Воскресенье, 19.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Мех впрыски » Двигатель 6А (о двигателе 6А)
Двигатель 6А
  офлайн
 andreyandrey
 Дата: Четверг, 22.07.2010, 18:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
22.07.2010
Есть здесь живой человек ездящий на audi80,b3,6A-победивший плавающий холостой ход, вибрацию двигателя,зависание оборотов,у которого этот 6А работает как часики? Не теоретик. Я езжу на таком 3 года, досталась мне в ужасном состоянии три года назад, расход литров 20, заводилась еле еле, глохла, тяги не было. Взяв ее развил бурную деятельность пользуясь форумами,перебрал этот впрыск своими руками от бензонасоса до лямбда зонда,промывал систему по кругу купив канистру какой то чистящей дряни,сунув в нее подачу и обратку, потом ездил с мультиметром в кабине, ремонтировал бензонасос, дул карбом во все дырки дозатора, мерил токи бензонасоса, сливы, системные и диф давления,промывал магнитную ловушку, РХХ, РСД снимал форсунки замачивал их в карбе, чистил, смотрел какой у них угол распыла, менял колечки стаканы, искал подсосы и т.д.Все было не так как описал а думаю достаточно адекватно(по порядку более менее).
Перечитал тьму всякой литературы.
Да расход снизился до 9 литров по городу, динамика супер, машина зверь всех рвет.В горы наши Заилийские залетал на 4-ой.
НО двигатель работает расколбасисто, потряхивает его, как будто подушка у него подорвана на хх.
И... когда включаются вентиляторы охлаждения радиатора-расколбас увеличивался.
И... обороты ХХ чуть заметно плавали.
Ладно заехал к нам на сатпаева доделать впрыск, побегали они кругами с манометром, газоанализатором, поездили погазовали поспрашали че менял,консилиум собрали, сенсей ихний вышел.
,что-то не то с зажиганием говорит, загоняй оставляй может дня три может больше но не факт что сделаем, ...
Короче я так и проездил три года мал мал расколбаса зато минимум расхода, естьу меня еще у меня делика ,денег по сравнению с ней(деликой) в месяц чуть не вдвое меньше уходит на топливо.
А счас опять началось, свечи черные, двигатель ваще ходуном, расход, вонь, обороты виснут, такое впечатление что просто настройками и тем ремонтом я сводил проблемы к минимуму.Короче хочу пообщаться с теми кто ездит на 6А и чинит их сам.
В принципе можно ее продать и покупатели есть и делика у меня есть.
Но жалко мне ее, нравится упрямая она как я.Если есть похожие темы давйте их все куда нибудь объединим не ке мотроник ни джетроник ни 3А ни 9А, а те где 6А.
И не надо мне рассказывать онебольших отличиях мотроников и джетроников 3А и 6А нет так нет...
Вот?????????


Сообщение отредактировал andreyandrey - Четверг, 22.07.2010, 18:53
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Четверг, 22.07.2010, 19:01 | Сообщение # 2
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Во как грозно, прям отсеяли потенциальных помощников!

Есть у нас живой человек, который подходит под Ваше описание, Денис Den261, но он в отпуске сейчас, появится через недельку-две.

А из выше описанного можно сказать что отжил свое ПНД, и как не промывай впрыск, хоть молитвы читай и с бубном бегай - не поможет. Резистивный слой в большинстве случаев ремонту не подлежит. Какие есть выходы - спросите у Дениса, раз так хочется пообщаться с живым владельцем 6А.


Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Понедельник, 26.07.2010, 01:32 | Сообщение # 3
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
Динозавры снова в строю))), сгонял в Ярославль, машинка не подвела(разве что поворотник опять вывалился но благополучно провисел на проводах), на 800 км ушло 60 литров бенза скорость в зависимости от дорожных условий от 80 до 120.
Андрей, обладателей дижка 6А днем с огнем не сыщешь, я знаю только Руслана с Аппатитов, так что не теряйся а то все вымрем)))
По твоей теме, я так понял это у тебя уже крик души, опять впрыск нужно диагностировать, как и что ты наверное уже и сам знаешь, единственное если нет болта фильтра(банджо болт) на входе в дозатор то конечно все промывки будут не надолго, может не поверишь, но я промывал дозатор только один раз за 4 года, да и так, для профилактики, основную грязь собирает болт фильтр.
По теме расколбаса, у меня расколбаса нет, двигатель работает устойчиво, но как-бы с небольшим подергиваением, как ни старался от этого подергивания избавиться ничего не вышло.
На стабильность работы двигателя на хх также влияет канал обдува форсунок он идет вдоль впускного коллектора и заходит на каждую форсунку,если канал засран то нестабильность работы двигателя будет больше.
По поводу плавающих и зависающих оборотов тут Жека Quimitiria, уже сказал что вероятнее всего изношен
ПНД, я его сменил уже 1.5 года назад на электронный аналог, после замены я даже не думал что машина так может тянуть с низов, раньше жужала и не ехала а тут как паровоз ....
Короче Андрей если что спрашивай....


Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 andreyandrey
 Дата: Понедельник, 26.07.2010, 20:41 | Сообщение # 4
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
22.07.2010
Спасибо. что за электронный аналог ПНД? Покупал, собирал? Хочу начать с ПНД и форсунок, они у меня мерсовские с резьбой под нашу переточеной,а юбки обдува с аудющных помоему, я их в прошлый раз просто в карбе замочил на сутки потом воздухом продул, резинки и стаканы поменял, но эффект был заметный. А пнд как то плавно обошел тогда, просто лопату плавно поднимал, и сопротивление замерял, вроде бы скачков не было.Короче ПНД темная лошадка,пока, почитать надо.

Болт у меня с фильтром.В принципе я уже приходил к мысли что дело не в мусоре, зимой психанул и дозатор разобрал, грязи там не было нихрена, мал мал маслянистость какая то на сеточках.

Вообще собдувом мысль!, потому что я там еще какой то шланчик глушил от картерных газов завтра посмотрю.

Зажигание как выставляешь на ней,сам?

Еще вопрос на 9А светодиодом считывают коды ошибок, здесь есть подобное.

И вот интересно сколько не искал мануалы, все либо ке мотроник 9А, либо еще какие то, бесит что информация вся косвенная.

 
 
  офлайн
 Demon
 Дата: Понедельник, 26.07.2010, 22:48 | Сообщение # 5
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010


1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...


Сообщение отредактировал Demon - Понедельник, 26.07.2010, 22:49
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Понедельник, 26.07.2010, 23:58 | Сообщение # 6
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
Электронный аналог сделан на основе датчика давления во впускном коллекторе и микроконтроллера, делает его человек с ником WiNNER-S найти его можно здесь
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091&page=129
Нужно прямо в личку ему написать о том что тебе нужно, стоимость вместе с пересылкой около 4000 будет, прибор проверен, работает уже 1.5 года без нареканий.
С форсунками у тебя похоже колхоз приличный, но главное что требуется от форсунок это хороший факел, чтобы не ссали струйками в разные стороны и чтобы при закрытии не текли (допускается одна капля).
Вот то что дозатор располовинил, вот это конечно хреново, налив по каналам сильно разный?
Зажигание выставляю стробоскопом, некоторые пишут что нужно при этом входить в диагностический режим (воткнуть предохранитель в реле бензонасоса) но у меня движок никак не реагирует на это магическое действо) метка все равно прыгает (регулировка оборотов хх по зажиганию не отключается) так что выставляю примерно. По поводу блинк кодов, по стандартной схеме у меня эбу отказывается опрашиваться т.е. светодиод тупо горит впол накала и хоть ты тресни, недавно на московском АК человек выложил интересную схемку опроса ЭБУ надо будет еще ее попробовать может чего и получится.
По поводу 9А не знаю чего-ты переживаешь, это наш полный аналог только на пассате он поперек стоит а у нас продольно...

Добавлено (26.07.2010, 23:58)
---------------------------------------------
Недавно кстати обнаружил второй датчик детонации, раньше думал что на 6А он только один, оказывается и второй есть прямо над кронштейном масляного фильтра вот в таком он был состоянии...

