|
Карбюратор: Возвращение=)
| |
hellbelk
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 15:34 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28.06.2010
| Мучаюсь с карбом уже месяц. И так описание проблемы: когда завожу двигатель то обороты как и положено 2000 далее они падают до 1000 и меньше(глохнет если не поддать газу), когда температура переваливает градусов за 40 то обороты поднимаются до 2000 - 2500. При работе машина как бы подгазовывает сама, жёстко троит и сильно дымит (дым какой то серый). Если прокатиться то бензина уходит немеренно (примерно около 30 литров на 100 км). Снимал карбюратор там прокладка была в хлам, обрадовался залил герметиком и то же самое... Если у кого были подобные симптомы то подскажите что виновато и что делать. P.S. Забыл сказать началось это в отпуске из Питера выезжал всё было нормально а уже в Лодейном поле обороты перестали падать хотя ехал вроде не очень быстро 110 и довольно равномерно. А также предвидя вопросы, работает одинаково утром, днём и вечером, в сухую холодную и тёплую погоду... хотя в холод обороты немного меньше.Добавлено (25.10.2010, 15:34) --------------------------------------------- Жаль что ни кто не откликнулся=( Но всёже проблема была устранена. Дело было в воздушной пробке в трубке которая подогревает термоклапан который подпирает дроссельную заслонку первой камеры убрал пробку клапан прогрелся убрал подпор и обороты упали... Но вот теперь новая проблема - низкие прогревочные обороты. Как завожусь так обороты 1500 и потом опускаются до 1000, но вроде они должны быть 2000 и к томуже 1500 держатся аж градусов до 80.
B2 1984 г.в. двигатель DS 1,8 90 л.с. карбюратор Pierburg 2E2
|
|
| |
Женя
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 15:50 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 30.07.2010
| Здесь у многих Кейхины, наверное поэтому никто не откликнулся Насчет 1500 оборотов до 80 градусов, это вряд ли. Обычно на карбюраторах прогревочные держатся до 65 градусов.
B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
|
|
| |
hellbelk
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 16:58 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28.06.2010
| Да вот в том то и беда что должны падать а не падают хотя уже и заслонка открыта. и подпор убран и трёхпозиционная камера уже давно убрала шток. Я понимаю что в основном у людей стоят Кейхины, но может есть какие общие соображения.
B2 1984 г.в. двигатель DS 1,8 90 л.с. карбюратор Pierburg 2E2
|
|
| |
Морячок
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 17:23 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| поставьте солекс и расслабтесь
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
|
|
| |
Dlmkln
| Дата: Вторник, 26.10.2010, 23:16 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.10.2010
| солек всегда успеет.. надо этот еще выжать. посмотри здесь http://volkswagen.msk.ru/forum....87&st=0 очем много инфы. может поможет.
1987г. B3 1.8 JN Карбюратор Pierburg 2E2
|
|
| |
hellbelk
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 12:02 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28.06.2010
| Dlmkln, Спасибо за ссылку, попробую порыскать. Морячок, солекс на сколько я помню ставится или ставился=) на тазы... и так вот его не хватало даже на Alfa 33 у которой двигло всего 1.3. Так что если я поставлю сие техническое чудо то машину придётся скорее всего ещё и подталкивать сзади чтобы куда нить доехать=)))
B2 1984 г.в. двигатель DS 1,8 90 л.с. карбюратор Pierburg 2E2
|
|
| |
Морячок
| Дата: Вторник, 02.11.2010, 21:21 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| у меня стоит. и по жопометру едет в разы круче чем с кайхиным. 73 солекс ставился на нивы 1.7..
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Вторник, 02.11.2010, 21:45 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Солекс 24-26 с распылителем от 073. Экономичнее кейхена и быстрее, правда не такой эластичный. Вот видео где стоит именно он в моей машине. <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/PBxaiwOdH4c?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/PBxaiwOdH4c?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object> Добавлено (02.11.2010, 21:42) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=PBxaiwOdH4c Добавлено (02.11.2010, 21:45) --------------------------------------------- И тяга на низах отменная, правда у меня RU.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
hellbelk
| Дата: Понедельник, 08.11.2010, 14:53 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28.06.2010
| А у меня и не кейхен стоит. Начал настраивать свой карб и понял что пулдаун и трёхпозиционый блок сломаны(хоть и часично), но всё равно не приятно. А на кейхены они ставятся? или поиски затянутся?
B2 1984 г.в. двигатель DS 1,8 90 л.с. карбюратор Pierburg 2E2
|
|
| |
Dlmkln
| Дата: Вторник, 09.11.2010, 18:37 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.10.2010
| что именно поломано?
1987г. B3 1.8 JN Карбюратор Pierburg 2E2
|
|
| |
hellbelk
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 13:52 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28.06.2010
| Неудаётся настроить обороты ХХ прогретого двигателя и не выходит полностью шток когда глушишь(из за этого детонация). Это что касается трёхпозиционного блока а по пулдауну так это то что открывается он только на 5.1 мм, как я понял это из за того что мембрана воздух пропускает. Может можно как-нибудь хоть трёхпозиционный блок починить?
B2 1984 г.в. двигатель DS 1,8 90 л.с. карбюратор Pierburg 2E2
Сообщение отредактировал hellbelk - Вторник, 16.11.2010, 13:53 |
|
| |
|
|
|