Двигатель 6А
| |
vasiliy4
| Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:42 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| Ден, а скажи пожалуйста, у меня ЭБУ показывает 2232... насколько это критично? и как проверить этот датчик? Вроде провода подергал, попробовал сбросить ЭБУ, все равно 2232 показывает
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:59 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| а если не заводить, то показывает и 2232, и 4343, но не всегда... а как то через раз... п.с. у себя я подключил лампочку вот таким способом. красный и черный провода на кнопку. зеленый и коричневый на светодиод. за качество сори, снимал на мобилу...
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
Сообщение отредактировал vasiliy4 - Пятница, 03.12.2010, 22:59 |
|
| |
vasiliy4
| Дата: Пятница, 03.12.2010, 23:02 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| На какие то концы посадил диод, и как выше было написано у Дена, лампа светилась в полнакала, н при этом показывала ошибки, при такой схеме соединения чуть выше фотка, получилось все как нужно. Собственно вот как я сделал у себя.... может кому пригодиться... сюда вставляется диод, и он цепляется в приборку вместо лампочки - чек енджин, у меня её не было... Кнопку зацепил в полку под рулем. там вырезал дырку, и в неё воткнул кнопку. В общем то в любой момент теперь можно посмотреть на наличие ошибок ЭБУ. Удобно чтоли?
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
Сообщение отредактировал vasiliy4 - Пятница, 03.12.2010, 23:04 |
|
| |
Den261
| Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:13 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (vasiliy4) Ден, а скажи пожалуйста, у меня ЭБУ показывает 2232... насколько это критично? и как проверить этот датчик? Вроде провода подергал, попробовал сбросить ЭБУ, все равно 2232 показывает Я тебе уже писал по поводу плавающих оборотов, что потенциометр напорного диска подходит к концу... диагностика лишь подтвердила мое предположение, если сильно беспокоит то закажи у WiNNER-S http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091&page=139 электронный аналог, 1.5 года назад стоил 3000р, работает отлично (только при прогреве обороты погуливают +-50, как прогреется, стоят как вкопанные) мозг ошибок не выдает, тяга отличная.Добавлено (04.12.2010, 00:13) --------------------------------------------- ПНД учавствует в прогреве двигателя, в регулировке расхода воздуха на оборотах ХХ, отвечает за угол опережения зажигания (динамика машины) и много еще чего...
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:11 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| Понятно, спасибо, буду думать. Добавлено (04.12.2010, 22:11) --------------------------------------------- Сегодня появилась ошибка 2112... о как... в общем че у меня все датчики решили крякнутся? или я чего то не понимаю ?
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
Den261
| Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:54 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Датчик момента зажигания, это то самое колечко которое одевается на высоковольтный провод 4 цилиндра, представляет собой обычную катушку надетую на высоковольтный провод, т.е. можно его смело прозвонить, может быть штекер окислился... там три контакта, пусть тебя это не смущает третий провод это экран. Добавлено (04.12.2010, 22:42) --------------------------------------------- т.е. не именно третий по счету... ладно гляну в эльзе ... уточню... Добавлено (04.12.2010, 22:54) --------------------------------------------- Нашел, 1 и 2 это катушка, 3 экран
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Вторник, 14.12.2010, 19:47 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| Спасибо! ЗАвтра проверю. Добавлено (14.12.2010, 19:47) --------------------------------------------- Ну вот и разобрался с провалами, пропаданием тяги... и вообще то что машшинка плохо ехала. Сколько всего было обдумано и продумано, ничего не надумано в итоге. 1. Провел таки процедуру раскоксовки ЛАВРом, компрессия в 3м цилиндре как была плохая, так и осталась такая же. 2. Залил герметик в двигатель, не знаю, может чуть поможет от жора масла. Когда завели таки двигатель после этих процедур, вначале дым черный валил минут 15 из глушака. Потом просто сизый пошел, но много очень! Начали вспоминать что когда машину купил только, она дымила, но совсем чуть чуть! А тут в гараже туман полный! В общем че делали, меняли масло и ГРМ... Свечи снял для того чтоб лавра залить, а они черные. Значит чет с зажиганием не то. В итоге Вообщем выяснили что почему то не соответствует меткам у меня маховик коленвала и зубчатая шестерня распредвала меткам. т.е. если их выставить по меткам, то прошень 1 в этот момент уже уходит вниз, а не находится в В.М.Т. выставили поршень в В.М.Т. Получилось что шкив коленвала от метки сильно в лево смотрит. и вот в этом положении выставили зуб распредвала по метке. Прокрутили двигатель полный оборот. Нигде ничего вроде тьфу тьфу не заклинило. Попробовал завести. Итог: На первой передаче машина рвет из под себя. Перестала на заднем ходу глохнуть. По трассе ехал всю дорогу на 5 передаче (300км, раньше в любую горку на 4 приходилось переключаться). Расход уменьшился где то до 9 ти литров на сотню КМ против 13 которые были до этого. По городу пока еще не понял, но уже стрелка не так быстро уходит в сторону нуля. Осталось теперь разобраться с ПНД, ибо ЭБУ упорно ругается на него. Остается непонятно одно, когда ездил к Денису на диагностику, почему не получилось выявить то что зажигание сбито? И почему сместился шкив коленвала от метки? и ведь мотор по звуку работал почти идеально, но оказалось что не идеально даже по звуку. Сейчас у меня с дырявым глушителем мотор урчит намного тише и приятней. А видимо провалы (как я думаю) были из за перелива топлива... ну или не знаю... Ну и напоследок пару вопросов. 1. Компрессия после лавра не изменилась ни на грамм... что может быть тому причиной? клапана? или кольца? Т.к. все таки это разные виды работ. 2. Дым есть, но не сильный - сизый. Опять же, кольца или колпачки маслосъемные? 3. Кто нибудь когда нибудь пользовался герметиком двигателя,мне порекомендовали Ликви молли - стоп течь масла 4. Насколько критично ездить с сломанным ПНД?
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
Den261
| Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:35 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (vasiliy4) Получилось что шкив коленвала от метки сильно в лево смотрит сильно влево это сколько зубов? Метка на шкиве КВ и метка на маховике КВ совпадают друг с другом? 1Налей масла грамм 15 в этот цилиндр и замерий компрессию, если увеличилась то кольца ,если нет то клапана. 4.Вреда мало, нервов много(плавающие обороты ХХ, может глохнуть, тяга по меньше....)
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Пятница, 17.12.2010, 01:10 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| метка распредвала ушла на один зуб получается. А шкиф влево от метки на сантиметра два левее, при том что первый поршень в В.М.Т. находится в этот момент. В общем когда сместили на один зуб распредвал, сразу появилась и тяга у машины, и тупить перестала... остались только проблемы с Х.Х. но это уже надо выяснять, или ПНД все таки умер, или что то другое....Добавлено (17.12.2010, 01:10) --------------------------------------------- насчет шкива КВ и маховика не проверяли как то...
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
|