Кстати а датчик импульсов у тебя на месте? колечко такое одевается на высоковольтный провод 4 цилиндра

Прикрепления: 3188435.jpg (371.7 Kb)


Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза

Сообщение отредактировал Den261 - Понедельник, 26.07.2010, 23:59
 
 
  офлайн
 andreyandrey
 Дата: Среда, 18.08.2010, 11:25 | Сообщение # 7
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
22.07.2010
налив ровный по каналам, датчик импульсов стоит...
полный аналог!!!???...
Информация есть к размышлению...
покапаюсь...

Добавлено (18.08.2010, 11:25)
---------------------------------------------
Денис новости есть:
1. проверил контроллер блинк кодами, говорит 4444 и 0000, типа все ок, подумал что мож что не так, выдернул на ходу клемму РХХ говорит 4431, все адекватно, это его РХХ ошибка.
2. Знакомый приехал на ауди 90 пятицилиндровой 2,3. Вытаскиваю у него щуп уровня масла дисбаланс мотора и детонация заметно усиливается. А у меня такого не наблюдал пошел проверил точно вообще никакой реакции, я так понимаю это подсос где то?
3. еще вопрос может кому то покажется дурацким где изначально создается вакуум для системы впрыска - над поршнем?

Сообщение отредактировал andreyandrey - Среда, 18.08.2010, 13:33
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Среда, 18.08.2010, 20:25 | Сообщение # 8
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
1. Ты, ляха муха, написал бы хоть по какой схеме удалось опросить контроллер, мнеж тоже интересно...
2. У них на 2.3 так и должно быть, мало того, при снятии крышки маслозаливной горловины движок должен глохнуть... у нас ноль эмоций.У нас ВКГ по другому устроена.
3.С физикой я не особо дружу) но наверно вакуум создается в пространтве между дроссельной заслонкой и поршнем наверно...

Добавлено (18.08.2010, 20:25)
---------------------------------------------
Сегодня на дороге увидел пассата с аварийкой и открытым капотом, увидел родной 6А в профиль (9А) остановился, пообщался с водилой, оказалось движок заглох на дороге, все проверили, оказалось бензонасос приказал долго жить((( так и не смог ему помочь. У них там вообще 2 бензонасоса стоит, один в баке, всасывающий, второй основной как у нас.


Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза

Сообщение отредактировал Den261 - Среда, 18.08.2010, 20:16
 
 
  офлайн
 andreyandrey
 Дата: Четверг, 19.08.2010, 08:06 | Сообщение # 9
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
22.07.2010
Quote (Den261)
Прикрепления: 3188435.jpg(372Kb)

по ней...

Мне схему тогда надо найти на вакуум наш от и до со всеми отводами, я внешне осматривал на подсос все сотни раз, но возможно сосет где то под прокладкам под форсунками незнаю где угодно. Хочу систему замкнуть воздух качать и мыльной водой с фейри поливать. И со схемой понять можно где еще подсос может быть, в недоступных глазу местах, не знаю там из за колец может клапанов. Есть такое под рукой?

Ты стробоскоп где брал?

Сообщение отредактировал andreyandrey - Четверг, 19.08.2010, 08:13
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Четверг, 19.08.2010, 12:43 | Сообщение # 10
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Как бы смешно не звучало, но через крышку бака тоже может сосать (а далее через систему вентиляции топливного бака), если клапан в ней неисправен.

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Вторник, 31.08.2010, 18:57 | Сообщение # 11
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
Ну то что ты осматривал это ни о чем не говорит, если есть сомнения, заведи двигатель и поливай карбклинером подозрительные места, если движок начнет менять обороты - в том месте куда прыскал там и подсос.
ps значит надо будет тоже попробовать по этой схемке контроллер опросить.Спасибо.
pps поищу в эльзе схему вкг, если найду, вылажу...
ppps стробоскоп в тазомагазине, при дневном свете нихрена не видно а вечерком вполне приемлемо 300р.

