разницы и не заметишь без перестройки зажигания. у меня она тоже по ходу была на 92й настроена. 1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
Я попробовал УСЁ Настраивал, перенастраивал... Денюг не было какое то время и на 92 катался... ( и по полгода...) Сразу скажу - машинка помоложе была...терпела и вытягивала...потом возмутилась и начала прием терять (видимо все засераться круто начало). Потом пробовал и 95 и 98 и по полному баку и частями... в итоге пришел к 95 настроил все на него и больше не играю! Я могу конечно вспомнить 1997 год, когда я ее в Германии купил...залил там бензин Супер 98 и поехал домой.... Вот тогда действительно было 90 кобыл и полноценных!!! На пятой ускорялась... в седушке чувствовалось...не F1 конечно, но чувствовалось!!! Так что отговаривать не буду...пробуй сам, если хочется! 1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Среда, 02.06.2010, 20:57