница, 12.11.2010, 18:23 | Сообщение # 13
Сообщений: 37
Зарегистрирован:
28.08.2010
Понятно, Юрий (Nikel) мне тоже говорил про такой флажок. Будет чем на выходных заняться.

Audi80 В3, 1990г.в. Двигатель РР 1,6л (70л.с) Карбюратор 2 ЕЕ. ГУР. 5-ти ступенчатая МКПП, Люк.
 
 
Форум » Ремзона » Карбюраторы » Теплый воздух для карба
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024