Добавлено (26.08.2010, 18:25)
---------------------------------------------
Схемки вкг не нашел к сожалению.
Дошли руки до опроса эбу, опрос прошел успешно, правда теперь плохо спится))) постоянно выскакивает ошибка 2144 - типа проблема с датчиком детонации номер 2, но дд новый, да и местами их менял с первым датчиком, результат тот же самый, осталось прозвонить проводку до блока управления, и если все ок то искать эбу(((

Добавлено (29.08.2010, 12:57)
---------------------------------------------
Продолжение банкета), проводка до ЭБУ успешно прозвонена, все ок, снял ЭБУ, вскрыл его,вызвонил неисправную деталь, им оказался кондер который стоит параллельно датчику детонации (пробит наглухо 40 Ом) осталось узнать емкость этого кондера и вольтаж (кондер SMD) маленькая коричневая прямоугольная тварь....

Добавлено (31.08.2010, 18:57)
---------------------------------------------
Концовка, благодаря человеку с ником Locon с Московского АК емкость была опознана как 3.3 nF (типоразмер 1206 так было написано на стенде в радиомагазине), была куплена и успешно заменена, результат 4444 и машинка порезвее стала.


Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза

Сообщение отредактировал Den261 - Четверг, 19.08.2010, 20:23
 
 
  офлайн
 andreyandrey
 Дата: Понедельник, 06.09.2010, 12:51 | Сообщение # 12
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
22.07.2010
Поздравляю,)
А у меня опять сплошные вопросы значительно превышающие ответы по своему количеству)

В то время когда диагностил свой ЭБУ, выставил напряжение на ЭГРД
на хх -0,1 В
на оборотах -0,05 В

псвечи почистил
завел шепчет
летает ласточкой динамика супер никаких зависаний оборотов
проехал 200 км
чувствую приемистость чуть хуже стала, обороты при сбросе газа до 500 падают,
ну старые симптомы еще мал мал и зависать начнут
выкручиваю свечи черные
смесь в минус предел убежала, не пойму нихрена физику этого процесса, ради эксперимента вкручиваю опять эгрд и выставляю около 0 неужели опять в минус убежит?

 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 20:01 | Сообщение # 13
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
Спасибо!
Тема видимо убежала и ее только сейчас нашел... Смесь в минус может убежать из-за грязи в магнитной ловушке, эта тема не однократно обсуждалась на АК, остается только пробовать промывать в обратку карбклинером,вход - левое отверстие под ЭГРД, выход -отверстие пусковой форсунки, извести прийдется не один балон карбклинера, ну или как-то зацикливать промывочную жидкость по данному каналу....
Вобщем, Андрей, проблема скорее всего в данном канале, ну и процентов 5 оставил бы на проблему в самом ЭГРД....

Андрей, если ты купил стробоскоп, будь добр, глянь пожалуйста, с каких оборотов начинает изменяться УОЗ, просто у меня УОЗ начинает становиться "по раньше" после 1500 об.мин (хотя исходя из графика по двигателю 9А должен уже уйти градусов до 20), вобщем я опять ломаю себе голову((((((((((((((((((((((((
А проявляется данный баг в том что у двигателя нет тяги с оборотов хх, происходит как бы затуп, и самое интересное что ооочень редко этот затуп на короткое время проходит, в это время у машины есть тяга с низов такая что можно переключать передачи до 2000об.минуту и при этом нехило ехать.


Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 andreyandrey
 Дата: Понедельник, 13.09.2010, 20:18 | Сообщение # 14
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
22.07.2010
Cтробоскоп собираюсь только взять,палец блин сломал на ноге дома сижу,машина на работе, насчет магнитной ловушки д были подозрения поэтому как писалось выше, я и половинил дозатор и так его мыл дул замачиал, что она чистая,ловушка 99,5 %. 0,5 % потому что у меня не было ультразвуковой ванны.

Какой глюк может быть с ЭГРД?

насчет УОЗ сделаю отпишусь...

 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 22:58 | Сообщение # 15
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
Андерей, ток в минус уходит у тебя довольно серьезно если свечи черные.... а причина в том что, скорее всего, падает управляющее давление, тебе бы подцепить манометр и покататься с ним до проявления неисправности, а падать оно может только или из-за магнитной ловушки или из-за самого ЭГРД,другого не дано, если ты на 100% уверен что канал МЛ чист то тогда ЭГРД неисправен.
ps Выздоравливай)


Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза

Сообщение отредактировал Den261 - Среда, 15.09.2010, 00:41
 
 
Форум » Ремзона » Мех впрыски » Двигатель 6А (о двигателе 6А)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024